Houdini-course.com, Christian Bohm - Houdini FX Course (2024) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]- Автор: Christian Bohm
Производство: Houdini-course.com
Жанр: Видеокурс, Обучающий курс
Описание:
Привет, меня зовут Кристиан Бом.
Я работаю FX TD и имею более 10 лет опыта работы в индустрии визуальных эффектов.
Каким-то образом мне удалось поработать в таких компаниях, как ILM, Framestore, MPC и PsyOp, в сфере кино, телевидения и рекламы.
В этом исчерпывающем обучающем курсе вы узнаете:
- Узнайте «Почему», а не только «Как».
- Понять все основные понятия.
(SOP, POP, VEX, Vellum, RBD, FLIP, Pyro)
- 85+ часов контента.
Продолжительность: 87:15:14
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~808 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 250 kbps

MediaInfo:

General
Complete name : G:\_TORRENT\Education\Houdini-Course\01 BASICS\02 FUNDAMENTALS I\04 INTERFACE II WORKING WITH THE NODE NETWORK.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 135 MiB
Duration : 17 min 1 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 111 kb/s
Frame rate : 48.000 FPS
Writing application : Lavf61.3.103
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4.2
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Format settings, GOP : M=4, N=60
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 17 min 1 s
Source duration : 17 min 1 s
Bit rate : 808 kb/s
Maximum bit rate : 852 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 48.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.008
Stream size : 98.4 MiB (73%)
Source stream size : 104 MiB (77%)
Writing library : x264 core 164 r3094 bfc87b7
Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=4 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=60 / keyint_min=6 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=20 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=7250 / vbv_bufsize=10000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 17 min 1 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 250 kb/s
Maximum bit rate : 254 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 30.5 MiB (23%)
Default : Yes
Alternate group : 1

"Дополнительная информация:"

Так что же такого замечательного в твоем курсе, а?
Очередной курс, который скачаешь и в очередной раз пообещаешь себе "как нибудь да начну это изучать" но так и лежит мёртвым грузом?
Ну, во-первых, я освещаю весь спектр Гудини (или, по крайней мере, самые важные его части), так что вы не увлекаетесь одной темой. Я рассматриваю стандартные случаи POP, VELLUM, FLIP, RBD и PYRO. Таким образом, хотя после курса вы, конечно, не будете знать всего (удачи в этой идее), вы знаете достаточно, чтобы понять контекст всего остального. Кроме того, этот сайт — это не просто набор видеороликов: это обучающая платформа. Большинство видеороликов содержат одно или несколько из следующих элементов:
- Ссылки на другие ресурсы
- Hip-файлы для скачивания
- Графика, объясняющая основные понятия
И не забывайте о комплексной функции поиска — забыли, что такое «поле скорости»? Просто найдите его, и появится видео об этом. Это не единственный курс, который вы пройдете, но первый — позвольте мне быть вашим проводником в безумном мире Гудини!
Также значительно выросло количество контента: более 70 часов контента со множеством примеров (и растет...).
Это для совсем новичков в 3D?
Нет, я рекомендую иметь опыт работы с 3D-пакетом (Maya/3DSMax/Cinema4D/Blender) и в идеале Nuke.
Поэтому у вас должны быть базовые знания о рендеринге и композитинге, в идеале — опыт работы в программах на базе Node.
Я едва буду освещать эти области. Houdini не должна быть вашей первой 3D-программой.
Рабочие процессы совершенно разные, и чтобы понять, почему и как, вам нужно было раньше работать с «обычной» 3D-программой.
Существует так много курсов и учебных пособий, многие из которых бесплатны. Почему я должен качать тебя?
Хороший вопрос!
Это правда – существует так много материала – изучать Гудини еще никогда не было так легко!
Тем не менее, многие новички с этим сталкиваются.
Я думаю, это потому, что не существует единого руководства для всех знаний. В отличие от других программ, вы не можете просто прыгать по темам.
Если вы не понимаете основ, ничего не имеет смысла. И именно эти основы на удивление мало видео объясняют должным образом.
Итак, я хочу предложить структурированный подход к изучению Гудини. Чтобы вы могли понять контекст других курсов и ресурсов. Курс пытается научить вас наиболее важным понятиям, чтобы вы могли копать глубже самостоятельно.
Или, с точки зрения геймера: мой курс пытается стать основной линией квестов, чтобы вы могли выполнять все побочные квесты самостоятельно.
Так в чем подвох?
Я не показываю вам уроки по созданию огромных масштабных эффектов голливудского уровня. Люди всегда этого хотят, но я в это не верю. Это мало чему вас научит. Вы тратите больше времени на выполнение, чем на изучение основных концепций. Кроме того, он слишком ограничен: вы учитесь, как добиться эффекта X, но понятия не имеете, почему все было сделано именно так, какие еще существуют способы и каков контекст всего этого.
Но вы всегда можете решить проблему самостоятельно и добиться большего, если у вас есть правильные основы.
Вы получаете лишь производственные знания, которые иногда включают в себя скучные фрагменты, отсутствие быстрых результатов или супер-навороченные примеры. Иногда такова природа поля.
Моя мантра: «Это профессия, а не хобби».
Также - нет, я не смогу назначить вас старшим FX TD. После этого вы не получите работу в ILM. Я здесь не для того, чтобы продавать мечты, извини.
Я определенно могу помочь вам изучить Houdini, но больше ничего вам не обещаю. Это моя политика «никакой ерунды».
Если вам нужны нереалистичные обещания, поищите где-нибудь еще, их там полно.
Если вы согласны с тем, что Гудини сложно освоить, освоение требует много времени и может оказаться сложным — добро пожаловать на курс!
Если это не ваша чашка чая, никаких плохих чувств — есть множество других источников: другие учебные ресурсы.
Какие темы затронуты? Какие нет?
Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами.
Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, анимации или риггинга. Итак, позвольте мне дать вам список:
ОК, покрыто:
- Основы/СОПы (Процедурное моделирование)
- ROPS/Mantra (Основы рендеринга)
- POPs (моделирование частиц)
- Пергамент (имитация ткани/мягкого тела)
- RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения)
- FLIP (моделирование жидкости)
- Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва)
- VEX (Программирование в Houdini)
Не рассматривается:
- Толпы
- Ландшафт (генерация ландшафта. Есть другие курсы по этому, найдёте.)
- Волосы/Мех/Перья
- COP (2D-композитинг)
- CHOPs (модификация волны, например аудио)
- Риггинг (KineFX, APEX) (Это вам в Maya)
- Инструменты анимации
- сложная штриховка/рендеринг
(Поскольку это "живой" курс - Конечно, этот список может со временем измениться.)
Хорошая новость: благодаря знаниям курса у вас будет контекст и знания, позволяющие гораздо быстрее освоить любую другую область в Houdini.
Скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Houdini-course.com, Christian Bohm - Houdini FX Course (2024)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Houdini-course.com, Christian Bohm - Houdini FX Course (2024) слив курса.

Текущее время: Сегодня 12:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы