5 СИТУАЦИЙ ИЗ ЖИЗНИ БУХА Если вы НЕ сталкивались ни с одной из них, вам повезло... 1 Обещанного 3 года ждут Нашли клиента, договорились устно о сотрудничестве. В первый месяц вам заплатили, как вы договаривались. Во второй — нет, кормят обещаниями или грубо отмазываются. 2 Папа Карло Заключили договор на бухуслуги. В первый месяц всё ок. Со второго вас стали нагружать в 2 раза больше, оплата — та же + клиент беспокоит во внерабочее время. 3 Работа даже не за спасибо Клиент привез документы за 3 дня до сдачи декларации. Пришлось работать ночами, чтобы успеть к сроку, но... Вам не только не заплатили за напряг — даже спасибо не сказали. 4 За компанию Пришло требование по НДС по технической компании. Вам грозят снять НДС и доначислить налоги, а могут и присудить... субсидиарку. 5 Связаны по рукам и ногам Вы хотите уйти от токсичного клиента, а он в ответ грозит вам убытками от расторжения договора. А вопрос только ОДИН: можно ли бухгалтеру себя ОБЕЗОПАСИТЬ от таких случаев? Что вы выберете: учиться на своих ошибках, тратить своё время, деньги и нервы на сложных клиентов? Надеяться, что вас это не коснется… ИЛИ Сразу договариваться с клиентом «на берегу» для большого и успешного совместного плавания? Если выбираете второй вариант... У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОЖЕ ОДИН — ДОГОВОР для безопасной работы бухгалтера, чтобы: 1. Вас не заставили доплачивать налоги по договору из-за неверно оформленной первички клиента. 2. Вам приносили готовые документы, а не вы трясли клиента. 3. Вам оплатили за вынужденную сверхурочную работу, если поздно предоставили первичку. 4. В случае доначисления налогов клиенту не перенесли убытки на бухгалтера. 5. При увеличении работы вам повысили оплату сразу, а не когда-нибудь потом, то есть никогда. 6. Не сопровождать бесплатно проверки контролирующими органами клиента. 7. Клиент не мучал вас вечерними звонками, нарушая ваше личное пространство. 8. Чтобы вы могли в любой момент расторгнуть договор без финансовых рисков. 9. За махинации клиента к вам не было претензий от налогового органа. Как получить такой договор? ШАГ 1 Набить шишки со сложными клиентами, а лучше не одним (нервы, слёзы, работа даже на больничном, обесценивание и грубость от клиентов). ШАГ 2 Найти юриста, который разбирается в нюансах бухгалтерского учёта (есть такие на примете?) ШАГ 3 Оплатить юристу несколько консультаций, потому что за одну все детали не обсудить (от 5 000 руб. — зависит от региона и квалификации). ШАГ 4 Разобраться самим в переплетении юридических, бухгалтерских, законодательных тонкостей и нововведениях, чтобы понимать, какие положения договора подойдут в каждом конкретном случае. ГОТОВЫ? Я, Ольга Бокова, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант с опытом более 20 лет, все 4 шага уже прошла за вас и готова показать: образец договора на 27 страницах вебинар с подробным пояснением логики составления документа разъяснения к каждому разделу и отдельным пунктам способы защиты бухгалтера при коммуникации с клиентом. Продажник: https://buhcouch.com/bezopasnost ↓ Скачать: ↓
Скачать Ольга Бокова - Бухгалтерский учет и безопасность бухгалтера (2021) слив курса.
Текущее время: Сегодня 10:49
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы