Udemy.com - Creating 3D environments in Blender / Создание 3D-окружения в Blender (2016) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Udemy.com | Creating 3D environments in Blender / Создание 3D-окружения в Blender (2016) PCRec [H.264/1080p-LQ] - Автор (режиссер): Rob Tuytel
Производство: Udemy.com
Жанр: 3D графика
Описание:
Автор курса, Роб Тайтэл, специализируется на создании фото-реалистичных ландшафтных 3D-сцен.
Этот уникальный курс о создании 3D-окружения эпохи средневековья в Blender (программа Blender – это свободный профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, пост-обработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью "узлов" (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр).
Продолжительность: 33:19:27
Качество видео: PCRec
Перевод: Дублированный, Patient Zero
Язык озвучки: Русский, Английский
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~116-3600 Kbps
Аудио 1: AAC, 1 ch, 128 Kbps - Русский, дублированный (Patient Zero)
Аудио 2: AAC, 2 ch, 61 Kbps - Английский, оригинал

Mediainfo:

General
Complete name : 02_02. Installing Blender.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 16.2 MiB
Duration : 5mn 8s
Overall bit rate : 440 Kbps
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 5mn 8s
Bit rate : 243 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 15.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.008
Stream size : 8.95 MiB (55%)
Writing library : x264 core 144 r2525 40bb568
Language : English
Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 5mn 8s
Duration_LastFrame : 30ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel(s)_Original : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 4.71 MiB (29%)
Language : Russian
Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 5mn 8s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 60.7 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 2.23 MiB (14%)
Language : English

Дополнительная информация:

В этой серии уроков вы познакомитесь с мощной и бесплатной 3D-программой Blender. После освоения пользовательского интерфейса Blender изучающие курс научатся создавать ландшафтную архитектуру с самого начала. Дополнительные видео в этой серии научат применению материалов, освещения и системы узлов к моделям. И наконец, эта серия видео научит написанию организационного плана и созданию сложной сцены с окружением, содержащую здания, деревья и персонажи.
- как выбрать звуковую дорожку по умолчанию (ссылка)
- оригинальный курс на сайте производителя (ссылка)
В раздаче версия курса по состоянию на конец 2016 года, которая отличается от обновлённой версии на сайте. Основные различия в уроках из главы 1 и главы 2.
В раздаче присутствуют дополнительные материалы: zip-архивы, содержат файлы проектов: 3D модели, 3D сцены, текстуры, референсы.

Чему вы научитесь:

Мы начнём с установки Blender и создания нескольких простых объектов. Я познакомлю вас с интерфейсом Blender и покажу наиболее часто используемые в этом курсе "горячие" клавиши.
Затем мы создадим забор и нанесём простую деревянную текстуру. Вы познакомитесь с редактором UV-изображений и научитесь наносить текстуру на модель. Затем я расскажу о редакторе материалов и покажу, как используются узлы (ноды). Вы научитесь создавать простое сочетание шейдеров для добавления мха на забор. Также я покажу некоторые другие шейдеры, такие как прозрачность и просвечивание.
После этих уроков мы начнем процесс создания зданий. Сначала мы сделаем простое здание, но накопив опыт, мы будет создавать более сложные здания, содержащие орнаменты.
После завершения зданий мы перейдем к природе. Я объясню, как создавать траву, цветы, камни и деревья. Затем мы воспользуемся дополнением "The Grove 3D" для генерирования деревьев. После природной части мы создадим ландшафтную сцену и добавим все объекты, в том числе песчаную тропинку с лужами.
После природных объектов мы сфокусируемся на атмосфере и освещении, на использовании точечных источников и солнца для настройки света. Также мы воспользуемся HDRI-картой для освещения сцены. В конце мы используем атмосферный туман для создания в сцене дымки.
Затем мы приступим к созданию финальной сцены. Мы начнём с самого начала и используем карту сцены в качестве справки и выполним грубую настройку. После этого мы будем изготавливать сцену и встретимся со всеми проблемами, возникающими при моделировании окружения. В конце мы сделаем окончательную проверку и финализируем сцену.
Скриншоты:

Дополнительные скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Udemy.com - Creating 3D environments in Blender / Создание 3D-окружения в Blender (2016)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Udemy.com - Creating 3D environments in Blender / Создание 3D-окружения в Blender (2016) слив курса.

Текущее время: Сегодня 04:32

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы