cranio-acad, Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023) бесплатно
Главная»Психология»cranio-acad, Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[cranio-acad] Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023) Эмоции В настоящее время доказано, что негативные эмоции имеют огромное влияние на развитие любых заболеваний и способствуют усугублению имеющихся. Ведь во время эмоций в организме происходит выброс большого количества различных биологически активных веществ, которые оказывают действие на все системы и органы. Например, во время гнева и ярости увеличивается содержание кислоты в желудке. Хотя подавленный гнев и не единственная причина этих заболеваний, показано, что он участвует в развитии язвы желудка, мигрени, артериальной гипертонии, ревматического артрита, крапивницы, псориаза и других заболеваниях. Многолетняя печаль также не проходит даром. По данным института терапии, в 80% случаях инфаркта миокарда ему предшествовала либо острая психическая травма, либо длительное психическое напряжение. Согласно ВОЗ (2017), в 11,9% случаев тревожные нарушения осложняют течение всех соматических заболеваний. Несмотря на это, мало кто работает с первопричиной заболеваний и работают с исходами (симптомами), лишь купируя симптомы и переводя заболевание в более тяжелую стадию хронического течения. О курсе Мы предлагаем Вашему вниманию курс, который научит Вас эффективной работе с первопричиной заболеваний развившихся в результате эмоциональных состояний и работе с факторами, которые усугубляют течение хронических патологий. А также работе с любыми негативными эмоциями для предотвращения развития нежелательных состояний. На данном курсе будет подробна раскрыта каждая из эмоций и на какой орган какая из них влияет. Будет показано, как эмоции могут травмировать органы, с которым они связаны, и каков механизм симптомов и патологий, которые они вызывают. Узнав первопричину возникновения эмоций и механизма их действия с точки зрения движения ци, будет разобрано как можно эффективно работать с ними. Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
Откуда они берутся;
Вследствие каких причин они начинаются;
Как они воспринимаются с точки зрения движения ци;
Как они влияют на регуляцию жизни изнутри;
Как они наносят ущерб здоровью;
Классификациях эмоций;
Классификациях эмоций в соответствии с пятью фазами, и как мы можем их лечить.
Как мы можем работать с эмоциями и первопричиной их возникновения.
Так же будет описана роль сердца: центра индивидуума и личной жизни; места, где объединяются и управляются духовные, интеллектуальные, умственные, эмоциональные аспекты жизни. После прохождения данного курса Вы будете
Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями. Программа: 1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике. 2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций. 3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями. 7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. 10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод. Продажник: https://cranio-acad.ru/emoczii-v-kkm ↓ Скачать: ↓
Главная»Психология»cranio-acad, Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023)
·
Скачать cranio-acad, Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы