Новые раздачи

21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя

Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014) бесплатно

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Тренинг на миллион 2.0
Автор: Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч
Год выпуска: 2014
Цена: 47 000 руб
Сайт: http://trener.pro/trening_na_million_2/
Описание:

День 1

День 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:
    — Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
    — Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
    — Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
    — Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
    — Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
    — Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
    — Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
    — Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
    — Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
    — Линейки цен для разных ниш
    — Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
    — Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
    — Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
    — Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
    — Позиционирование вашего тренинг-центра
    — Уникальность и преимущества ваших программ
    — Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
    — Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
    — Роль постскриптумов в копирайтинге
    — Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
    — Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
    — Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
    — Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
    — Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
    — Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
    — Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
    — Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
    — Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
    — Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).

День 2

День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:
    — Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
    — Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
    — 4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
    — Стратегия «Белых пятен»
    — Стратегия «Фокусирующего хаоса»
    — Стратегия «Продающей концепции»
    — Мастерская техника «Ярлыков»
    — Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
      -мягкий, который может сделать любой
      -прямой (для профи, конверсия сильно выше)
      -прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
    — Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
    — Видео-копирайтинг:
      -Структура хорошо продающего видео
      -Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
      -Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
      -Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.

День 3

День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:
    — Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
    — Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
    — Годовой цикл продаж тренинг-центра
    — Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
    — Пять способов сбора базы
    — Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
    — Схема работы с тренерами:
    — Система финансового вознаграждения)
    — Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
    — Смешанные схемы (фикс плюс процент)
    — Какие сотрудники еще вам нужны?
    — Где их брать и сколько им платить?
    — Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
    — Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
    — Юридическое офорлмение
    — Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
Здесь только сам тренинг без бонусов.
↓ Скачать: ↓
РАЗДАЧА НЕ АКТИВНА

renv

Здесь только 1-й и 2-й день.
3-й и 4-й есть где-нибудь?
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Скачать Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч - Тренинг на миллион 2.0 (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы