Новые раздачи

21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя

Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Глеб Кащеев | От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) [EPUB] - Автор: Глеб Кащеев
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-112338-3
Серия: Бизнес. Как это работает в России
Жанр: Интернет-маркетинг
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента!
Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и зарабатывайте!

Содержание:

Предисловие
Итак, для кого эта книга

Часть I. Природа лояльности
Глава 1. Почему ваши старые клиенты важнее новых
Глава 2. Почему ваши карты лояльности и рассылки клиентам не работают
Глава 3. Этапы дружбы с клиентом. Не стоит перепрыгивать через ступеньки
Глава 4. Типы клиентов: не все любят одно и то же
Глава 5. Откуда возникает лояльность и почему некоторых любят, а некоторых нет
Глава 6. Дайте клиенту возможность подружиться с вашим брендом
Выводы первой части
Часть II. Знакомство с клиентом
Введение. Почему научиться знакомиться так важно
Глава 7. Знакомимся с каждым посетителем
Глава 8. Техники знакомства
Глава 9. Проблемы с законом
Глава 10. Последний шаг – собираем данные и производим впечатление
Выводы второй части
Часть III. Выстраивание дружбы с клиентом: как стать ему полезным
Введение. Как стать удобными
Глава 11. Почему привычные маркетинговые приемы в персональных коммуникациях не работают
Глава 12. Доверительный маркетинг
Глава 13. Собираем данные и изучаем потребности клиента
Глава 14. Где хранить данные о клиентах и какие данные нужны
Глава 15. RFM-сегментация
Глава 16. Так что же они все-таки хотят
Глава 17. Жизненный цикл клиента, LTV и модели клиента
Глава 18. Точки контакта. Когда, что и кому предложить
Глава 19. Обзор каналов коммуникации с клиентами
Выводы третьей части
Часть IV. Когда дружба перерастает в любовь
Введение
Глава 20. Нами управляет бессознательное
Глава 21. Когда и какие эмоции уместны, соответствие эмоционального посыла бренду
Глава 22. Как сделать эмоциональный контент
Глава 23. Примеры использования эмоций в сообщениях: позитивные
Глава 24. Примеры использования эмоций в сообщениях: негативные и нейтральные
Глава 25. Гениальные примеры: продающее подтверждение заказа и превращение недовольного клиента в адвоката бренда
Часть V. Автоматизация конверсии любви и дружбы в продажи
Введение
Глава 26. Необходимые IT-решения
Глава 27. Рассылка массовых персональных сообщений
Глава 28. Как не попадать в спам
Глава 29. Типичные ошибки в рассылках и причины низкой эффективности
Глава 30. Анализ статистики
Глава 31. Автоматизация сбора контактов и анализа данных
Глава 32. Виды коммуникаций с клиентами. Транзакционные и триггерные сообщения
Глава 33. Карта триггерных сообщений. Мгновенные триггеры
Продуктовые триггеры
Событийные триггеры
Глава 34. Триггеры с отсроченным запуском
Временные триггеры
Допродажа и повторная продажа
Кампании по реактивации клиента
Персональные памятные даты
CRM-триггеры
Глава 35. Автоматизация коммуникаций с клиентом, или Почему вам надо уволить вашего email-маркетолога
Начнем с самого простого: с времени отправки
Автоматический интересный контент
Автоматический подбор акций и промопредложений
Персональные товарные рекомендации
Контент с внешнего URL
Глава 36. Стратегия коммуникаций с клиентами и омниканальные кампании
Часть VI. Светлое будущее
Глава 37. Вместо эпилога. Будущее программ лояльности и автоматических коммуникаций с клиентами
Послесловие
Благодарности
Краткое содержание глав
Примечания
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы