Элис Тибо, Тим Калкинс - Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства (2023) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Элис Тибо, Тим Калкинс | Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства (2023) [FB2] - Автор: Элис Тибо, Тим Калкинс
Перевод: Евгений Поникаров
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Серия: МИФ Бизнес
ISBN: 9785002140992
Жанр: Бизнес литература, менеджмент
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им от экспертов Келлоггской школы менеджмента, самой известной школы маркетинга и брендинга в США.
В мире бизнеса есть множество определений бренда. Но ключевое слово здесь – ассоциации: все, о чем вы думаете, когда видите название, товарный знак или символ. Например, когда вы видите Apple, скорее всего, вы думаете об инновациях, простоте и дизайне или о Стиве Джобсе и его культовой черной водолазке. Бренд похож на репутацию, и практически невозможно придумать категорию продуктов, в которой бренды не играют роли. Они формируют восприятие продукта, упрощают потребителям выбор и помогают принять решение о покупке.
В современном мире практически неограниченной информации и глобальной конкуренции бренды важны больше, чем когда-либо. Скопировать продукт легко, а вот бренд – очень сложно. Сильный, привлекательный бренд – это мощный корпоративный актив, непрерывно повышающий ценность компании. Книга научит эффективно управлять этим активом для развития и процветания бизнеса. Тысячи руководителей по всему миру обращались к ней за идеями, концепциями и инструментами для создания маркетинговых планов и продвижения брендов.

"Продолжение описания:"

Книга состоит из 4 частей и 24 глав, посвященных разным аспектам создания сильных брендов. Главы самостоятельны, но дополняют друг друга, прочитав их, вы:
– поймете, почему узнаваемый бренд так важен;
– получите рекомендации по формированию портфеля брендов;
– узнаете принципы управления глобальными брендами;
– научитесь эффективным брендовым коммуникациям;
– познакомитесь с методологиями понимания потребителей и оценки брендов.
Предисловие к новинке написал Джим Стенгель, экс-СМО Procter&Gamble. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald’s, John Deere, Ulta и других.
Прокачайте свой бренд и получите конкурентное преимущество, которое выведет ваш бизнес на новый уровень!
Скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Элис Тибо, Тим Калкинс - Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства (2023)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Элис Тибо, Тим Калкинс - Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства (2023) слив курса.

Текущее время: Сегодня 12:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы