smmconfa - Суровый Питерский SMM (2015) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

smmconfa | Суровый Питерский SMM (2015) PCRec - Автор (режиссер): smmconfa
Производство: Россия
Жанр: SEO, Маркетинг
Описание:
О конференции:
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того, чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых, безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной, применимой информации «здесь и сейчас». И это в лучшем случае... В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим к реальному малому и среднему бизнесу. И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?! Да, мы решили «сломать систему»
Продолжительность: 21:18:40
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1300 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 140 Kbps, VBR

Mediainfo:

Код:
General
Complete name               : C:\Users\User\Downloads\Суровый Питерский SMM\7 спикеров - Круглый стол\7 спикеров - Круглый стол.mp4
Format                      : MPEG-4
Format profile              : Base Media / Version 2
Codec ID                    : mp42
File size                   : 1 021 MiB
Duration                    : 1h 32mn
Overall bit rate mode       : Variable
Overall bit rate            : 1 548 Kbps
Encoded date                : UTC 2015-10-10 15:07:57
Tagged date                 : UTC 2015-10-10 15:07:57
Video
ID                          : 1
Format                      : AVC
Format/Info                 : Advanced Video Codec
Format profile              : High@L3.1
Format settings, CABAC      : Yes
Format settings, ReFrames   : 5 frames
Codec ID                    : avc1
Codec ID/Info               : Advanced Video Coding
Duration                    : 1h 32mn
Bit rate                    : 1 397 Kbps
Width                       : 1 280 pixels
Height                      : 720 pixels
Display aspect ratio        : 16:9
Frame rate mode             : Constant
Frame rate                  : 25.000 fps
Color space                 : YUV
Chroma subsampling          : 4:2:0
Bit depth                   : 8 bits
Scan type                   : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)          : 0.061
Stream size                 : 922 MiB (90%)
Writing library             : x264 core 148 r11 73ae2d1
Encoding settings           : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=22 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=2750 / vbv_bufsize=7500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date                : UTC 2015-10-10 15:07:57
Tagged date                 : UTC 2015-10-10 15:07:57
Color range                 : Limited
Color primaries             : BT.709
Transfer characteristics    : BT.709
Matrix coefficients         : BT.709
Audio
ID                          : 2
Format                      : AAC
Format/Info                 : Advanced Audio Codec
Format profile              : LC
Codec ID                    : 40
Duration                    : 1h 32mn
Bit rate mode               : Variable
Bit rate                    : 147 Kbps
Channel(s)                  : 2 channels
Channel positions           : Front: L R
Sampling rate               : 48.0 KHz
Compression mode            : Lossy
Stream size                 : 97.0 MiB (9%)
Encoded date                : UTC 2015-10-10 15:07:57
Tagged date                 : UTC 2015-10-10 15:07:57

Дополнительная информация:

Чем мы точно лучше
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.
Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества
Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.
Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».
Только крутые
Спикеры-практики, показывающие своим клиентам
четкие измеримые результаты
Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
совладелец клуба "Книги и кофе"
Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны
Алёна Мумладзе
Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния
Таня Иванова
Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Иннокений Лукин
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
Скрытый контент.
- Спикер "Делового завтрака"
Скрытый контент.
- Спикер конференции SMM BBQ 2014
Скрытый контент.
- Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
Скрытый контент.
Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт
Эльнара Петрова
Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Саша Лаковникова
CEO Control Digital.
В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Николай Корсаков
- Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
- Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
- Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
- Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
- Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
- Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
- Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы
Роман Шарафутдинов
Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии
Елена Коварская
Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»
Скрытый контент.?
одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте
Сергей Шмаков
Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
Тема доклада: Когда нет денег ни на кого
Анатолий Коптев
— Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
— Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
— PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
— SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ
Павел Чесноков
Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
Основатель рекламного агентства Piteronline
Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки
Наиль Байков
Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Катерина Нечаева
SMM-специалист компании "2 берега"
Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте
Зоя Скобельцына
CEO Line up event/art/pr feedot.com;
PR-директор Roof Music Fest;
MM Moscow music week;
Cоздатель образовательного курса Line up edu
Скрытый контент.?
Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях
Семён Ефимов
Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
- Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
- Спикер РИФ/КИБ 2015
- Спикер SMMDAY
Опыт:
Контент:
Скрытый контент.?
Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов
Сергей Федюнин
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы
Екатерина Кондратьева
Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье
Елена Сергеева
Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей
Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
Тема доклада:Тема доклада уточняется.
Сергей Кравченко
Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов
Татьяна Рыбакова
YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса
Таисия Кудашкина
Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes
Арпине Саркисян
Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
- веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
- веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
- со-владелец @Flowerlavka
- со-владелец @Lovemycyprus
- основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus
Скриншоты:

Дополнительные скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "smmconfa - Суровый Питерский SMM (2015)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать smmconfa - Суровый Питерский SMM (2015) слив курса.

Текущее время: Сегодня 19:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы