Сергей Загородников - Школа методологии. Тариф Стандарт (2023) бесплатно
Главная»Инфобизнес»Сергей Загородников - Школа методологии. Тариф Стандарт (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Сергей Загородников] Школа методологии. Тариф Стандарт (2023) ЧТО НЕ ТАК С РЫНКОМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ? Проблема №1. Создается иллюзия, что создать онлайн-школу - это очень просто И да, действительно эта иллюзия работает. Можно действительно быстро создать онлайн-продукт и быстро выйти в плюс. Но стратегически - это большой проигрыш. В результате, на рынке плодятся низко качественные онлайн-продукты. И это работает на низко конкурентном рынке, где сейчас спрос превышает предложение, где идет рост. На таких рынках, в таких нишах качество продукта не так важно. Но как только конкуренция обострится, а она уже начала обостряться и в ближайшее время будет еще выше, то роль качества онлайн-продукта сильно вырастет. И все проекты авторов с "простыми" низко результативными курсами могут схлопнуться в любой момент. И они не поймут почему так произошло. Эти люди будут искать решение проблемы в "новых каналах трафика", в "новых схемах автоворонок", в "проверенных подрядчиках", но так и не поймут, что требования к онлайн-продуктам на рынке изменились. Проблема №2. Это снижает доверие аудитории Доверие снижается не очевидным способом. Человек купил продукт и ему вроде бы не к чему придраться: уроки есть, контент более менее полезный, местами очень интересно, домашние задания есть, кураторы есть, служба поддержки есть, общий чат есть. Всё есть… Но у человека нет результатов. И человек начинает думать про себя, что он какой-то неправильный. И это приводит к тому, что он даже не может объяснить, почему он не покупает другие онлайн-продукты. Он неосознанно входит в состояние "я дурак, мне все дали, а у меня почему-то не получается". Во-первых, реально это происходит потому, что в онлайн-продукте никто не работает с его реальной мотивацией. В лучшем случае, ему мотивацию выдумали и задрали, придумали ему навязанную цель "ты хочешь заработать миллион", а на самом деле он вообще этого не хочет. Во-вторых, в онлайн-продукте слабая методология или она вообще отсутствует. То есть продали не тот продукт, ни тому человеку. И сам еще продукт неправильный. Проблема №3. На рынке нет выдающихся результатов Можно найти ниши, в которых выдающиеся результаты есть, но эти случаи единичны. Найти нишу, в которой много выдающихся результатов очень сложно. Обычно есть какие-то сверх-кейсы, которых 1-2, которые вешаются на флаг и через них все продается. Основные результаты - это середнячок… хорошие результаты, но они не очень мотивируют людей на действия. И я хочу это изменить! Я ХОЧУ НАУЧИТЬ РЫНОК ПРОИЗВОДИТЬ СИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И это изменит всю реальность. Как только это произойдет, то вырастет количество счастливых людей, так как у них появятся сильные результаты и они начнут верить в себя. Весь в рынок в итоге сильно сдвинется вверх, так как продукты, которые дают сильные результаты не могут стоить дешево. В результате все будут сильно больше зарабатывать. Увеличится количество людей, у которых есть высокие результаты. А у тех, кто продает эти высокие результаты тоже все сильно улучшится. Появятся новые горизонты для тех, кто этих результатов достиг. К примеру, вот вы создали внеконкурентный продукт, который стал лидером рынка, вы стали в рынке номер один. А теперь вопрос "А что дальше?". А дальше появляется возможность, силы и ресурсы выходить еще на следующую ступень. И вот моя школа методологии ради этого. Она поможет большому количеству людей пройти несколько ступеней, выйти на новые уровни. Тариф STANDART: В этой программе вы создадите внеконкурентный онлайн-продукт по захвату рынка, чтобы масштабировать свой проект в 5-10 раз Старт потока: 11 мая Блок №1. Пилотный запуск ✔ Модуль 1. Большая игра ✔ Модуль 2. Сильный оффер ✔ Модуль 3. Прибыльное тестирование продуктаБлок Блок №2. Методология продукта ✔ Модуль 1. Программа продукта ✔ Модуль 2. Архитектура обучения ✔ Модуль 3. Сопровождение клиентов ✔ Модуль 4. Мотивация и работа с сопротивлением ✔ Модуль 5. Вау-эффект ✔ Модуль 6. Сбор кейсов клиентов Блок №3. Масштабирование ✔ Модуль 1. Мини-команда для масштабирования ✔ Модуль 2. Автоворонка продаж ✔ Модуль 3. Стратегия масштабирования на 1 год вперед Продажник: https://educm.ru/school_of_methodology ↓ Скачать: ↓
Главная»Инфобизнес»Сергей Загородников - Школа методологии. Тариф Стандарт (2023)
·
Скачать Сергей Загородников - Школа методологии. Тариф Стандарт (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы