Rеndеr.ru - Дистанционный курс Интерактивный персонаж (Unity + Modo) (2014) бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»Rеndеr.ru - Дистанционный курс Интерактивный персонаж (Unity + Modo) (2014)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Дистанционный курс Интерактивный персонаж (Unity + Modo) Автор: Rеndеr.ru Год выпуска: 2014 Цена: 12 000 рублей Сайт: http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=22 Описание: Этот курс для тех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений. Во время обучения мы рассмотрим все нюансы продуктивного пайплайна по принципу "От и До" - с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения. Чему мы учим? На курсе рассматривается связка пакетов Luxology Modo и Unity- два наиболее популярных пакета среди профессиональных разработчиков игр. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Пайплайн Modo, рассматривается как самодостаточный и не требующий использования никакого другого софта, даже Photoshop. Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Как смоделировать детализированного персонажа, как текстурировать его, затрачивая наименьшее количество усилий, используя уникальные возможности Modo? Как быстро анимировать без громоздкого рига? Как сделать персонажа интерактивным? Как настроить окружение персонажа, чтобы продемонстрировать его наилучшим образом? Об этом и многом другом вы узнаете, рассмотрев этот уникальный курс.
Программа курса:
Часть I. - Основы моделирования и скульптирования в Modo. - Ретопология модели в Modo. - Создание UV развёртки в Modo. - Извлечение детализации из высокополигонального объекта в normalmap. - Создание текстур цвета в Modo.- Запекание разнообразных текстуры. - Скульптинг, ретопология и UV мапинг всего тела персонажа. Часть II. - Запекание детализации хайполя в карту нормалей для всего персонажа. - Работа карты нормалей. - Редактирование готовых текстур в Modo. - Создание Unity проекта. - Экспорт модели в Unity. - Экспорт текстур в Unity. - Настройка материалов, освещение и создание первого демонстрационного приложения. Часть III. - Знакомство с анимацией в Modo. - Анимация при помощи скелета и не только. - Использование FK/IK кинематики в Modo. - Изучение нюансов экспорта персонажной анимации из Modo в Unity. - Создание нескольких анимационных циклов для персонажа. - Инструменты редактирования анимации. - Создание интерактивного, управляемого персонажа. Часть IV. - Создание окружающей среды в Modo и экспорт ее в Unity. - Настройка окружения в Unity. - Создание элементов ландшафта или локации в Modo. - Закрепление пройденного материала и повторение всех предыдущих этапов при создании элемента окружения. - Улучшение качества визуализации интерактивной графики. - Финальная сборка интерактивного персонажа и окружения для его перемещения. Как проходит дистанционное обучение? Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса. Каждая часть курса сопровождается видео уроком и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по каждой части курса отводится в среднем 5-6 дней, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки, при этом могут использоваться тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и происходит в специальном разделе (форуме) программы, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные. По истечении срока обучения доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс: Для успешного обучения по программе данного курса вы должны: - быть уверенным пользователем ПК; - иметь стабильный доступ в Интернет; - иметь установленное ПО: Modo 601 (или выше), Unity, Sculptris,- иметь и пользоваться графическим планшетом Wacom (или другим). Как записаться на курс: Для того чтобы начать обучение на дистанционных курсах, необходимо подать заявку на сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами и вышлет вам заявление на обучение, Договор и квитанцию на оплату. Оплату курсов можно произвести в любом банке или онлайн здесь. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается ссылка на программу, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс. Рекомендуем всем, кто планирует начать обучение на дистанционных курсах, получить доступ к программной оболочке заблаговременно, чтобы иметь возможность ознакомиться с особенностями и структурой программы, в которой будет проходить обучение. О времени и продолжительности курса: Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1 месяц.
Главная»Дизайн и Графика»Rеndеr.ru - Дистанционный курс Интерактивный персонаж (Unity + Modo) (2014)
·
Скачать Rеndеr.ru - Дистанционный курс Интерактивный персонаж (Unity + Modo) (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:49
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы