-Определение клиентоориентированности -Способы удержать клиента -Расчет стоимости «клиента на всю жизнь» -Борьба с оттоком -Программы -Основные результаты внедрения клиентоориентированности -Составляющие клинтоориентированности -Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать -Клиентоориентированный продукт или услуга -Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы -Точки контакта -Клиентоориентированные техника и технологии -Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал -Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность -Мотивация -Обучение -Контроль -Найм правильных сотрудников -Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами -Каких клиентов надо «увольнять» -Жалоба как подарок -Обратная связь -Что делать с жалобами и замечаниями -Лучшие зарубежные и отечественные практики -Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года» -Короткий обзор лучших книг по теме -Подробный план внедрения
В результате вы:
-Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией -Повысите лояльность ваших клиентов -Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал -Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги -Получите весомое конкурентное преимущество -Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
Скачать Манн Игорь - Клиентоманния (2015) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы