Программа:
Unity3D базовый курс
О чем этот курс?
Курс Unity3D для начинающих, предназначен для пользователей которые хотят научиться создавать игры на Unity3D. Через два-три урока вы сможете создать первые, реально работающие, небольшие проекты.
В течении восьми логически взаимосвязанных уроков учащиеся освоят основы работы со средой разработки Unity3D. По завершению данного курса вы научитесь самостоятельно создавать простые игры.
Ученики узнают о том, какова структура проекта, каким образом можно оживлять персонажей, как создать меню для игры, выстраивать красивые и большие игровые локации. Будут рассказаны многие базовые моменты, которые дадут основу в дальнейшем для создания игр на Unity3D. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями.
Требования для обучения:
Для данного курса обучения желательно иметь базовые знания среды разработки Unity3D, но они не являются обязательными.
ТЕМЫ УРОКОВ:
Урок 1: Установка и настройка
Скачаем последнюю версию UNITY и необходимое ПО
Создадим проект и настроем его для дальнейшего обучения
Разберемся с основными элементами интерфейса
Познакомимся с основными объектами
Создадим первый материал и префаб
Урок 2: Игровое окружение
Добавим в проект разные текстуры
Узнаем что такое шейдеры и как их использовать
Создадим красивый ландшафт
Соберем нашу первую игру под Windows
Научимся добавлять физику к объектам
Урок 3: Скрипты
Узнаем что такое скрипты
Научимся перемещать объекты в игре с помощью скриптов
Осуществим взаимодействие между двумя объектами
Создадим первый примитивный геймплей с нуля
Научимся делать переход между сценами через скрипт
Урок 4: Динамическое добавление объектов, управление персонажем, триггеры
Научимся добавлять объекты на сцену в ходе игры
Сможем управлять объектами с помощью клавиатур
Узнаем что такое триггеры и как их использовать
Создадим простой игровой уровень
Урок 5: UI – Пользовательский интерфейс
Научимся создавать пользовательский интерфейс
Узнаем как правильно позиционировать UI
Разберемся с тем как придавать UI различные свойства
Осуществим переход между разными экранами меню в игре
Настроим взаимодействие между разными UI элементами
Урок 6: Анимации
Научимся создавать анимацию
Узнаем что такое Animator и как его правильно использовать
Сделаем переход между разными анимиациями в зависимости от условий
Создадим анимированного персонажа
Урок 7: Создание простой игры
Применим пройденный материал и создадим простую игру
Урок 8: Запуск созданной игры на Android
Настроим управление нашей игрой на Android
Настроим проект для сборки под Android
Запустим игру на Android и протестируем ееUnity3D углубленный курс
О чем этот курс?
Курс «Unity Углубленный» предназначен для тех пользователей, которые хотят повысить свой уровень владения средой разработки Unity3D. Он будет полезен всем, кто хочет начать свою независимую разработку игр. В этом курсе обучения рассматриваются принципы проектирования игр, разработки алгоритмов, использование стандартных инструментов для достижения необходимых результатов.
После прохождения этого курса, мы закрепим весь пройденный материал на примере создания RPG игры, в ходе разработке которой мы создадим управляемого персонажа, разработаем искусственный интеллект для врагов, настроим систему боя и систему прокачки нашего главного героя.
Требования для обучения:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Базовый». Главным требованием является понимание основных элементов управления средой разработки Unity3D, создание простой анимации и базовые знания написания скриптов в Unity3D.
ТЕМЫ УРОКОВ:
Урок 1: 2D и 2.5D игры, работа со спрайтами
Узнаем в чем разница между 2D и 2.5D играми
Создадим примитивные 2D и 2.5D игровые сцены
Научимся работать со спрайтами и анимировать их
Урок 2: Углубление в Animator и применение сложных анимаций
Настроим готовую модель человека с анимациями
Перенесем анимации с одной модели на другую
Добавим CharacterController на новую модель с анимациями
Урок 3: Поиск путей – NavMesh
Создадим сцену с разными препятствиями
Сгенерируем NavMesh для нашей сцены
Заставим нашего персонажа обходить препятствия
Урок 4: Основы 3D’s Max моделирования, анимация, импорт в Unity3D
Научимся создавать разные модели в 3D’s Max и добавлять на них анимацию
Импортируем созданные модели
Настроим импортированные модели и разместим их на сцене
Урок 5: Создание персонажа с нуля (моделирование, анимация, импорт в Unity3D, настройка)
Создадим персонажа в 3D’s Max и анимируем его
Настроим нашего персонажа
Сгенерируем карту NavMesh для нашего созданного персонажа
Настроим управление Click&Go нашим персонажем
Урок 6: Создание искусственного интеллекта для бота
Добавим в наш проект созданную модель врага с анимациями
Настроим Animator для нашего искусственного интеллекта
Напишем скрипт поведения для нашего врага
Урок 7: Создание RPG игры (UI интерфейс, улучшение ИИ, система прокачки героя и система боя)
Добавим UI (Полоска жизни, опыта, отображение текущего уровня героя)
Настроим жизни для нашего искусственного интеллекта
Создадим систему прокачки персонажа
Настроим систему боя между игроком и ботамиМонетизация мобильных игр
О чем этот курс?
В течении этого курса вы разработаете мобильную 2D аркаду и внедрите в созданную вами игру различные способы монетизации, такие как:
Реклама после проигрыша
Реклама с вознаграждением
Внутриигровые покупки
Платное отключение рекламы
Вы пройдете весь путь, от создания пустого Unity3D проекта, до публикации готовой игры в Google Play.
Данный курс углубит вас в тонкости разработки 2D игр для мобильных устройств, а также поможет понять логику проектирования игр для их дальнейшей монетизации.
Какие минимальные навыки требуются для прохождения курса?
Для прохождения этого курса вам необходимо уверенное владение средой разработки Unity3D, а также опыт в написании скриптов.
ТЕМЫ УРОКОВ:
Урок 1: Создание окружения в 2D игре
Научимся создавать спрайты для игры в Photoshop
Импортируем спрайты в Unity
Зададим сцене необходимую иерархию объектов
Реализуем окружение будущей игры в сцене
Создадим управляемый 2D звездный корабль
Урок 2: Создание врагов и усовершенствование корабля
Создадим вражеский корабль
Создадим и добавим мины
Добавим возможность выстрела для корабля
Реализуем систему жизней
Создадим рандомную генерацию врагов на игровом поле
Урок 3: Игровой интерфейс (UI), спецэффекты и звуки
Добавим и настроим игровой UI
Добавим спецэффекты в игру
Добавим звуки в игру
Урок 4: Внутриигровая валюта, бонусы, меню паузы
Добавим и настроим внутриигровую валюту
Сделаем игровые бонусы для корабля
Сделаем и настроим меню паузы
Урок 5: Главное меню и оптимизация
Создадим новую сцену с главным меню
Добавим выбор нескольких типов кораблей
Оптимизируем игру
Урок 6: Логическое завершение игры, реклама и внутриигровые покупки
Сделаем GameOver и сохранение результатов
Встроим рекламу от UnityAds
Настроим внутриигровые покупки через Google Play
Урок 7: Подготовка и публикация проекта в Google Play
Настроим проект для публикации
Создадим иконку игры
Сделаем скриншоты игры для Google Play
Оформим приложение в Google Play и опубликуем его