[Церебро Таргет] VK ADS от А до Я (2023) Содержание: ➧ Урок 1. Регистрация. ⬪ Карта идеальной регистрации в VK ADS ⬪ Логика регистрации в VK ADS — способы регистрации и типы кабинетов — проблемы взаимодействия агентского и личного кабинетов — разбор ошибок регистрации и алгоритмы их решения ➧ Урок 2. Вводный. ⬪ Что такое VK ADS и на каких ресурсах размещается реклама ⬪ Принципиальные отличия нового кабинета от старого ⬪ Подробно про нюансы регистрации в АДС ⬪ Подробный обзор всего кабинета VK ADS ⬪ Подробнее про то, что будет в марафоне ➧ Дополнительный урок. Форматы объявлений и плейсменты в VK ADS ⬪ Полный обзор всех форматов, доступных в рекламном кабинете VK ADS c примерами ⬪ Форматы картинок и тексты к каждому формату ➧ Урок 3. Вкладка “Сайт”: пиксель и события пикселя ⬪ Создание пикселя: — что такое пиксель в VK ADS и зачем он нужен — 2 способа создания пикселя — через кабинет и в top.mail — где посмотреть, как можно установить пиксель — выдача доступов к пикселю и добавление уже существующего пикселя в кабинет ⬪ События пикселя: — обзор всех событий пикселя и тонкости их настройки — создание событий по теплоте воронки вашего сайта ➧ Урок 4. Вкладка лид-формы: создание лид-форм для рекламы — кому и зачем нужны лид-формы — создание 3-х типов лид-форм — хаки по созданию лид-форм для получения более целевых заявок — где и как скачивать заявки ➧ Дополнительный урок. Подготовка сообщества к рекламе — создание сообщества — на какие элементы оформления сообщества надо обратить внимание — визуальное оформление сообщества — контент сообщества ➧ Урок 5. Вкладка “Центр-коммерции”: создание и настройка каталога товаров ⬪ Загрузка каталога с разных источников: — сайт — маркетплейсы (Ozon, WB) — Сообщество ⬪ Настройка событий для электронной коммерции на сайте ⬪ Группировка товаров ➧ Урок 6. Вкладка Аудитории: создание аудиторий для рекламы ⬪ Обзор вкладки аудитории и создание аудиторий с нуля — раздел “Аудитории” — раздел “Списки пользователей” ⬪ Какие аудитории понадобятся в рамках марафона — создание разных аудиторий по теплоте воронки — создание аудиторий для ледяного сегмента — создание аудиторий для холодного сегмента — создание аудиторий для прохладного сегмента — создание аудиторий для теплого сегмента — создание аудиторий для горячего сегмента ⬪ Загрузка внешних аудиторий: — какие аудитории, которые были в старом кабинете, нельзя создать в новом, но можно перенести — выгрузка аудиторий из старого кабинета ВК — выгрузка аудиторий из МТ ➧ Урок 7. Тестовый запуск рекламной кампании ⬪ Схема тестового запуска на разную теплоту аудиторий ⬪ Пошаговая настройка рекламы по теплоте аудиторий на разные цели: — сайт — лид-формы — сообщество ВК — каталог товаров ➧ Урок 8. Аналитика тестового запуска и оптимизация — 3 способа смотреть аналитику — первичные и вторичные способы оптимизации — схема оптимизации по итогу аналитики — запуск оптимизации ➧ Урок 9. Анализ оптимизации и способы масштабирования — аналитика по итогу оптимизации — какие есть способы для масштабирования Продажник: https://vk.com/cerebro_vkads?w=wall-220029955_1769 ↓ Скачать: ↓
Скачать Церебро Таргет - VK ADS от А до Я (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 17:39
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы