Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши! Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда? Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта. Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар. ЗАЧЕЕЕЕЕМ? Сначала нужно создать план контентной воронки. Заточенный под твою нишу и продукт. Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide». Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен. Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать. Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео. Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”. Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта. И ещё куча таких “ты знаешь” У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать” Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide» Урок 1. 1. Какие существуют вариации воронок по технологии “slide” 2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет” 3. Структура видео, в которой кроется вся магия привлечения клиентов 4. Секретный метод увеличения продаж даже при маленьких просмотрах 5. Топ-4 неочевидных ошибки в видео, из-за которых у тебя не покупают Урок 2. 1. Какой элемент отвечает за 80% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов 2. 13 шагов создания «алгоритма убеждения» 3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату 4. 5 уровней влияния на аудиторию 5. Как цеплять своих клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов 6. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка Урок 3. 1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий» 2. 5 шагов для проведения «стратегических сессий» 3. Как сделать «продажу без продаж», когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ 4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 80% 5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил. 6. Способ проведения «стратегических сессий», который приведет даже самого привередливого клиента в восторг Продажник: https://artemtime.ru/secret_offer ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы