Андрей Свердлов, Иван Иванов и др. - Курсы от Нетологии (2014-2015) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Андрей Свердлов, Иван Иванов и др. - Курсы от Нетологии (2014-2015)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Андрей Свердлов, Иван Иванов и др. | Курсы от Нетологии (2014-2015) HDTV-Автор (режиссер): Андрей Свердлов, Иван Иванов и др Производство: Россия Жанр: e-comerce, интернет-маркетинг, Веб-аналитика Продолжительность: 33:53:18 Качество видео: HDTV Видеокодек: mp4 Битрейт видео: ~4428 kbps Размер кадра: 1920*1080 Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 256 kbps (CBR), 2 Ch, 48000 Hz Описание: Курсы по маркетингу и менеджменту от практиков отрасли. Учитесь в любое время, в любом месте, с любого устройства. 24 Серии от онлайн академии - Нетологии. Видео + pdf методички. Краткое описание каждой темы под спойлером.
Темы:
Customer Development как понять, чего хочет ваш клиент
Google tag manager
KPI и аналитика для интернет-магазинов
Аналитика на практике когортный анализ сайта и приложения
Аналитика на практике сегментирование данных
Бэк-офис и автоматизация процессов интернет-магазина
Выбор системы управления сайтом для интернет-магазина
Журналистские приемы для написания текстов
Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов
Как вести корпоративный блог
Качество и риски веб-разработки
Копирайтинг от получения заказа до публикации текстов
На шаг впереди анализ конкурентов и мониторинг сайтов
Организация доставки интернет-магазина от мегаполиса до маленького города
Основы бережливого стартапа, метод lean startup
Оценка эффективности сотрудников кол-центра
Переговоры о цене техники, хитрости и методы аргументации
Подбор команды для IT-проекта
Прибыльное размещение на товарных агрегаторах
Составление скриптов для телефонных переговоров
Тайм-менеджмент простые способы управления временем
Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce
Управление e-commerce маркетингом
Юридический ликбез для работы над интернет-проектами
Дополнительная информация:
Customer Development как понять, чего хочет ваш клиент - Дмитрий Масленников Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта. Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта. Google tag manager - Иван Иванов Любой аналитический инструмент требует вставки фрагмента кода на сайт. Когда их немного, справиться легко. Но когда количество тегов зашкаливает, управление ими становится утомительной работой. Google Tag Manager — это бесплатный инструмент, который позволяет удобно управлять тегами. На курсе вы изучите возможности Google Tag Manager и научитесь самостоятельно настраивать Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на сайте. Вы увидите подробные инструкции по использованию Google Tag Manager со скриншотами, комментариями и иллюстрациями на конкретных примерах. Вы разберетесь в бесконечном количестве тегов, структурируете работу с ними и избавитесь от необходимости постоянно привлекать программистов при настройке систем аналитики. KPI и аналитика для интернет-магазинов -Олег Рудаков Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра. Аналитика на практике когортный анализ сайта и приложения - Андрей Свердлов Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи. Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев. После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения. Аналитика на практике сегментирование данных - Андрей Свердлов Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как найти технические ошибки приложения? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить. Этот курс адресован продвинутым маркетологам и аналитикам. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов. После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины и решить другие практические задачи. Бэк-офис и автоматизация процессов интернет-магазина - Павел Кудинов Бэк-офис интернет-магазина — это основа качественного сервиса. Если все процессы отлажены, покупатели о них даже не задумываются. Но как только на одном из этапов происходит сбой, продажи резко падают, а количество недовольных клиентов растет. На курсе вы научитесь автоматизировать четыре основных составляющих бэк-офиса: контакт-центр, фулфилмент, доставку товаров и обработку платежей. Вы узнаете, как работать со входящими заказами, как принимать, собирать и упаковывать товар, как наладить быструю бесперебойную доставку, работать с возвратами и принимать платежи. Вы научитесь строить все «закулисные» процессы так, чтобы они отнимали минимум вашего времени, стабильно работали и приносили вам продажи, довольных клиентов и только положительные отзывы. Выбор системы управления сайтом для интернет-магазина - Николай Лавлинский Систему управления сайтом нужно подбирать с особым усердием — это фундамент интернет-магазина. От CMS зависит выбор хостинга, удобство работы, безопасность и скорость загрузки сайта, возможность интеграции в «Яндекс.Маркет» и системы оплаты и доставки. С помощью курса вы поймете, подходят ли вам готовые решения или нужно разрабатывать свою CMS. Вы узнаете о плюсах и минусах разных систем на примере 11 самых популярных разработок и сделаете правильный выбор среди 460 существующих вариантов. В результате вы разберетесь, какая система подойдет вашему интернет-магазину, сэкономите деньги и время на подбор правильного варианта. Журналистские приемы для написания текстов - Ольга Соломатина Тяжело сидеть перед пустым листом и не знать, с чего начать текст. Вы знаете задачу и примерное содержание, но работа как-то не идет. Или другая ситуация — текст написан, но далек от совершенства. В таких случаях помощниками служат журналистские приемы — как только вы научитесь их использовать, работать с текстом станет гораздо проще. С помощью курса вы поймете, как составлять план, зачем нужно выбирать сюжет и почему жанры журналистики так важны при работе с текстом, а еще изучите отдельные виды текстов — новость, интервью, колонку. Каждый раздел курса подкреплен практикой и подробным разбором правильных вариантов. Научитесь использовать журналистские приемы, чтобы писать захватывающие и интересные тексты на любую тему. Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов - Сергей Котырев Запустить успешный интернет-магазин с нуля можно и с минимальными вложениями. Достаточно следовать простым практическим советам из нашего курса. Пришло время узнать, как выбрать нишу и стратегию интернет-коммерции, сформировать ассортимент и подобрать поставщиков. Этот курс очень важен для начинающих интернет-предпринимателей. В нем они пройдут путь от регистрации до серьезного роста продаж по принципам «быстрого старта». Как вести корпоративный блог - Артем Полянский Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе. На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании. Качество и риски веб-разработки - Константин Жеребцов Перед веб-студией постоянно встают одни и те же вопросы. Где найти толковых специалистов? Как определить нужды клиента и сделать интересное предложение? Как избежать негатива по всем фронтам — от финансовых до технических и правовых проблем? Этот курс поможет руководителям веб-студий и менеджерам интернет-проектов правильно выстроить свою работу на внешних и внутренних проектах. Вы научитесь понимать клиента и команду разработчиков, правильно оценивать ресурсы и предусматривать технические ограничения по масштабированию и интеграции продукта. На курсе подробно разберут вопросы, связанные с документацией, договорами и авторскими правами. В результате вы сможете работать в условиях высокой определенности и финансовой стабильности, со слаженной командой и довольными клиентами. Копирайтинг от получения заказа до публикации текстов - Ольга Соломатина Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем. На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность. После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио. На шаг впереди анализ конкурентов и мониторинг сайтов - Олег Громов Анализ конкурентной среды — одна из основ планирования любого проекта. Многие начинающие интернет-проекты недооценивают конкурентный анализ — одни пренебрегают им, другие просто не знают как провести его верным способом. В курсе мы расскажем про основные методы конкурентного анализа. Вы научитесь работать с данными и узнаете, какие полезные сервисы существуют для мониторинга. Этот авторский курс не имеет аналогов в российском профессиональном образовании! Организация доставки интернет-магазина от мегаполиса до маленького города - Глеб Никулин Один из важных критериев для любого покупателя при заказе в интернет-магазине — срок, способ и стоимость доставки. Если что-то не устроит клиента, есть большой риск, что он уйдет к конкуренту. Чтобы не терять покупателей на этом этапе работы, научитесь правильно управлять доставкой. На курсе вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности. В результате вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов. Основы бережливого стартапа, метод lean startup - Дмитрий Масленников Проблема российских стартапов — отсутствие системного подхода в создании продуктов. Чаще всего хорошую бизнес-идею развивают по интуиции, не спрашивая обратной связи рынка. Именно поэтому 9 из 10 стартапов проваливаются. На этом курсе вы научитесь применять принципы бережливого стартапа и развиваться короткими итерациями, постоянно корректируя свою стратегию и избегая непоправимых ошибок. Вы начнете руководствоваться правильными метриками, узнаете, как быстро получать фидбэк от потребителей и сможете выпустить продукт, который полностью соответствует требованиям клиентов. Это сэкономит вам месяцы работы и миллионы рублей на запуск и продвижение компании. Оценка эффективности сотрудников кол-центра - Елена Вецель Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников? Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга. На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес. Переговоры о цене техники, хитрости и методы аргументации - Андрей Анучин Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на своей цене. На этом курсе Андрей Анучин расскажет, как достигнуть успеха в переговорах и не попасть в ловушку опытного продавца. Вы изучите техники, принципы и хитрости ведения переговоров о цене. Научитесь аргументировать стоимость продукта и перестанете теряться, когда вам говорят: «Это дорого». Не стоит бояться предлагать высокую цену. Лучше подготовиться к встрече заранее и продумать возможные возражения клиента. Подбор команды для IT-проекта - Катерина Гаврилова Хорошие сотрудники не встречаются на каждом шагу — иногда их приходится искать месяцами. Как сократить этот срок, избежать типичных ошибок рекрутинга и найти идеальных кандидатов? На курсе вы узнаете особенности подбора сотрудников для IT-проектов и поймете, как сделать компанию привлекательной для соискателей, какие площадки использовать для поиска специалистов и как провести собеседование с кандидатами. В результате каждое действие по поиску сотрудников будет направлено на единственную цель — собрать команду специалистов, которые выведут ваш проект на новый уровень. Прибыльное размещение на товарных агрегаторах - Илья Болтнев Как выделиться магазину в товарных агрегаторах, когда вокруг сотни похожих предложений? Без ответа на этот вопрос интернет-магазин потеряет значительную часть трафика. Этот курс научит правильно размещать свой ассортимент в товарных агрегаторах и поможет избежать типичных ошибок. Вы научитесь использовать разные стратегии размещения, привлекать внимание пользователей к своим товарам, находить оптимальную стоимость перехода и использовать все возможности API агрегаторов. Эти знания помогут получать больше целевых переходов на сайт и добиваться более высокой конверсии в заказы. Составление скриптов для телефонных переговоров - Кристина Волконская Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников Тайм-менеджмент простые способы управления временем - Николай Разыграев Каждый день на вас наваливается миллион дел — рабочих, личных, семейных. Вы постоянно что-то делаете, но при этом ничего не успеваете. Проблема — в неэффективном управлении временем. На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно расставлять приоритеты. Вы начнете эффективно распределять рабочую нагрузку, избежите синдрома выгорания и научитесь отдыхать. Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce - Антон Воронюк Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов. На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM. Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Разберетесь в технической сегментации трафика. Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль Управление e-commerce маркетингом - Ефим Алдухов Для продвижение бизнеса в интернете есть сотни инструментов. Одна проблема — изучая их самостоятельно, вы наверняка столкнетесь с тем, что вопросов больше, чем ответов. Что делать и с чего начать, что работает эффективней, чему отдать приоритет? В этом курсе все необходимое для управления маркетингом в электронной коммерции для начинающих предпринимателей и владельцев интернет-магазинов. Вы овладеете доступными инструментами, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, привлекать новых клиентов и формировать лояльность покупателей. А значит, сможете больше зарабатывать и обеспечите стабильный рост вашему интернет-магазину. Юридический ликбез для работы над интернет-проектами - Николай Зайченко Начинающие предприниматели раз за разом совершают очевидные юридические промахи, которые могут обойтись слишком дорого для компании. В легальном поле учиться на собственных ошибках — слишком опасный путь. Этот курс поможет защитить свой бизнес от основных правовых рисков. Что такое интеллектуальная собственность компании, и как ее оформить? Как урегулировать отношения с сотрудниками, контрагентами и партнерами? Как не подставить свой бизнес под удар со стороны агрессивных конкурентов? Как организовать налогообложение? Курс даст владельцам и руководителям интернет-бизнеса ответы на эти вопросы и поможет заложить стабильную юридическую основу для безопасной работы.
MediaInfo:
ормат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 4688 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-08-03 15:56:41 Дата пометки : UTC 2014-08-03 15:56:41 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Битрейт : 4428 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Вид битрейта : Переменный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями
Скриншоты:
Главная»Бизнес - онлайн»Андрей Свердлов, Иван Иванов и др. - Курсы от Нетологии (2014-2015)
·
Скачать Андрей Свердлов, Иван Иванов и др. - Курсы от Нетологии (2014-2015) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы