Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения
Автор: Яременко Cергей (EMPO)
Год выпуска: 2014
Цена: 21 870 рублей
Сайт: http://empo.pro/analytics.html
Описание:
Как сократить расходы на рекламу и привлекать больше клиентов?
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
  • Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
    Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
  • Повысите конверсию страниц сайта
    Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
  • Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
    Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
  • Обнаружите места «провисания» вашего сайта
    Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
  • Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
    Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

Подробнее

На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.?
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.?
Что именно вы узнаете:
  • Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
  • Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
  • Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
  • Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
  • Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
  • Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
  • Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
  • Вам нужен этот тренинг, если:
  • Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
  • Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
  • У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
  • Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
  • Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
Программа тренинга:
  • Общие понятия веб-аналитики
  • Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
  • Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
  • Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
  • Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
  • Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
  • Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
  • Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
  • Рефералы. Что это и как их понимать.
  • Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
  • События. Какими они могут быть на вашем сайте.
  • Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
  • Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
  • URL целей.
  • Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
  • Ключевые показатели эффективности вашего сайта
  • Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
  • Как определить и выбрать цели для своего сайта.
  • Как правильно настроить цели в Google Analytics.
  • Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
  • Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
  • Интерпретация данных веб-аналитики
  • Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
  • Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
  • Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
  • Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
  • Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
  • Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
  • Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
  • Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
  • Дополнительные “фишки”
  • Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
  • Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Star911

Приветствую.
Встаньте, пожалуйста, на раздачу.
Спасибо :-)
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 04:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы