Андрей Аксёнов | UNIGINE C++ School 1.1 - Пишем собственный STL (2017) PCRec [H.264/720p-LQ] -Автор (режиссер): Андрей Аксёнов aka Shodan Производство:UNIGINE Жанр: Программирование, С++ Описание: Записи лекций летней C++ школы от Unigine в исполнении Андрея Аксёнова. Бесплатный онлайн-курс программирования на С++ для продвинутых. 01 Курс - Пишем собственный STL: - Структуры данных, алгоритмы, паттерны, трюки, фокусы, привычки. - Перепишем тот 1% кода, что нужен 99% времени. Изучим контейнеры в деталях. - Научимся ловко пользоваться стандартными реализациями. Подтянем навыки ручной работы с памятью и аккуратного написания кода в целом. Продолжительность: 14:39:37 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280х720, ~137 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 126 Kbps, VBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Torrents\Андрей Аксёнов - UNIGINE C++ School 1.1 - Пишем собственный STL (2017)\Лекция #1 - Мировые константы.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 317 MiB Duration : 2h 46mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 267 Kbps Encoded date : UTC 2017-09-09 05:59:32 Tagged date : UTC 2017-09-09 05:59:32 gsst : 0 gstd : 9968210 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L3.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 2h 46mn Bit rate : 137 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 29.970 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.005 Stream size : 163 MiB (51%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Created on: 09/08/2017. Encoded date : UTC 2017-09-09 05:59:32 Tagged date : UTC 2017-09-09 05:59:32 Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 2h 46mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 149 MiB (47%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Created on: 09/08/2017. Encoded date : UTC 2017-09-09 05:59:32 Tagged date : UTC 2017-09-09 05:59:32
Дополнительная информация:
Этот курс не для вас, если: - Вы хотите знать все новости C++17 или ждёте мастер-класса про тёмные углы C++11. - Вы ожидаете полного курса молодого бойца 3D-графики, от основ линейной алгебры до тонкостей DX12. - Вы уже много раз писали свои реализации вектора, хеша и дерева. - Вам неинтересен низкий уровень кода и конкретное железо, вы считаете только O(N). Этот курс для вас, если: - Вам важна скорость работы ваших программ, вам нравится делать в разы быстрее. - Вам интересен достаточно низкий уровень кода и устройство железа. Вы считаете миллисекунды. - Вы, прежде всего, хотите уметь решать боевые задачи, а не использовать все богатство синтаксиса C++. - Вы пользуетесь vector/map/list, но хотите лучше понимать, что там внутри, и какие еще стандартные структуры данных бывают. - Вам интересна работа в UNIGINE. Программа курса: Занятие #1. Мировые константы Про стоимости операций CPU/RAM/HDD, про устройство частей C++ рантайма, про вытекающие оптимизации. Занятие #2. Всем «известные» азы. Массивы, вектора, баги. И как правильно бенчмаркать. Занятие #3. Списки всех сортов. Когда и зачем они нужны на практике. Паззл для собеседования. Плюс сортировки и поиски, если успеем. Занятие #4. Хеши и все такое. Cами таблицы, функции, коллизии и по самые фильтры Блума. И ещё чуток KV-структур, если успеем. Занятие #5. Деревья и кучи (heaps). И укладка «сложной» структуры в тупой массив. Занятие #6. Композитные и эзотерические структуры. Oт «тупого» circular buffer до адовых HyperLogLog. Складываем любое нужное слово из только что изученных букв В, С, Х. Занятие #7. Бонус: обзор устройства 3D графики. От векторов и матриц (с разбором) и до современных техник рендера (без подробного разбора). Кто учит? Андрей Аксёнов aka Shodan - ведущий разработчик UNIGINE Пишет на C++ примерно 20 лет, всё никак не бросит из-за вредной привычки выжимать производительность. Автор классического мануала про основы 3D-графики demo.design 3D programming FAQ. Шодан любит всё прекрасное и хочет научить как можно больше людей писать хороший, рабочий и красивый код. Умеет и практикует: - Написать годный для продакшена 3D-движок. Работал техническим директором в компании Skyfallen. Писал её фирменный 3D-движок, на котором сделаны десятки игр (серии «Магия крови», «Санитары подземелий», «King's Bounty», «Death Track: Resurrection» и другие). Вернулся к истокам (в 3D графику) в 2015 году, пришел усилить команду движка UNIGINE. - Запилить поисковой движок, который потом все хотят. Автор поискового движка Sphinx. Именно на нём сегодня работают Craigslist.org, Avito.ru, Ozon.ru, Habrahabr.ru. - Зажигать на конференциях разработчиков. Отличный спикер, поэтому постоянно оказывается хедлайнером больших и средних конференций и фестов. Мы насчитали 60+ разнокалиберных мероприятий, где Андрей выступал с докладами, включая MySQL Conference, HighLoad, РИТ, CodeFest и КРИ.
Скачать Андрей Аксёнов - UNIGINE C++ School 1.1 - Пишем собственный STL (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:42
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы