Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер - Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер | Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023) [FB2] - Автор: Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер
Перевод: Константин Вантух
Издательство: Бомбора, Эксмо
Серия: Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
ISBN: 978-5-04-185573-4
Жанр: Маркетинг, бизнес литература
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций
Описание:
Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер - Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер - Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023) слив курса.

Текущее время: Сегодня 12:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы