Николас Закас - ECMAScript 6 для разработчиков (2017) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Николас Закас | ECMAScript 6 для разработчиков (2017) [PDF] - Автор: Николас Закас
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-03037-3
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Количество страниц: 293
Описание:
Познакомьтесь с радикальными изменениями в языке JavaScript, которые произошли благодаря новому стандарту ECMAScript 6. Николас Закас - автор бестселлеров и эксперт-разработчик - создал самое полное руководство по новым типам объектов, синтаксису и интересным функциям. Каждая глава содержит примеры программ, которые будут работать в любой среде JavaScript, и познакомят вас в новыми возможностями языка. Прочитав эту книгу вы узнаете о том чем полезны итераторы и генераторы, чем ссылочные функции отличаются от обычных, какие дополнительные опции позволяют работать с данными, о наследовании типов, об асинхронном программировании, о том как модули меняют способ организации кода и многое другое.
Более того, Николас Закас заглядывает в будущее, рассказывая про изменения, которые появятся в ECMAScript 7. Не важно, являетесь вы веб-разработчиком или работаете с node.js, в этой книге вы найдете самую необходимую информацию, позволяющую перейти от ECMAScript 5 к ECMAScript 6.

Дополнительная информация:

Оглавление:

Предисловие
Благодарности
Введение
История ECMAScript 6
О книге
Совместимость с браузерами и Node.js
Кому адресована книга
Обзор содержания
Используемые соглашения
От издательства
Глава 1. Блочные привязки
Объявление и местоположение переменных
Объявления на уровне блока
Объявления let
Повторное объявление недопустимо
Объявления const
Временная мертвая зона
Блочные привязки в циклах
Функции в циклах
Объявления let в циклах
Объявления const в циклах
Блочные привязки на глобальном уровне
Новые приемы, появившиеся с введением блочных привязок
В заключение
Глава 2. Строки и регулярные выражения
Улучшенная поддержка Юникода
Кодовые пункты UTF-16
Метод codePointAt()
Метод String.fromCodePoint()
Метод normalize()
Флаг u в регулярных выражениях
Другие изменения в поддержке строк
Методы идентификации подстрок
Метод repeat()
Другие изменения в регулярных выражениях
Флаг у в регулярных выражениях
Создание копий регулярных выражений
Свойство flags
Литералы шаблонов
Основной синтаксис
Многострочный текст
Подстановка значений
Теги шаблонов
В заключение
Глава 3. Функции
Функции со значениями параметров по умолчанию
Имитация значений параметров по умолчанию в ECMAScript 5
Значения параметров по умолчанию в ECMAScript 6
Как значения параметров по умолчанию влияют на объект arguments
Выражения в параметрах по умолчанию
Временная мертвая зона для параметров по умолчанию
Неименованные параметры
Неименованные параметры в ECMAScript 5
Остаточные параметры
Дополнительные возможности конструктора Function
Оператор расширения
Свойство name
Выбор соответствующих имен
Специальные случаи свойства name
Двойственная природа функций
Как в ECMAScript 5 определить, каким способом вызвана функция
Метасвойство new.target
Функции уровня блоков
Когда использовать функции уровня блока
Функции уровня блока в нестрогом режиме
Стрелочные функции
Синтаксис стрелочных функций
Создание выражений немедленно вызываемых функций
Отсутствие привязки this
Стрелочные функции и массивы
Отсутствие привязки arguments
Идентификация стрелочных функций
Оптимизация хвостовых вызовов
Отличия хвостовых вызовов в ECMAScript 6
Как использовать оптимизацию хвостовых вызовов
В заключение
Глава 4. Расширенные возможности объектов
Категории объектов
Расширение синтаксиса литералов объектов
Сокращенный синтаксис инициализации свойств
Сокращенный синтаксис определения методов
Вычисляемые имена свойств
Новые методы
Метод Object.is()
Метод Object.assign()
Дубликаты свойств в литералах объектов
Порядок перечисления собственных свойств
Расширения в прототипах
Смена прототипа объекта
Простой доступ к прототипу с помощью ссылки super
Формальное определение метода
В заключение
Глава 5. Деструктуризация для упрощения доступа к данным
Какие выгоды дает деструктуризация?
Деструктуризация объектов
Присваивание с деструктуризацией
Значения по умолчанию
Присваивание локальным переменным с другими именами
Деструктуризация вложенных объектов
Деструктуризация массивов
Присваивание с деструктуризацией
Значения по умолчанию
Деструктуризация вложенных массивов
Остаточные элементы
Смешанная деструктуризация
Деструктурированные параметры
Деструктурированные параметры являются обязательными
Значения по умолчанию для деструктурированных параметров
В заключение
Глава 6. Символы и символьные свойства
Создание символов
Использование символов
Совместное использование символов
Приведение типов для символов
Извлечение символьных свойств
Экспортирование внутренних операций в виде стандартных символов
Метод Symbol.hasInstance
Свойство Symbol.isConcatSpreadable
Свойства Symbol.match, Symbol.replace, Symbol.search и Symbol.split
Метод Symbol.toPrimitive
Свойство Symbol.toStringTag
Свойство Symbol.unscopables
В заключение
Глава 7. Множества и ассоциативные массивы
Множества и ассоциативные массивы в ECMAScript 5
Недостатки обходных решений
Множества в ECMAScript 6
Создание множеств и добавление элементов
Удаление элементов
Преобразование множества в массив
Множества со слабыми ссылками
Ассоциативные массивы в ECMAScript 6
Методы ассоциативных массивов
Инициализация ассоциативных массивов
Метод forEach() ассоциативных массивов
Ассоциативные массивы со слабыми ссылками
В заключение
Глава 8. Итераторы и генераторы
Проблемы использования циклов
Что такое итераторы?
Что такое генераторы?
Выражения функций-генераторов
Методы-генераторы объектов
Итерируемые объекты и циклы for-of
Доступ к итератору по умолчанию
Создание итерируемых объектов
Встроенные итераторы
Итераторы коллекций
Итераторы строк
Итераторы NodeList
Оператор расширения и итерируемые объекты, не являющиеся массивами
Дополнительные возможности итераторов
Передача аргументов в итераторы
Возбуждение ошибок внутри итераторов
Инструкции return в генераторах
Делегирование генераторов
Асинхронное выполнение заданий
Простой инструмент выполнения заданий
Выполнение заданий с данными
Инструмент асинхронного выполнения заданий
В заключение
Глава 9. Введение в классы JavaScript
Структуры в ECMAScript 5, подобные классам
Объявление класса
Объявление простого класса
В чем преимущества синтаксиса определения классов?
Классы-выражения
Простой класс-выражение
Именованные классы-выражения
Классы как сущности первого класса
Свойства с методами доступа
Вычисляемые имена членов
Методы-генераторы
Статические члены
Наследование в производных классах
Затенение методов класса
Унаследованные статические члены
Производные классы из выражений
Наследование встроенных объектов
Свойство Symbol.species
Использование new.target в конструкторах классов
В заключение
Глава 10.Расширенные возможности массивов
Создание массивов
Метод Array.of()
Метод Array.from()
Новые методы всех массивов
Методы find() и findIndex()
Метод fill()
Метод copyWithin()
Типизированные массивы
Числовые типы данных
Буферы массивов
Управление буферами массивов с помощью представлений
Сходства типизированных и обычных массивов
Общие методы
Те же самые итераторы
Методы of() и from()
Различия типизированных и обычных массивов
Различия в поведении
Отсутствующие методы
Дополнительные методы
В заключение
Глава 11.Объект Promise и асинхронное программирование
Основы асинхронного программирования
Модель событий
Обратные вызовы
Основы объектов Promise
Жизненный цикл объекта Promise
Создание неустановившихся объектов Promise
Создание установившихся объектов Promise
Ошибки исполнителя
Глобальная обработка отклоненных объектов Promise
Обработка отказов в Node.js
Обработка отказов в браузерах
Составление цепочек из объектов Promise
Перехват ошибок
Возврат значений в цепочке объектов Promise
Возврат объектов Promise в цепочке
Обработка сразу нескольких объектов Promise
Метод Promise.all()
Метод Promise.rасе()
Наследование Promise
Выполнение асинхронных заданий с помощью Promise
В заключение
Глава 12.Прокси-объекты и Reflection API
Проблема с массивами
Введение в прокси-объекты и Reflection API
Создание простого прокси-объекта
Проверка свойств с помощью ловушки set
Проверка формы объектов с помощью ловушки get
Сокрытие свойств с помощью ловушки has
Предотвращение удаления свойств с помощью ловушки deleteProperty
Ловушки операций с прототипом
Как действуют ловушки операций с прототипом
Почему поддерживается два набора методов?
Ловушки, связанные с расширяемостью объектов
Два простых примера
Дубликаты методов управления расширяемостью
Ловушки операций с дескрипторами свойств
Блокирование вызова Object.defineProperty()
Ограничения объекта дескриптора
Дубликаты методов для операций с дескрипторами
Ловушка ownKeys
Обработка вызовов функций с помощью ловушек apply и construct
Проверка параметров функции
Вызов конструкторов без ключевого слова new
Переопределение конструкторов абстрактных базовых классов
Вызываемые конструкторы классов
Отключение прокси-объектов
Решение проблемы с массивами
Определение индексов массива
Увеличение значения length при добавлении новых элементов
Удаление элементов при уменьшении значения length
Реализация класса МуАrrау
Использование прокси-объекта в качестве прототипа
Использование ловушки get в прототипе
Использование ловушки set в прототипе
Использование ловушки has в прототипе
Прокси-объекты как прототипы классов
В заключение
Глава 13.Инкапсуляция кода в модули
Что такое модули?
Основы экспортирования
Основы импортирования
Импортирование единственной привязки
Импортирование нескольких привязок
Импортирование всего модуля
Тонкая особенность импортированных привязок
Переименование экспортируемых и импортируемых привязок
Значения по умолчанию в модулях
Экспортирование значений по умолчанию
Импортирование значений по умолчанию
Реэкспорт привязки
Импортирование без привязок
Загрузка модулей
Использование модулей в веб-браузерах
Разрешение спецификаторов модулей в браузерах
В заключение
Приложение А. Мелкие изменения в ECMAScript 6
Новые приемы работы с целыми числами
Идентификация целых чисел
Безопасные целые числа
Новые математические методы
Идентификаторы с символами Юникода
Формализованное свойство __proto__
Приложение Б. Введение в ECMAScript 7 (2016)
Оператор возведения в степень
Порядок операций
Ограничения операндов
Метод Array.prototype.includes()
Как используется метод Array.prototype.includes()
Сравнение значений
Изменение области видимости функций в строгом режиме

Особенности релиза:

1. Хорошее издание, с закладочной навигацией в боковой панели;
2. Книга подогнана под формат А4;
3. Все рисунки были перерисованы в соответствии с оригиналом;
4. Текст хорошо распознан, возможно копирование в буфер (см.скрин 2) и поиск по всему тексту (см.скрин 3);

Отличие от оригинала

В связи с тем, что воссоздать полное оформление оригинала для меня не возможно, было создано собственное оформление. Но все выделения в тексте: жирный, курсив, шрифт для кода и т.д. было сохранено. По содержимому ничем не отличается от книги.
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Николас Закас - ECMAScript 6 для разработчиков (2017)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Николас Закас - ECMAScript 6 для разработчиков (2017) слив курса.

Текущее время: Сегодня 17:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы