[CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 1 (Streams) (2013-2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

[CG-School] Андрей Заморский | VFX pack 1 (Streams) (2013-2014) PCRec - Автор: Андрей Заморский
Производство: cg-school.org
Жанр: Создание видео
Описание:
“VFX pack – 1” это собранные в одном месте практические платные стримы по VFX и композитингу для начинающих. Они дадут вам общую базу. На данный момент туда входят стримы по Real Flow, Nuke, PhoenixFD, Krakatoa, Element3d (After Effects), Постобработке. По мере проведения новых практических стримов, “VFX pack -1” постоянно будет пополняться новыми записями. Если вы уже приобрели “VFX pack -1”, вы так же будете иметь доступ и к будущему новому материалу.
Продолжительность: 27:21:10
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~463 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 53 kbps

MediaInfo:

General
Complete name : J:\[CG-School] VFX pack 1\Кракатоа\Кракатоа.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (M4V /mp42/isom)
File size : 427 MiB
Duration : 1 h 55 min
Overall bit rate : 519 kb/s
Encoded date : UTC 2014-05-13 08:29:04
Tagged date : UTC 2014-05-13 08:29:04
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Format settings, GOP : M=1, N=75
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 h 55 min
Source duration : 1 h 55 min
Bit rate : 463 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 15.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.015
Stream size : 381 MiB (89%)
Source stream size : 381 MiB (89%)
Language : English
Encoded date : UTC 2014-05-13 08:29:04
Tagged date : UTC 2014-05-13 08:29:04
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
mdhd_Duration : 6908891
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 1 h 55 min
Source duration : 1 h 55 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 53.4 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 44.1 MiB (10%)
Source stream size : 44.1 MiB (10%)
Language : English
Encoded date : UTC 2014-05-13 08:29:04
Tagged date : UTC 2014-05-13 08:29:04
mdhd_Duration : 6922338

Дополнительная информация:

1. Стрим по Nuke для начинающих
Знакомство с основными кнопками интерфейса. Возможности Nuke.
Объясняем первые трудности, которые ждут начинающих.
Создание масок, работа с альфой и каналами.
Треккинг.
Киинг.
Цветокор. Завершение шота.
2. RealFlow. Создай свою первую симуляцию
Стрим посвящен созданию первой симуляции внутри программы Real Flow. На изучение программы нужно потратить много сил и времени, и поэтому не все рискуют «связываться» с симуляторами, мотивируя это «А вдруг это не моё?», «А может я не справлюсь?», «Ой, тут так всё сложно». Данный вебинар поможет вам посмотреть на программу с правильного ракурса и оценить свои возможности. Ответить на те приславутые вопросы «А стоит ли?». Отталкиваясь от этих знаний Вы сможете попробовать себя в работе с этой программой, делать свои первые шаги, и развиваться дальше будет намного проще.
3.RealFlow 2013: Graphs — скрипты и ноды
Graphs в RealFlow появилось недавно и быстро набрал популярность среди пользователей. Применение скриптов для большинства людей тяжелая задача. Как только речь заходит о написании кодов, формул – у многих сразу же пропадает желание изучать их, «мол я не программист» и т.д. Graphs в своём роде уникальная структура, позволяющая использовать те же скрипты, но более удобным способом – при помощи нод. Нодовая архитектура не только удобная, но и позволяет намного быстрее запоминать построение схемы, нежели написание кода. В данном вебинаре затронуто использование скриптов так и graphs. Вы увидите в чём разница между ними и как они друг друга дополняют. Тема будет интересна как для новичков, пытающихся понять все глубины программы, так и для людей, которые уже работали в RealFlow, но плохо понимают что такое graphs и с чем его едят.
4.Element 3D в After Effects

Element 3D на сегодняшний день один из лучших плагинов для After Effects. Хорошо расширяет его функционал в области создания и редактирования 3d геометрии. Широко применяется в рекламных проектах. Практически есть полноценным 3d редактором, заменяющим возможности maya, 3ds max, cinema 4d в технически не сложных видео роликах.
импорт 3d обьектов в After Effects через Element 3d
использование текстур
создание материалов (шейдеров)
анимация объектов
композ элементов, настройки визуализации
дополнительные эффекты, делающие кадр красивым
5. Krakatoa — стрим по рендерингу частичек для vfx художников
Krakatoa — хороший плагин под 3ds max позволяющий делать рендеринг большого (не ограниченного) количества частичек. Используется для создания пены, брызг, дыма, пыли. Работает в связке с такими инструментами и программами как Particle Flow, Thinking Particles, Real Flow и другими. На стриме разберем его настройки и возможности плагина.
6. Двухдневный практический стрим по PhoenixFD
Изначально плагин создавал конкуренцию всем известному и популярному FumaFX, потому как, довольно не плохо, симулирует огонь/дым. Симуляция происходит наглядно как в вьюпорте, так и в окне предпросмотра. Имеется достаточное количество настроек, быстр в изучении. Особенно понравится тем, кто не любит «перелопачивать» десятки параметров в FumeFX, ну и конечно тем, что уже создаёт подобные симуляции, потому как знать 1 вариант решения задачи – это хорошо, а вот знать их как минимум парочку – ускорит и разнообразит вашу сцену. Есть у PhoenixFD еще одна интересная особенность – он позволяет создавать симуляцию жидкости. При этом не просто делать водную поверхность как Dreamscape или FinalRender, а именно жидкость со всеми «вытекающими» последствиями. По сути это единственный плагин 3ds max, который может такое делать.
1 день – симуляция огня и дыма
принцип работы плагина
симуляция на основе геометрии, создание пламени, взаимодействие с объектами сцены
использование частичек pFlow и создание взрыва
визуализация, настройки рендера
2 день – симуляция жидкости
создание и настройка водной поверхности
динамика жидкости, создание и настройка эмиттера
использование дополнительных элементов: брызги и пена
настройка рендера, поэлементная настройка визуализации (создание пассов, раздельный рендер при помощи karkatoa)
7.Практический стрим для архитектурных визуализаторов на тему постобработки «Сделать красиво»
Если вы занимались архитектурной визуализацией, не раз сталкивались с тем, что на этапе постобработки надо вытянуть с сырого рендера «по максимуму». Сделать кадр сочным, красивым, продающим. Сейчас постобработка занимает серьезное время и требует особых знаний инструментария и техник. Данный мастеркласс посвящен постобработке одного из реальных проектов.
Обзор проекта в программе 3ds max.
Как корректно настраивать и выводить рендерпассы из 3ds max ?
Обработка рендерэллементов в программах для постобработки — After Effects и Nuke. Делаем кадр красивым.
Ответы на вопросы.
8.Практический стрим для vfx художников:»Симуляция жидкости в PhoenixFD»
Вариантов использования данного плагина много – начиная от маломасштабных симуляций, заканчивая более глобальными просчетами. Но при этом, в отличии от того же RealFlow, используются одни и те же инструменты. Поэтому довольно часто возникает большое количество вопросов. В вебинаре мы постараемся ответить на большинство из них, показав разные сцены и комбинации параметров.
Основные параметры симуляции, использование эмиттеров;
Настройка вязкости;
Масштабные симуляции, использование частичек;
Способы ускорения визуализации;
9.Бесплатный вебинар по Nuke: сборка реального шота
10.Бесплатный вебинар по «Deep compositing» в Nuke 8
11. Бесплатный вебинар Nuke 9 и Nuke Studio: обзор новых возможностей
12.Практический стрим. Пошаговая сборка комплексного VFX шота в Nuke
13.Практический стрим. Magma Flow. Управление каналами частиц в Krakatoa
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "[CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 1 (Streams) (2013-2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать [CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 1 (Streams) (2013-2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы