Название: Маркетинг в социальных сетях Автор: Халилов Дамир Год выпуска: 2012 Цена: 14 700 рублей Сайт: http://www.imarkschool.ru/course/SMM/ Описание: Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения. Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения. Программа курса.
Программа курса:
1. Introduction Развитие Social Media Marketing Задачи SMM Преимущества SMM Статистика популярности социальных сетей Покупательская активность пользователей из социальных сетей SMM и другие маркетинговые инструменты 2. Продвижение во ВКонтакте Форматы размещения: группы, страницы, приложения Создание и брендирование групп ВКонтакте Особенности пользовательского восприятия информации Коммьюнити-менеджмент Продвижение групп ВКонтакте Бюджет на продвижение Оптимизация бюджета Таргетированная реклама во Вконтакте Санкции во ВКонтакте Продвижение в популярных группах ВКонтакте Критерии отбора групп Покупка групп Создание и продвижение приложений во ВКонтакте 3. Продвижение на Facebook Особенности аудитории на Facebook Маркетинговые возможности Facebook Отличие страниц от групп Интеграция с внешними сайтами Карта распределения контента Создание и настройка Welcome Page Повышение конверсии Способы продвижения страниц Создание коммуникационных групп Приложения на Facebook 4. Продвижение в Twitter Создание и ведение собственного Twitter-канала Способы продвижения Twitter-канала Промо-посев среди популярных Twitter-блогеров Работа с хэш-тегами 5. Работа с лидерами мнений Категории лидеров мнений Подбор лидеров мнений Модели работы с лидерами мнений Сэмплинг Блог-туры Блог-релизы Ангажемент 6. Продвижение в Google+ Популярность Google+ Брендированные сообщества на Google+ Преимущества и недостатки Google+ Кнопка "+1" как инструмент распространения контента Способы продвижения на Google+ 7. Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы Задачи мониторинга Способы мониторинга Параметры мониторинга Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам" Пульс блогосферы Система мониторинга IQBuzz Система мониторинга YouScan Система мониторинга Brandspotter Система мониторинга Крибрум Система мониторинга Babkee Система мониторинга Wobot Система мониторинга Buzzware 8. Нейтрализация негатива Причины появления негатива Естественный негатив Троллинг Направленный негатив Методики определения источника негатива Модели нейтрализации негатива 9. Оценка эффективности и аналитика Способы оценки эффективности Ключевые метрики в SMM Принципы расчета ROI Сервисы для оценки эффективности Формулы расчета рентабельности
Скачать Халилов Дамир - Маркетинг в социальных сетях (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:53
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы