Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014) бесплатно
Главная»Инфобизнес»Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Тренинг на миллион 2.0 Автор: Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч Год выпуска: 2014 Цена: 47 000 руб Сайт: http://trener.pro/trening_na_million_2/ Описание:
День 1
День 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:
— Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту). — Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска. — Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек — Отзывы которые продают и отзывы которые не продают — Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть) — Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно — Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу) — Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех») — Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах) — Линейки цен для разных ниш — Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов — Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах) — Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки) — Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших) — Позиционирование вашего тренинг-центра — Уникальность и преимущества ваших программ — Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества) — Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг — Роль постскриптумов в копирайтинге — Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг» — Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса — Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся? — Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его — Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки? — Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами — Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи) — Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап) — Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап) — Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
День 2
День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:
— Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций. — Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах — 4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга: — Стратегия «Белых пятен» — Стратегия «Фокусирующего хаоса» — Стратегия «Продающей концепции» — Мастерская техника «Ярлыков» — Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
-мягкий, который может сделать любой -прямой (для профи, конверсия сильно выше) -прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
— Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится). — Видео-копирайтинг:
-Структура хорошо продающего видео -Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть) -Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал -Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
День 3
День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:
— Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж — Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой — Годовой цикл продаж тренинг-центра — Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов — Пять способов сбора базы — Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо — Схема работы с тренерами: — Система финансового вознаграждения) — Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них — Смешанные схемы (фикс плюс процент) — Какие сотрудники еще вам нужны? — Где их брать и сколько им платить? — Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ? — Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать? — Юридическое офорлмение — Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
Здесь только сам тренинг без бонусов. ↓ Скачать: ↓ РАЗДАЧА НЕ АКТИВНА
renv
Здесь только 1-й и 2-й день. 3-й и 4-й есть где-нибудь?
Главная»Инфобизнес»Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014)
·
Скачать Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы