Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина - 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина - 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина | 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) [EPUB] -Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина Издательство: Ресторанные ведомости ISBN: 978-5-6040952-1-8 Жанр: Маркетинг, клиентский сервис Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Цветные и черно-белые Описание: Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Содержание:
Введение Почему мы решили написать эту книгу? Кто должен заниматься локальным маркетингом? Как работать с книгой? Глава 1. Теория Локальный маркетинг и бренд-маркетинг Что может сделать локальный маркетинг? 7 кругов локального маркетинга Фокус внимания локального маркетинга Руководство по локальному маркетингу Бюджет локального маркетинга План локального маркетинга Этапы разработки и реализации плана локального маркетинга: Глава 2. 7 кругов локального маркетинга Круг 1. Внутри ресторана Круг 2. Фасад ресторана и прилегающая территория Круг 3. Пешая доступность/Зона ТЦ Круг 4. Транспортные узлы Круг 5. Автомобильная доступность Круг 6. Зона доставки Круг 7. SMM/Digital Глава 3. Оценка эффективности локального маркетинга Зачем нужно оценивать каждую акцию? Что такое ROI? Примеры расчетов ROI Заключение Послесловие
Скриншоты:
Главная»Раскрутка проектов»Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина - 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018)
·
Скачать Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина - 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы