Озеров Егор - Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно
Автор: Озеров Егор
Год выпуска: 2014
Цена: -
Сайт: http://moreturistov.ru/kouching-more-turistov-zhest...o-effektivno-884
Описание:
Всего за 2 месяца:
    Раз. Вы получите десятки, СОТНИ заявок и звонков от туристов.
    Два. 50% из них придут к вам в офис ПОКУПАТЬ.
    Три. Вы не обучитесь, вы СДЕЛАЕТЕ.
Почему вы СДЕЛАЕТЕ этот результат?
    Целых два месяца вы не только будете проходить обучение по конкретным темам с пошаговыми инструкциями, но и будете получать КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Если вы не выполните задание, то вас просто выгонят. Жестко, зато эффективно.

Программа занятий:

1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ
РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!
Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.
Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.
Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.
2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!
Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
Технология продаж “Down-Sell”.
Технология продаж “UP-Sell”.
Технология продаж “Cross-Sell”.
Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.
Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.
3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК
Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.
Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
“Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
Работаем с форумами и сообществами.
Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.
Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца.
4. Как заставить сайт продавать
Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.
Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.
5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК
Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
Подбор ключевых слов, их сегментация.
Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
Особенности Директа и Adwords.
Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
Ремаркетинг и Ретаргетинг.
Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.
Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.
6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК
Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.
20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.
Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.
7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно +ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.
Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова.
8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК
Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.
Аттестация участников коучинга.
Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Озеров Егор - Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Озеров Егор - Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы