Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Глеб Кащеев | От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) [EPUB] -Автор: Глеб Кащеев Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-04-112338-3 Серия: Бизнес. Как это работает в России Жанр: Интернет-маркетинг Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента! Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и зарабатывайте!
Содержание:
Предисловие Итак, для кого эта книга Часть I. Природа лояльности Глава 1. Почему ваши старые клиенты важнее новых Глава 2. Почему ваши карты лояльности и рассылки клиентам не работают Глава 3. Этапы дружбы с клиентом. Не стоит перепрыгивать через ступеньки Глава 4. Типы клиентов: не все любят одно и то же Глава 5. Откуда возникает лояльность и почему некоторых любят, а некоторых нет Глава 6. Дайте клиенту возможность подружиться с вашим брендом Выводы первой части Часть II. Знакомство с клиентом Введение. Почему научиться знакомиться так важно Глава 7. Знакомимся с каждым посетителем Глава 8. Техники знакомства Глава 9. Проблемы с законом Глава 10. Последний шаг – собираем данные и производим впечатление Выводы второй части Часть III. Выстраивание дружбы с клиентом: как стать ему полезным Введение. Как стать удобными Глава 11. Почему привычные маркетинговые приемы в персональных коммуникациях не работают Глава 12. Доверительный маркетинг Глава 13. Собираем данные и изучаем потребности клиента Глава 14. Где хранить данные о клиентах и какие данные нужны Глава 15. RFM-сегментация Глава 16. Так что же они все-таки хотят Глава 17. Жизненный цикл клиента, LTV и модели клиента Глава 18. Точки контакта. Когда, что и кому предложить Глава 19. Обзор каналов коммуникации с клиентами Выводы третьей части Часть IV. Когда дружба перерастает в любовь Введение Глава 20. Нами управляет бессознательное Глава 21. Когда и какие эмоции уместны, соответствие эмоционального посыла бренду Глава 22. Как сделать эмоциональный контент Глава 23. Примеры использования эмоций в сообщениях: позитивные Глава 24. Примеры использования эмоций в сообщениях: негативные и нейтральные Глава 25. Гениальные примеры: продающее подтверждение заказа и превращение недовольного клиента в адвоката бренда Часть V. Автоматизация конверсии любви и дружбы в продажи Введение Глава 26. Необходимые IT-решения Глава 27. Рассылка массовых персональных сообщений Глава 28. Как не попадать в спам Глава 29. Типичные ошибки в рассылках и причины низкой эффективности Глава 30. Анализ статистики Глава 31. Автоматизация сбора контактов и анализа данных Глава 32. Виды коммуникаций с клиентами. Транзакционные и триггерные сообщения Глава 33. Карта триггерных сообщений. Мгновенные триггеры Продуктовые триггеры Событийные триггеры Глава 34. Триггеры с отсроченным запуском Временные триггеры Допродажа и повторная продажа Кампании по реактивации клиента Персональные памятные даты CRM-триггеры Глава 35. Автоматизация коммуникаций с клиентом, или Почему вам надо уволить вашего email-маркетолога Начнем с самого простого: с времени отправки Автоматический интересный контент Автоматический подбор акций и промопредложений Персональные товарные рекомендации Контент с внешнего URL Глава 36. Стратегия коммуникаций с клиентами и омниканальные кампании Часть VI. Светлое будущее Глава 37. Вместо эпилога. Будущее программ лояльности и автоматических коммуникаций с клиентами Послесловие Благодарности Краткое содержание глав Примечания
Скриншоты:
Главная»Раскрутка проектов»Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020)
·
Скачать Глеб Кащеев - От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы