smmconfa | Суровый Питерский SMM (2015) PCRec -Автор (режиссер):smmconfa Производство: Россия Жанр: SEO, Маркетинг Описание: О конференции: По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того, чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых, безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной, применимой информации «здесь и сейчас». И это в лучшем случае... В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим к реальному малому и среднему бизнесу. И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?! Да, мы решили «сломать систему» Продолжительность: 21:18:40 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1300 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 140 Kbps, VBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Users\User\Downloads\Суровый Питерский SMM\7 спикеров - Круглый стол\7 спикеров - Круглый стол.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 1 021 MiB Duration : 1h 32mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 548 Kbps Encoded date : UTC 2015-10-10 15:07:57 Tagged date : UTC 2015-10-10 15:07:57 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L3.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1h 32mn Bit rate : 1 397 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.061 Stream size : 922 MiB (90%) Writing library : x264 core 148 r11 73ae2d1 Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=22 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=2750 / vbv_bufsize=7500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Encoded date : UTC 2015-10-10 15:07:57 Tagged date : UTC 2015-10-10 15:07:57 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 1h 32mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 147 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 97.0 MiB (9%) Encoded date : UTC 2015-10-10 15:07:57 Tagged date : UTC 2015-10-10 15:07:57
Дополнительная информация:
Чем мы точно лучше Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом. Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты. Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей. Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов. Кому точно понравится — Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы; — Владельцам малого и среднего бизнеса; — Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества Несколько слов об организаторе Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я». Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное сообщество по SMM» 2014 года. Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы, совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе». Только крутые Спикеры-практики, показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты Дмитрий Румянцев Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте" совладелец клуба "Книги и кофе" Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны Алёна Мумладзе Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM") РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.). Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру». ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств. Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния Таня Иванова Основатель медиаплатформы helloblogger.ru Тема доклада: Тема доклада уточняется Иннокений Лукин - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков" Скрытый контент. - Спикер "Делового завтрака" Скрытый контент. - Спикер конференции SMM BBQ 2014 Скрытый контент. - Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» Скрытый контент. Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт Эльнара Петрова Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков". В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации. Тема доклада: Тема доклада уточняется Саша Лаковникова CEO Control Digital. В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo. Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР. С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital, которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др. Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков". Тема доклада: Тема доклада уточняется Николай Корсаков - Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK". - Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM. - Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др... - Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий. - Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ. - Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов. - Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года". Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы Роман Шарафутдинов Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор) Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.). Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии Елена Коварская Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте» Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу» Скрытый контент.? одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост). Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте Сергей Шмаков Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com Тема доклада: Когда нет денег ни на кого Анатолий Коптев — Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц); — Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек); — PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ. — SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте. Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ Павел Чесноков Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar Основатель рекламного агентства Piteronline Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки Наиль Байков Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение. Тема доклада: Тема доклада уточняется. Катерина Нечаева SMM-специалист компании "2 берега" Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте Зоя Скобельцына CEO Line up event/art/pr feedot.com; PR-директор Roof Music Fest; MM Moscow music week; Cоздатель образовательного курса Line up edu Скрытый контент.? Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург) Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях Семён Ефимов Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков" - Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика" - Спикер РИФ/КИБ 2015 - Спикер SMMDAY Опыт: Контент: Скрытый контент.? Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд) Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов Сергей Федюнин С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top. С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam. С 2014 генеральный директор Lamp Studio. Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM". Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014. Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи". Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы Екатерина Кондратьева Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia". Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста". Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ. Тема доклада: Тема доклада уточняется. Павел Гуров Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга. Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru. Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее. Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других. Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое. Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье Елена Сергеева Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело» Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей Феликс Зинатуллин Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик" Тема доклада:Тема доклада уточняется. Сергей Кравченко Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки. Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов Татьяна Рыбакова YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram. Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети. Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги. В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект. Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса Таисия Кудашкина Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц). Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan. Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes Арпине Саркисян Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram - веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee - веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers - со-владелец @Flowerlavka - со-владелец @Lovemycyprus - основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы