Егор Гонин, Сумасшедший маркетолог - Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Егор Гонин, Сумасшедший маркетолог - Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин] Формат, при котором отваливаются разом все страхи, неуверенности, лень и нехватка времени. Ты изучаешь - делаешь. Рядом с тобой ребята изучают - делают. И все хреначат в чат: Что качаем: ВК Для кого:
Фрилансеры, самозанятые
Эксперты и частные специалисты
Маркетологи
Предприниматели, кто активно участвует в маркетинге и продажах
Программа: Неделя 1. Стратегия быстрых результатов Рискни окупить программу за первую неделю Цель этапа:
Получить навык быстрого выгребания из застоя. Ощущение и навык: “я могу справиться даже в сложных ситуациях”
Сконвертировать аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории)
Получить вдохновение на то, чтобы дальше строить систему
Я не обещаю тебе мега-популярности и тысячи подписчиков с полпинка. Но привлекать по 1-10 потенциальных покупателей в день и стабильно зарабатывать на хлеб с маслом ты научишься. Хотя, икорку тоже никто не исключает. Модуль 1. Экспресс анализ рынка 2 быстрых способа залезать в голову клиентов Модуль 2. Разработка Престижа
Модель продающих постов.
3 формулы продающих постов.
Модуль 3. Трафик на Престиж
Таргет. 2 платных источника ВК
2 бесплатных.
Неделя 2-4 Цель этапа:
Создать систему, которая работает на тебя
Когда аудитория постоянно утепляется
Когда входящие обращения - это основной источник клиентов
Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории
Страница, сообщество, в которых людям интересно залипнуть до момента покупки.
Постоянный приток новой аудитории
Модуль 1. Защита от звездеца
Психологическая защита. От страхов продавать. От неуверенности в себе. От страхов «обделаться»
Эмоциональная защита. Защита от выгораний. От «затраханности»
Модуль 2. Рынок. Поиск прибыльной идеи.
как найти прибыльную идею, которая усилит твой продукт
как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она залетела
Модуль 3. Аудитория. Залезть в голову клиента и достать деньги
что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами
на что обращать внимание, чтобы «дёргать за ниточки»
как «читать» мысли аудитории
как попадать в сердечко аудитории, а не быть инопланетянином, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.
Модуль 4. Киллер Оффер. Мы выдвигаем такой продукт, такое предложение, который люди хотят купить сами. Продукт, который покупают сами
как найти сильные, уникальные стороны своего продукта
7 формул предложений, от которых слюнки текут
предложения, за которыми клиенты бегают, а не ты
формулы предложений, за которые хочется платить дороже
Модуль 5. Упаковка. Когда ссылку на тебя скидывают друзьям: “подпишись!”
как сделать оформление страницы, чтобы с первых 4 секунд человек подписался на тебя
Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать ошибок 90% в их создании.
приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать что ты чего-то стоишь
Модуль 6. Мозгодробительный контент. Эффект наркотика - когда на твой контент и продукты хочется подсесть.
как продавать, чтобы тебя не долбили задолбавшими возражениями
контент, который взрывает активность и заставляет просиживать сутки на твоей странице
контент, который взрывает продажи
пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят»
как продавать, если ты новичок
как продавать, если ты опытный, но боишься что не купят или ты не вывезешь
Модуль 7. Вовлечение и удержание. Всё хорошо - клиенты есть всегда
приёмы прожарки аудитории - когда приходят уже с деньгами
фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, ждущими твоих продаж.
неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.
Модуль 8. Трафик ВК. Бесплатные и платные источники. Таргет.
фишки удешевления аудитории из рекламы
как реклама за 2000р в месяц может сделать тебя авторитетом
приёмы прогрева людей до состояния «покупаю»
техники роста популярности, когда тебя советуют, даже если не покупали
как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов
Модуль 9. Бесстыжий продавец. Продажи.
как начать контакт, чтобы продажа состоялась
как избежать ошибок, из-за которых люди сливаются в переписке
приёмы диалога, чтобы клиент сам захотел купить
формулы продаж, когда клиент сам просит заплатить тебе
простые методы избавления от страхов и неуверенности в продажах
как обнаглеть и продавать дороже
как легко выводить людей на созвоны и продавать
Начало обучения 13 января 2025г Тариф Стандарт: - 4 недели тренинга, 12 модулей - вечный доступ к записям - общий чат - бонусы Продажник: https://vk.com/@hellosales-kkd ↓ Скачать: ↓
Главная»Раскрутка проектов»Егор Гонин, Сумасшедший маркетолог - Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025)
·
Скачать Егор Гонин, Сумасшедший маркетолог - Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 22:18
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы