Блок 1 Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте? Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я? Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить? Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета? Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте Блок 2 Как заставить свою группу продавать на 100%? Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте Специальные программы и сервисы для работы с сообществом Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе? Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам? Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте? Блок 3 Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map? Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе? Как работать с Mind картами: трюки и секреты? Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места? В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты? Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании? Блок 4 Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке? Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать? Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти? За что лучше платить: за клики или за показы? Как писать цепляющие заголовки? Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать? Блок 5 Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»? Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе? Как создать промо-пост (нюансы и особенности)? Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти? Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)? Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама? Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов? Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах Блок 6 Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу? Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги? Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться? Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям? Простой способ определить лучшее объявление
Программа «Мастер»
Блок 7 Как составить контент-план сообщества, которое продаёт? Почему важно составлять контент-план правильно? Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать? Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста Что делать с готовым контент-планом? В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества? Блок 8 Как раскрутить активность сообщества до бесконечности? Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность? Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе? Инструменты для повышения вовлечённости и продаж Блок 9 Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество? Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали? Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи? Простой способ генерировать продающий контент Чем отличается продающий контент от непродающего Типы продающего контента Блок 10 Составление скриптов продаж в сообществе Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах? Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия? Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать? В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других? Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать Блок 11 Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы? Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»? Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику? Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе? Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание? Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
Программа «Профессионал»
Блок 12 Как организовать работу с множеством проектов одновременно? Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести? Каким образом нужно вводить новые проекты в работу? Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу? Какими системами стоит пользоваться для организации работы? Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно Блок 13 Тотальный сбор целевого ядра Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет? Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг? Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать? Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него? Что делать, если аудитория «не парсится»? Блок 14 Неограниченное масштабирование рекламы Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании Что такой Look-alike и как он работает? Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте? Как делать Look-alike с помощью парсинга? Ошибки при составлении Look-alike аудитории Блок 15 Тотальный парсинг и секреты Target Hunter Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории Что умеет Target Hunter? Как раскрыть все возможности Target Hunter? Создание «ручных кейсов» в Target Hunter Тотальный парсинг любой аудитории Блок 16 Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории Что такое автокейсы и как с ними работать? Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории? Ошибки при автоматизации парсинга Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории Тотальная автоматизация работы Блок 17 Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу? Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи? Какие сервисы определения паттернов поведения существуют? Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише? Неуязвимость в рекламе
Скачать [Александр Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте (июнь 2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:28
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы