Тотальный Upsell [Дмитрий Зверев] - А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории? Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ. Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории. И все это хорошие варианты. Но есть и еще кое-что. Допродажи. Три уровня допродаж. И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется. Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее). Причем на нескольких уровнях и в разное время. Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз. Что конкретно вы получите: 14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.
живое видео по основным моментам допродаж
живое видео про инфопродукты для допродаж
многоуровневые допродажи
связки и последовательности
примеры реальных заказов с допродажами
первый уровень допродаж
как выглядит процесс оформления заказа с допродажами
как выглядят изнутри элементы допродаж
техническая реализация в любом сервисе - универсальная технология
техническая реализация на примере сервиса GetCourse
реалити - демонстрация настройки для реальных продуктов
Скачать Дмитрий Зверев — Тотальный Upsell (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы