[Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024) Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом [Виктория Гурина] Больше всего меня огорчает, когда я вижу качественные по наполнению каналы профессионалов, где 20-50-100 подписчиков. Каналы, которые ведутся регулярно уже не первый месяц. Почему огорчает? Потому что человек тратит свое время впустую, вкладывает знания, опыт в тексты, но не получает отдачи. Невозможно хорошо и регулярно продавать без аудитории. Это аксиома. И узкое горлышко системы продаж в очень многих случаях - трафик. Хотя объективно это самая простая часть системы. Я знаю, что останавливает экспертов от продвижения блога. Страх слить бюджет и убеждение, что продвигаться сейчас очень дорого. В итоге хороший специалист сам саботирует развитие своего проекта. Но всё не так страшно, как кажется. Давайте разбираться! Сколько продаж в месяц вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно? Если мы говорим о частных специалистах, то это чаще всего 5-10 продаж среднечекового продукта. И для них достаточно 100-200 новых подписчиков в месяц на регулярной основе. Конечно, все слышали, что подписчик в закупе всё дорожает и готовить лучше рублей 150 за живую душу. А так и набегут 15-30 тысяч, с которыми на первых порах очень непросто расставаться. Не закупом единым! Существуют другие источники трафика, где подписчик в 2-3 раза ниже по стоимости либо вообще бесплатный. На них нужно время и понимание, как работает каждый инструмент. Но если у вас есть цель, то можно приложить усилия и растить канал даже с бюджетом 3-5 тысяч рублей в месяц! И веский аргумент: за 8 месяцев 2023 года я вложила в трафик своего канала 31 000 руб. Мой среднемесячный рекламный бюджет 3875 руб. За это время мой канал вырос на 640 человек (а бот более чем на 800) Доход с блога за эти 8 месяцев 1,4 млн руб. Программа практикума: 1 день Прогноз количества трафика и бюджета ● Сколько трафика в месяц вообще нужно для вашей бизнес-модели? Алгоритм расчета трафика под воронку продаж. ● Разработка стратегии трафика: распределяем бюджет по источникам трафика Процедура маркировки рекламы Организация закупа рекламы в каналах ● Где искать каналы для рекламы? Сервисы и алгоритм отбора ● Как проверить канал на качество аудитории? ● Алгоритм анализа рекламы конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло) ● Как составить рекламную подачу? Какие типы подач бывают, какой должен быть оффер. ● Как сделать прогноз стоимости подписчика с рекламного канала? ● Как отслеживать эффективность рекламы и улучшать показатели? Гугл-таблица для анализа эффективности рекламных размещений. * Закуп рекламы - самый дорогой и непредсказуемый источник трафика, но это база, которую нужно знать, если вам нужно быстро и много подписчиков. 2 день Самостоятельная настройка контекстной рекламы Подготовка к запуску рекламы ● Структура лендинга для рекламы ● Сколько лендингов нужно и как упростить задачу для оценки эффективности рекламы? ● Подготовка пригласительных ссылок ● Установка Яндекс.Метрики на сайт: конверсионные цели Настройка рекламного кабинета Яндекс.Директ ● Какие типы кампаний нужны для продвижения Телеграм-канала? ● Рекламные стратегии: как ограничить стоимость подписчика и не слить бюджет? ● Подбор ключевых запросов и группировка объявлений ● Как составлять креативы рекламных объявлений? Как оценивать эффективность креатива? ● Таблица оценки эффективности контекстной рекламы Промокоды на оплату первой рекламной кампании 3 день Продвижение через статьи на VC.ru ● Тема статьи - ключевой фактор, влияющий на охват и конверсию в подписку ● Лид статьи (первый абзац, отображающийся в ленте) и обложка ● Структура текста и конверсионные элементы ● Форматирование текста: как оформить читабельную статью ● Публикация: 3 правила для набора охвата! ● Оценка эффективности статьи Спикерские марафоны ● Как работает марафонная воронка? ● Где искать спикерские марафоны? Для кого практикум? ● Специалисты с частной практикой Рассчитаете, сколько подписчиков вам нужно и узнаете, как набирать аудиторию на индивидуальную работу по стоимости в 2 раза ниже рынка. Для вас это точно возможно. ● Эксперты, планирующие первый запуск Разберётесь, какие возможности привлечения трафика вообще существуют. Узнаете, что можно миксовать, чтобы привлечь достаточное количество трафика и не раздувать бюджет. ● SMM, маркетологи, специалисты по контенту Поймёте, что развить свой блог в Телеграм не так сложно и дорого. И очень вероятно, захотите вкладывать силы и время в свой блог, а не в чужой проект. Либо расширите перечень своих услуг. Продажник: https://strategia-rulit.ru/praktikum-prodvizhenie ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы