Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

[Алексей Беба] Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023)

РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА 2.0
ЗА ВРЕМЯ КУРСА ВЫ ТОЧНО СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПОВЫСИТЕ НУЖНЫЕ ИМЕННО ВАМ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА
ЗА ТРИ МЕСЯЦА ВЫ:
Пропишите свою орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их
Пропишите регламенты для самых актуальных процессов и назначите ответственных
Уберете хаос, разобравшись и описав бизнес-процессы в центре
Создадите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников
Усилите маркетинг и продаж в центре
Наведете порядок с документами
Подготовите центр для передачи управляющему (при желании)
Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью
Начнете системно улучшать качество курсов и всех процессов
РАЗВИВАЙТЕ СИСТЕМНОСТЬ И НАЧНИТЕ УЖЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ СЕБЕ, СЕМЬЕ, РАЗВИТИЮ И СТРАТЕГИИ
ФОРМАТ РАБОТЫ
1. Каждый модуль состоит из нескольких уроков. Уроки будут проходить вживую в виде вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы эксперту, что очень удобно. Каждый вебинар записывается и у вас будет к нему доступ, чтобы пересмотреть. Уроки будут проходить 1 или 2 раза в неделю, в зависимости от сложности темы. Занятия будут по понедельникам и четвергам в первой половине дня по московскому времени. Каждое занятие продолжительностью 1,5 - 2 часа.
2. Для каждого модуля выдается домашнее задание. Вы сразу на практике применяете новые знания и внедряете в работу вашего центра. Домашнее задание проверяется и дается обратная связь от экспертов.
3. К каждому модулю мы подготовили шаблоны документов, чек-листов для упрощения вашей задачи.
4. Сразу после старта курса у вас будет доступ к закрытому чату, где будут эксперты курса и все участники - там в любое время сможете задавать вопросы и получать ответы.
5. Созвоны с коллегами. Мы разделим вас на группы, и вы будете созваниваться с коллегами из других городов для обмена опытом и совместного более эффективного выполнения домашних заданий.
6. В курсе есть два практикума - это 4-х часовое погружение в конкретную тему для тех, кто хочет под пристальным руководством эксперта глубоко разобраться в теме и подробно выполнить задание. Практикум таже будет проходить в онлайне. Мы будем сразу делать задания вместе.
ПРОГРАММА КУРСА:
МОДУЛЬ 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

работающее делегирование, планирование и уменьшение вовлеченности в операционку
ЗАНЯТИЕ 1.
Инструменты профессионального управления руководителя:
- делегирование задач и выход из операционки без потери качества и сроков, чтобы каждый делал свою работу без вашего постоянного контроля
- эффективное разделение времени на работу семью
- планирование работы на месяц и год, чтобы не было авралов
- контроль. Как контролировать тому, кто это не любит делать
- программы и сервисы, помогающие в работе и снимающие часть задач
ЗАНЯТИЕ 2.
Инструменты развития личных качеств:
- управление эмоциями
- техники актерского мастерства для руководителей
- стрессоустойчивость
- как не выгорать, мыслить и действовать в любых условиях
отдельно обсудим:
- как стать тверже в постановке задач и общении с сотрудниками, если у вас мягкий характер, и это проблема
- поведение в конфликте
- решение сложных вопросов с клиентами, коллегами или партнерами
- управление временем
- как успевать делать все важное
- харизма и лидерство
- как развивать и применять в повседневной работе
- навыки деловых переговоров
ДОКУМЕНТЫ:
регламент работы с задачами, чек-лист эффективного руководителя
МОДУЛЬ 2. ОРГ.СТРУКТУРА И РЕГЛАМЕНТЫ:
создание орг. структуры под ваш центр, понимание зон ответственности и их закрепление в инструкциях
ЗАНЯТИЕ 1.
Создание орг. структуры центра для понимания своих слабых зон
- разбор стандартных отделов в учебных центров
- критерии хорошо и плохо работающих центров для понимания, за что хвататься в первую очередь
- прописание орг. структуры именно под ваш центр с ответственными и критериями работы каждого отдела
ЗАНЯТИЕ 2.
Создание инструкций и регламентов
- составные части работающего регламента
- какие регламенты составлять в первую очередь
- как вводить регламенты в работу без саботажа
- система проверки знаний регламентов
- система постоянного обновления и улучшения регламентов
- варианты размещения регламентов для удобного доступа всех сотрудников
ЗАНЯТИЕ 3
Описание бизнес-процессов
- зачем описывать бизнес-процессы
- умение видеть бизнес-процессы в хаосе текучки
- простая методика описания процессов, в результате который вы увидите массу точек для роста бизнеса
- автоматизация процессов
ДОКУМЕНТЫ:
пример внутреннего сайта, шаблон регламентов, регламент по созданию регламентов, чек-лист описания бизнес-процессов
МОДУЛЬ 3. ПРОДУКТИВНАЯ КОМАНДА:
как найти и мотивировать сотрудников
ЗАНЯТИЕ 1.
Создание система поиска, найма и ввода в работу сотрудников
- с чего начинать поиск сотрудников. Создание профилей должности
- создание вакансии. Правильно пишем текст, чтобы получить много откликов в любом городе
- размещение вакансии
- этапы отбора. Не тратьте время на общение с неподходящими кандидатами
- собеседование. Что и зачем спрашивать
- система обучения сотрудников. Обучение сотрудника не должно отнимать ваше время.
- испытательный срок, обучение и старт работы
ЗАНЯТИЕ 2.
Система материальной и нематериальной мотивации сотрудников
-прописываем КЖД - Карту Желаемых действий от сотрудника. Вы разберетесь со своими ожиданиями от каждого сотрудника
- создание системы KPI. Для каких сотрудников подходит, для каких противопоказана.
- этапы ввода системы KPI без саботажа
- формулы расчета зарплаты
- фиксированная, переменная часть
- методы нематериальной мотивации
Занятие 3. Работа с Администраторами
Занятие 4. Работа с Преподавателями
Занятие 5. Работа с Методистами
Занятие 6. Работа с Маркетологами
ДОКУМЕНТЫ:
профиль должности методиста,
профиль должности преподавателя,
профиль должности маркетолога,
профиль должности Продажника,
профиль должности администратора,
шаблона схемы KPI и таблица расчетов выплат,
шаблон вакансии, опросник для собеседования,
шаблоны трех этапов отбора сотрудников,
шаблон анкеты для анкетирования новых сотрудников,
шаблон анкеты предварительного тестирования кандидатов
МОДУЛЬ 4. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ:
увеличение прибыли и количества клиентов в центре
ЗАНЯТИЕ 1.
Какие инструменты маркетинга есть и какие подходят именно вашему центру. Постановка планов по маркетингу, контроль исполнителей и подрядчиков
- обзор инструментов маркетинга и и их особенностей на уровне понимания для руководителя. Чтобы вы понимали, как разговаривать с исполнителями и вам "не вешали лапшу на уши"
- варианты безбюджетного маркетинга
- как выделять бюджет и не допускать сливания денег впустую
- простые варианты замера показателей
- постановка планов по маркетингу
- система мотивации маркетолога или подрядчика
ЗАНЯТИЕ 2.
Повышение прибыли центра
- 5 простых инструментов повышения прибыли центра
- работа с планами продаж
- мотивация
Продажник:
https://glavuch.ru/kk_ruk?utm_source=email&utm_...campaign=rukovod
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023) слив курса.

Текущее время: Сегодня 13:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы