Программа курса
Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.
Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.
Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!
1. Блок. Теория1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.
2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.
3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.
4. Серии писем и периодические рассылки.
5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.
2 Блок. Ведение рассылки1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
2. Письмо-контент (шаблон + практика)
3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)
5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)
6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)
3 Блок. Отправка рассылки1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.
2. Оформление письма
3. Оформление серии писем
4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры
5. Доставляемость, спам. Чистка базы
4 Блок. ВИП1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей
2. Сегментация базы и работа по сегментам
3. Секреты продаж по рассылке
4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы
5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения