Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023) бесплатно
Главная»Инфобизнес»Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Алексей Беба] Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023)
РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА 2.0 ЗА ВРЕМЯ КУРСА ВЫ ТОЧНО СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПОВЫСИТЕ НУЖНЫЕ ИМЕННО ВАМ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА ЗА ТРИ МЕСЯЦА ВЫ: Пропишите свою орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их Пропишите регламенты для самых актуальных процессов и назначите ответственных Уберете хаос, разобравшись и описав бизнес-процессы в центре Создадите систему поиска, найма, ввода в работу и мотивации ответственных и нужных вам сотрудников Усилите маркетинг и продаж в центре Наведете порядок с документами Подготовите центр для передачи управляющему (при желании) Составите финансовую модель и начнете пользоваться управленческой отчетностью Начнете системно улучшать качество курсов и всех процессов РАЗВИВАЙТЕ СИСТЕМНОСТЬ И НАЧНИТЕ УЖЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ СЕБЕ, СЕМЬЕ, РАЗВИТИЮ И СТРАТЕГИИ ФОРМАТ РАБОТЫ 1. Каждый модуль состоит из нескольких уроков. Уроки будут проходить вживую в виде вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы эксперту, что очень удобно. Каждый вебинар записывается и у вас будет к нему доступ, чтобы пересмотреть. Уроки будут проходить 1 или 2 раза в неделю, в зависимости от сложности темы. Занятия будут по понедельникам и четвергам в первой половине дня по московскому времени. Каждое занятие продолжительностью 1,5 - 2 часа. 2. Для каждого модуля выдается домашнее задание. Вы сразу на практике применяете новые знания и внедряете в работу вашего центра. Домашнее задание проверяется и дается обратная связь от экспертов. 3. К каждому модулю мы подготовили шаблоны документов, чек-листов для упрощения вашей задачи. 4. Сразу после старта курса у вас будет доступ к закрытому чату, где будут эксперты курса и все участники - там в любое время сможете задавать вопросы и получать ответы. 5. Созвоны с коллегами. Мы разделим вас на группы, и вы будете созваниваться с коллегами из других городов для обмена опытом и совместного более эффективного выполнения домашних заданий. 6. В курсе есть два практикума - это 4-х часовое погружение в конкретную тему для тех, кто хочет под пристальным руководством эксперта глубоко разобраться в теме и подробно выполнить задание. Практикум таже будет проходить в онлайне. Мы будем сразу делать задания вместе. ПРОГРАММА КУРСА: МОДУЛЬ 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: работающее делегирование, планирование и уменьшение вовлеченности в операционку ЗАНЯТИЕ 1. Инструменты профессионального управления руководителя: - делегирование задач и выход из операционки без потери качества и сроков, чтобы каждый делал свою работу без вашего постоянного контроля - эффективное разделение времени на работу семью - планирование работы на месяц и год, чтобы не было авралов - контроль. Как контролировать тому, кто это не любит делать - программы и сервисы, помогающие в работе и снимающие часть задач ЗАНЯТИЕ 2. Инструменты развития личных качеств: - управление эмоциями - техники актерского мастерства для руководителей - стрессоустойчивость - как не выгорать, мыслить и действовать в любых условиях отдельно обсудим: - как стать тверже в постановке задач и общении с сотрудниками, если у вас мягкий характер, и это проблема - поведение в конфликте - решение сложных вопросов с клиентами, коллегами или партнерами - управление временем - как успевать делать все важное - харизма и лидерство - как развивать и применять в повседневной работе - навыки деловых переговоров ДОКУМЕНТЫ: регламент работы с задачами, чек-лист эффективного руководителя МОДУЛЬ 2. ОРГ.СТРУКТУРА И РЕГЛАМЕНТЫ: создание орг. структуры под ваш центр, понимание зон ответственности и их закрепление в инструкциях ЗАНЯТИЕ 1. Создание орг. структуры центра для понимания своих слабых зон - разбор стандартных отделов в учебных центров - критерии хорошо и плохо работающих центров для понимания, за что хвататься в первую очередь - прописание орг. структуры именно под ваш центр с ответственными и критериями работы каждого отдела ЗАНЯТИЕ 2. Создание инструкций и регламентов - составные части работающего регламента - какие регламенты составлять в первую очередь - как вводить регламенты в работу без саботажа - система проверки знаний регламентов - система постоянного обновления и улучшения регламентов - варианты размещения регламентов для удобного доступа всех сотрудников ЗАНЯТИЕ 3 Описание бизнес-процессов - зачем описывать бизнес-процессы - умение видеть бизнес-процессы в хаосе текучки - простая методика описания процессов, в результате который вы увидите массу точек для роста бизнеса - автоматизация процессов ДОКУМЕНТЫ: пример внутреннего сайта, шаблон регламентов, регламент по созданию регламентов, чек-лист описания бизнес-процессов МОДУЛЬ 3. ПРОДУКТИВНАЯ КОМАНДА: как найти и мотивировать сотрудников ЗАНЯТИЕ 1. Создание система поиска, найма и ввода в работу сотрудников - с чего начинать поиск сотрудников. Создание профилей должности - создание вакансии. Правильно пишем текст, чтобы получить много откликов в любом городе - размещение вакансии - этапы отбора. Не тратьте время на общение с неподходящими кандидатами - собеседование. Что и зачем спрашивать - система обучения сотрудников. Обучение сотрудника не должно отнимать ваше время. - испытательный срок, обучение и старт работы ЗАНЯТИЕ 2. Система материальной и нематериальной мотивации сотрудников -прописываем КЖД - Карту Желаемых действий от сотрудника. Вы разберетесь со своими ожиданиями от каждого сотрудника - создание системы KPI. Для каких сотрудников подходит, для каких противопоказана. - этапы ввода системы KPI без саботажа - формулы расчета зарплаты - фиксированная, переменная часть - методы нематериальной мотивации Занятие 3. Работа с Администраторами Занятие 4. Работа с Преподавателями Занятие 5. Работа с Методистами Занятие 6. Работа с Маркетологами ДОКУМЕНТЫ: профиль должности методиста, профиль должности преподавателя, профиль должности маркетолога, профиль должности Продажника, профиль должности администратора, шаблона схемы KPI и таблица расчетов выплат, шаблон вакансии, опросник для собеседования, шаблоны трех этапов отбора сотрудников, шаблон анкеты для анкетирования новых сотрудников, шаблон анкеты предварительного тестирования кандидатов МОДУЛЬ 4. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: увеличение прибыли и количества клиентов в центре ЗАНЯТИЕ 1. Какие инструменты маркетинга есть и какие подходят именно вашему центру. Постановка планов по маркетингу, контроль исполнителей и подрядчиков - обзор инструментов маркетинга и и их особенностей на уровне понимания для руководителя. Чтобы вы понимали, как разговаривать с исполнителями и вам "не вешали лапшу на уши" - варианты безбюджетного маркетинга - как выделять бюджет и не допускать сливания денег впустую - простые варианты замера показателей - постановка планов по маркетингу - система мотивации маркетолога или подрядчика ЗАНЯТИЕ 2. Повышение прибыли центра - 5 простых инструментов повышения прибыли центра - работа с планами продаж - мотивация Продажник: https://glavuch.ru/kk_ruk?utm_source=email&utm_...campaign=rukovod ↓ Скачать: ↓
Главная»Инфобизнес»Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023)
·
Скачать Алексей Беба - Кузница Кадров. Руководитель учебного центра 2.0 (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 13:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы