Раз. Вы получите десятки, СОТНИ заявок и звонков от туристов. Два. 50% из них придут к вам в офис ПОКУПАТЬ. Три. Вы не обучитесь, вы СДЕЛАЕТЕ.
Почему вы СДЕЛАЕТЕ этот результат?
Целых два месяца вы не только будете проходить обучение по конкретным темам с пошаговыми инструкциями, но и будете получать КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Если вы не выполните задание, то вас просто выгонят. Жестко, зато эффективно.
Программа занятий:
1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов! Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно. Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме. Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда. Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ. Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег. Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”. Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца. 2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ! Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”. Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать. Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле. Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”. Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р. Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”. Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок. Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида. Технология продаж “Down-Sell”. Технология продаж “UP-Sell”. Технология продаж “Cross-Sell”. Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров. Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов. 3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”. Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей. Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров. “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей. Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах. Работаем с форумами и сообществами. Скрытое сарафанное радио через бонусные карты. Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца. 4. Как заставить сайт продавать Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах. Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем. Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым. Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник). Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)! Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник). Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках. Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку. 5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах). Подбор ключевых слов, их сегментация. Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений. Особенности Директа и Adwords. Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху. Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске. Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense. Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек. Ремаркетинг и Ретаргетинг. Вычисляем накрутку конкурентов и недругов. Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом. 6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры. 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте. Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку. 7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно +ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок. Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно. Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день. Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo. Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова. 8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж. Аттестация участников коучинга. Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы