Нетология - Интернет-маркетолог от новичка до профи (2013) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kashevar ®

Название: Интернет-маркетолог от новичка до профи
Автор: Нетология
Год: 2013
Цена: 25 900 рублей
Сайт: http://netology.ru/obuchenie-professii/distance-course-internet-marketing
Описание:
Для кого этот онлайн-курс:
  • для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга
  • для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост
  • для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам
  • для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими
  • сотрудниками
  • для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения

Подробнее

Программа курса
Разработка стратегии продвижения в интернете
  • принципы формирования интернет-стратегии
  • типы рекламных кампаний в интернете
  • определение целевой аудитории
  • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
  • формирование сбалансированного интернет-медиамикса
  • Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании
Продающий сайт
  • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
  • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Азы юзабилити
  • Посадочные страницы - по какому принципу формировать
  • Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта
Контекстная реклама
  • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
  • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
  • формирование стратегии контекстной рекламы
  • принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • подбор слов и оценка бюджета
  • правила создания кликабельных объявлений
  • стратегии показов
  • управление ставками и бюджетами
  • анализ результатов и работа со счётчиками
  • повышение эффективности контекстной рекламы
  • правила выбора подрядчика
  • Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта
Баннерная реклама
  • медийная реклама: терминология
  • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
  • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
  • основные виды таргетингов, ретаргетинг
  • из чего состоит медиаплан
  • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
  • подходы к выбору площадок для размещения
  • баннеры: как повысить эффективность?
  • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
  • письмо-запрос площадке: содержание
  • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок
  • Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта
Мобильная реклама
  • механизмы работы мобильной рекламы
  • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
  • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
  • как составить мобильный медиаплан
  • анализ эффективности мобильных медиакампаний
  • Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании
Веб-аналитика
  • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
  • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
  • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
  • настройка систем веб-аналитики
  • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
  • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
  • Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов
Поисковая оптимизация (SEO)
  • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
  • разработка стратегии SEO-продвижения
  • анализ сайта и подбор ключевых слов
  • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка
  • отображения в результатах выдачи
  • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
  • работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
  • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
  • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
  • правила работы с подрядчиками
  • Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования
Social Media Marketing (SMM)
  • основные принципы работы в социальных медиа
  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
  • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
  • проведение акций в социальных сетях
  • как вести корпоративный блог и микроблог
  • выстраивание работы с лидерами мнений
  • что такое вирусный маркетинг и как он работает
  • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
  • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
  • инструменты мониторинга социальных медиа
  • метрики в SMM (KPI) и их использование
  • Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта
Интернет-PR
  • какие инструменты интернет-PR существуют
  • выбор инструментов в зависимости от задач компании
  • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
  • как расширять «аудиторию бренда»
  • правила работы на выставках и конференциях
  • борьба с «черным PR»
  • Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании
Email-маркетинг
  • как выбрать эффективную концепцию рассылки
  • отличие B2B и B2C стратегии
  • сегментация клиентской базы
  • выбор подходящего сервиса рассылки
  • правила создания писем
  • выбор периодичности и времени рассылок
  • стратегия double opt-in
  • пять инструментов набора подписчиков
  • для чего и как тестировать письма?
  • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
  • ROI в еmail-маркетинге
  • Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов
Продающие тексты
  • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
  • важные правила написания продающих текстов
  • правила форматирования текстов
  • приёмы создания привлекательных заголовков
  • подходы к представление цены продукта
  • призывы к действию: приёмы, советы
  • Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии
Бонус
  • Видеозапись семинара «SERM: управление репутацией в поисковой выдаче»
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Нетология - Интернет-маркетолог от новичка до профи (2013)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Нетология - Интернет-маркетолог от новичка до профи (2013) слив курса.

Текущее время: Сегодня 14:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы