Артем Башлыков - Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Артем Башлыков - Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Артем Башлыков] Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)
Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков] Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время? Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты? Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением. Может в Телеге играет роль уникальность? Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом. Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет? Не буду томить, сразу скажу: Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа! Описание: Хочешь ты того или нет, не все тематики у тебя получится вытянуть в плюс. Так же и не все тематики могут дать тебе тот уровень дохода, который ты хочешь. Но ты не узнаешь об этом, если не соберешь информацию о рынке, коллегах и правилах работы в тематике. Пытаясь залезть в рынок по которому у тебя не собрана аналитика, ты заведомо ставишь себя в ситуацию, где будет слито твое время и кровно-заработанные: 1. На закуп рекламы в неподходящих или крученных каналах; 2. На привлечение подписчиков нерабочим креативом; 3. На контент, который неинтересен твоей аудитории; 4. На переживания о том, что реклама в канале не продается; И так далее… Любой проект, вне зависимости от того магазин это, телеграм канал, сайт или что-то еще, начинается с анализа рынка. Сначала сбор информации и составления плана продвижения. А только потом вливание сил, времени и денег. НЕ НАОБОРОТ! Зная рынок, зная в какие цифры тебе нужно целиться, зная какие действия нужно делать, ты не будешь как слепой котенок биться обо все углы. Ты прозреешь и будешь ясно видеть, какие действия, в каком количестве и в каком порядке тебе нужно сделать, чтобы с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ довести свой проект до нужного тебе оборота. Именно это мы и разберем в мини-курсе: Там я покажу, (а не расскажу) как это делается…
Откуда и как коллеги привлекают подписчиков, и что тебе нужно сделать, чтобы повторить их результат? (урок 5).
Какие способы заработка используют коллеги и что делать, если вдруг у тебя не будут выкупать достаточно рекламы в канале? (урок 3)
Откуда коллеги берут контент и как тебе забить свой контент план на 3 месяца вперед? (урок 4).
Сколько подписчиков и просмотров нужно ИМЕННО В ТВОЕЙ тематике, чтобы начать зарабатывать столько, сколько ты хочешь? (урок 6).
Как выбрать “правильную” тематику для продвижения в Телеге, в которой ты с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью добьешься результата? (урок 1).
Сколько контента нужно публиковать в день? Сколько рекламы продавать? По какой цене? Какой уровень вовлеченности считается нормой? Какой канал делать открытый или закрытый? (урок 2).
Задача этого мини-курса собрать конкретно с ТВОЕГО РЫНКА все входные данные и сбросить со своих плеч все вопросы по созданию контента, монетизации канала, привлечению подписчиков… Программа курса: Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала. Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата. Урок 2: Сбор данных по тематике В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему… Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке. Урок 3: Сбор способов монетизации Что делать, если реклама не продается? Не проблема! Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке. Урок 4: Сбор контентных доноров Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед? После этого урока, ты закроешь все эти вопросы. Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам. Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик Не только реклама может приводить подписчиков. В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе. Урок 6: В какие этапы целимся? Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей? В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход. Урок 7: Чек-лист действий В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала. Табличка Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации. В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе. Продажник: https://lp.artbashlykov.ru/tg-first/ ↓ Скачать: ↓
Главная»Раскрутка проектов»Артем Башлыков - Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)
·
Скачать Артем Башлыков - Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы