Никитин Иван (Центр Мастеров) - Google Analytics Профессиональная web-аналитика (2014) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Никитин Иван (Центр Мастеров) - Google Analytics Профессиональная web-аналитика (2014)
·
Автор
Сообщение
Kashevar®
Название: Google Analytics Профессиональная web-аналитика Автор: Никитин Иван (Центр Мастеров) Год выпуска: 2014 Цена: 17 500 рублей Сайт: http://www.centrmasterov.ru/training/courses/course...alytics/ga-full/ О Google Analytics Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности. О курсе Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA и разбирается Google Universal Analytics. Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.
Программа курса
Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics Модуль 2. Метрики и конверсия Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics Модуль 5. Инструменты Google Analytics Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics Программа курса подробнее Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics Установка Google Analytics на сайт Регистрация Аккаунты и профили Пользователи и доступ Код отслеживания Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics Старый и новый интерфейс Google Analytics Формирование отчетов Лабораторная работа: формирование простого отчета Модуль 2. Метрики и конверсия Какую информацию сохраняет Google Analytics Метрики посещаемости сайта Посещения Пользователи Просмотры страниц Показатель отказов Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты. Понятие конверсии Цели конверсии Правила формирования целей конверсии Простые цели Событие как цель Виртуальные страницы как цель Цель как последовательный переход Оценка конверсии в отчетах Способы оценки эффективности Взвешенная сортировка Обратный путь к цели и URL целевых страниц Визуализация последовательностей Повышение эффективности прохода по последовательности Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты Что такое каналы и для чего они важны Разделение трафика по типам Как построить план именования каналов Анализ трафика по каналам Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы Расширенные сегменты как инструмент Использование расширенных сегментов Анализ среза данных с помощью сегментов Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты. Многоканальные последовательности MCF Понятие многоканальной последовательности Визуализация пересечений Ассоциированные последовательности Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics Основные методы объекта _gaq Учет виртуальных страниц Учет времени загрузки страниц сайта Учет произвольных событий Учет произвольных поисковых машин Учет действий пользователей в социальных сетях Оптимизация кода отслеживания Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте Интеграция Google Analytics с электронными магазинами Учет транзакций в электронной коммерции Формируем отчеты эффективности товаров Анализ действий пользователей при покупке товара Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки Модуль 5. Инструменты Google Analytics Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта Эффективность использования поиска Google Custom Search и Site Search Формирование эффективного тезауруса Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин Анализ эффективности запросов Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы Анализ эффективности страниц входа Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным Формируем сложные отчеты Персонализированные отчеты Google Analytics Сводные таблицы Microsoft Office Excel 2010 Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010 Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics Формирование своих сводок для экспресс-анализа Отслеживание реального времени Посекундная и поминутная активность География и источники трафика в реальном времени Страницы, сейчас просматриваемые пользователями Лабораторная работа: формирование сводок Оповещения Google Analytics Автоматические оповещения Просмотр и оценка нетипичного трафика Произвольные оповещения Формирование правил для создания оповещения Типовые оповещения для специалиста по SEO Лабораторная работа: работаем с оповещениями Подведение итогов курса
Главная»Бизнес - онлайн»Никитин Иван (Центр Мастеров) - Google Analytics Профессиональная web-аналитика (2014)
·
Скачать Никитин Иван (Центр Мастеров) - Google Analytics Профессиональная web-аналитика (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы