Название: Продающие группы в контакте от А до Я [VIP] Автор: Виталий Кузнецов, Антон Царевский и Денис "Джин" Малыхин, Татьяна Пугачева Год выпуска: 2014 Цена: 19 900 рублей Сайт: http://zonatvorchestva.ru/prakticum/ Описание: АЛГОРИТМЫ, ТЕХНИКИ, ПОШАГОВЫЕ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ + САМАЯ ВАЖНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГЕНЕРАЦИИ ТРАФИКА, ПРОДАЮЩЕМУ ДИЗАЙНУ И ВИРУСНОМУ КОПИРАЙТИНГУ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ МЫ ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: Маркетинг: Правильное выстраивание и создание платных предложений Создание продающего лендинга Проработка технических моментов при работе во ВКонтакте Маркетинг: Правильное продвижение Ваших платных предложений Вирусный копирайтинг для социальных сетей Работа с Вики-разметкой Создание продающего дизайна и оформление Вашей группы ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: Вы будете получать пошаговые видеоуроки хорошего технического качества. На каждый урок домашнее задание. Проверка - 1 раз в течение суток. Скайп-чат для учеников с участием тренера. Практические занятия в формате вебинаров. Прямые эфиры вопросов и ответов с глубокой обратной связью по каждому блоку и модулю. Индивидуальные схемы и готовые алгоритмы продвижения Вашего бизнеса Персональные рекомендации и консультации Ценные и нужные SMM-материалы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок I МОДУЛЬ 1 «ОСНОВЫ ПРОДАЮЩЕЙ ГРУППЫ» Определение и проработка ниши. Детальная проработка ЦА, создание воронки доверия Настраиваем личный аккаунт и группу Проработка названия и описания группы, составление продающего Оффера Выбираем формат: Группа или сообщество? Прорабатываем структуру Вашей группы МОДУЛЬ 2 «ДИЗАЙН» Основы цвета и композиции Юзабилити группы Разработка персональных шаблонов для постов Цитатники Графика для рекламы Аватар+меню ВК Аватар для паблика Установка аватар+меню (Вики-разметка) Внутреннее меню Установка внутреннего меню (Вики-разметка) Блок II МОДУЛЬ 1 «ВИРУСНЫЙ КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ» Основы копирайтинга Работа с заголовками Продающий текст для групп Вирусные посты для групп МОДУЛЬ 2 «ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ» Виды контента Как постить в нужное время, анализ ЦА Контент план–автоматизация выпуска постов и их оптимальное количество Техники и методики увеличения активности группы Наполнение групп Статистика групп Секреты взаимодействия с Администраторами. Как нанять, сколько платить, что требовать. Взаимодействие с заказчиком Набираем первых участников Устанавливаем инструменты автоматизации Аудит Ваших групп Типичные ошибки продающих групп. Анализ Блок III МОДУЛЬ 1 «ТРАФИК» Мемы. Вирусные технологии продаж и привлечения подписчиков Привлекаем бесплатных целевых подписчиков Планируем рекламу в успешных группах Составляем и тестируем рекламное объявление Запуск и анализ рекламы в успешных группах Таргетированная реклама во Вконтакте для продающих групп Стратегии стремительного развития группы – Акции, конкурсы, распродажи Поиск эффективных площадок для рекламы во Вконтакте и способы измерения эффективность рекламы Как собрать и монетезировать подписчиков – эффективная подписная страница для групп Как договариваться с администраторами групп/пабликов Кто проще берёт рекламу со внешними ссылками и как их искать Измеряем трафик, конверсию, монетизацию МОДУЛЬ 2 «МОНЕТИЗАЦИЯ И ПРОДАЖИ» Правила продажи в группах Выбор и «упаковка» продукта Виды продающих постов Регулярность продаж Настройка сайта и графических каталогов Продукт локомотив, выстраиваем линейку товаров и услуг, совершаем вторичные продажи Повышаем средний чек
Скачать PROSMM - Продающие группы в контакте от А до Я [VIP] (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы