Азамат Ушанов - Золотой актив 3.0. Основной блок + VIP (2013) бесплатно

Ответить на тему

Автор Сообщение

Dematum ®

Название: Золотой актив 3.0. Основной блок + VIP
Автор: Азамат Ушанов
Год выпуска: 2013
Цена: 30 000 рублей
Сайт: http://www.zolotoiaktiv.ru/details.htm
Описание: "Как построить базу подписчиков
в 101 тыс. человек и продавать на
сумму до 4 млн. 959 тыс. рублей в месяц, следуя простой пошаговой технологии e-mail маркетинга?"
От: Азамата Ушанова
Если вы поставили перед собой цель построить крупную базу лояльных подписчиков в своём инфобизнесе и зарабатывать на ней хорошие деньги, то вы пришли точно по адресу.
Меня зовут Азамат Ушанов. Я занимаюсь инфо-бизнесом уже более 8 лет, и моим коронным козырем в этом деле является e-mail маркетинг. Сейчас в моей базе более 100 тысяч подписчиков, и каждый месяц мой доход от продаж через рассылку составляет от 1 до 4 миллионов рублей.
Почему вам следует построить свою собственную базу подписчиков?
Вот несколько ключевых причин...
Уверенность в завтрашнем дне
Когда у вас есть своя подписная база, вам глубоко наплевать на изменения в правилах Google Adwords или перемены в алгоритмах Яндекса. Вы знаете, что можете получить целевой трафик по щелчку пальцев, отправив всего одно письмо по своей базе подписчиков.
Уменьшение количества выполняемой работы
Инфобизнесмен, у которого нет подписной базы, трудится не покладая рук 7 дней в неделю. Инфобизнесмен, у которого есть своя подписная база, способен получить месячный доход, проведя всего лишь одну 2-дневную распродажу в рассылке, а остальные недели посвятить семье.
Стабильность и предсказуемость дохода
Отправленное письмо = заработанные деньги. Такова будет ваша реальность. Более того, в большинстве случаев, вы будете практически с точностью угадывать результат от каждого запуска, распродажи или партнёрской рекомендации заранее, зная свои ключевые показатели.
Возможность получать большую выручку за минимальное время