Kashevar ®
Название: Интернет-маркетолог от новичка до профиАвтор: НетологияГод: 2013Цена: 25 900 рублейСайт: http://netology.ru/obuchenie-professii/distance-course-internet-marketing Описание: Для кого этот онлайн-курс: для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения Подробнее Программа курса Разработка стратегии продвижения в интернете принципы формирования интернет-стратегии типы рекламных кампаний в интернете определение целевой аудитории подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании формирование сбалансированного интернет-медиамикса Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании Продающий сайт Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта Алгоритм разработки продающего сайта с нуля Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний Азы юзабилити Посадочные страницы - по какому принципу формировать Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта Контекстная реклама что выбрать: когда применим контекст, когда SEO основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун) формирование стратегии контекстной рекламы принципы ценообразования в контекстной рекламе подбор слов и оценка бюджета правила создания кликабельных объявлений стратегии показов управление ставками и бюджетами анализ результатов и работа со счётчиками повышение эффективности контекстной рекламы правила выбора подрядчика Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта Баннерная реклама медийная реклама: терминология основные баннерные форматы и баннерокрутилки ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL основные виды таргетингов, ретаргетинг из чего состоит медиаплан этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана подходы к выбору площадок для размещения баннеры: как повысить эффективность? анализ эффективности: использование меток и настройка целей письмо-запрос площадке: содержание работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта Мобильная реклама механизмы работы мобильной рекламы площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний как составить мобильный медиаплан анализ эффективности мобильных медиакампаний Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании Веб-аналитика терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование инструменты веб-аналитики: какими пользоваться? сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru настройка систем веб-аналитики нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI) Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов Поисковая оптимизация (SEO) механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации разработка стратегии SEO-продвижения анализ сайта и подбор ключевых слов подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы правила работы с подрядчиками Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Social Media Marketing (SMM) основные принципы работы в социальных медиа разработка стратегии продвижения в социальных сетях создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте создание и раскрутка сообществ компании в Facebook проведение акций в социальных сетях как вести корпоративный блог и микроблог выстраивание работы с лидерами мнений что такое вирусный маркетинг и как он работает когда и как следует использовать скрытые методы продвижения; виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом инструменты мониторинга социальных медиа метрики в SMM (KPI) и их использование Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта Интернет-PR какие инструменты интернет-PR существуют выбор инструментов в зависимости от задач компании как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами как расширять «аудиторию бренда» правила работы на выставках и конференциях борьба с «черным PR» Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании Email-маркетинг как выбрать эффективную концепцию рассылки отличие B2B и B2C стратегии сегментация клиентской базы выбор подходящего сервиса рассылки правила создания писем выбор периодичности и времени рассылок стратегия double opt-in пять инструментов набора подписчиков для чего и как тестировать письма? как интегрировать SMM и еmail-маркетинг ROI в еmail-маркетинге Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов Продающие тексты особенности поведения читателей в сети и в офлайне важные правила написания продающих текстов правила форматирования текстов приёмы создания привлекательных заголовков подходы к представление цены продукта призывы к действию: приёмы, советы Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии Бонус Видеозапись семинара «SERM: управление репутацией в поисковой выдаче»
Слив складчины:
Чтобы скачать файл "Нетология - Интернет-маркетолог от новичка до профи (2013)" Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию