[Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024)
Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно). Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables. second-description В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам. three-description Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables. Для кого? Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания. Что внутри? ◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы. Как обратиться к адресному ресурсу из кода? Как происходит работа с памятью? Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным ◆ Настройка профиля для ремоут бандлов Настройка профиля для ремоут бандлов. ◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи Оптимизация и кастомизация под разные случаи. Кастомные build-скрипты. ◆ Analyze Rules Как пользоваться Analyze Rules и что это такое? Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules? ◆ каталога Как происходит версионирование и для чего оно нужно. ◆ Код Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс? Как узнать размер скачиваемых ассетов? Как загрузить все зависимости? Как прерывать запросы? Типичные случаи и работающие решения. ◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов. Авторы: - Алексей Науменко 12 лет опыта разработки CEO Black Tower Basement. В прошлом: Unity Software Architect на Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня. - Екатерина Ревво 10 лет опыта разработки и ведения проектной команды CTO Black Tower Basement В прошлом: Client Team Lead на Raid: Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже) Продажник: https://lms.k-syndicate.school/addressables/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Екатерина Ревво, Алексей Науменко, k-syndicate.school — Addressables: anesthesia (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 10:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы