Ирина Авруцкая - Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (2020) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Ирина Авруцкая - Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (2020)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Ирина Авруцкая | Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (2020) [EPUB] -Автор: Ирина Авруцкая Издательство: Ресторанные ведомости ISBN: 978-5-6040953-5-5 Жанр: Клиентский сервис, привлечение клиентов Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.
Содержание:
От автора Введение Стратегический подход к ресторанному маркетингу Разработка концепции В начале было слово Ценности Видение Миссия Собирательный образ гостя Стратегия развития Анализ конкуренции Развитие бренда Ключевые элементы идентичности бренда Точки контакта Маркетинговые исследования и аналитика рынка Создание эффективного меню Управление продажами Объем клиентской базы Частота возврата Сумма покупки, или средний чек Как создать успешное промо Планирование маркетингового календаря Еженедельный календарный план событий Исторические сведения Финансовые данные за прошлый и текущий годы Продукт (Промо) Каналы и инструменты коммуникации Классические каналы коммуникации Внутреннее продвижение Внешнее продвижение (ATL) Промо-активности (BTL) Цифровой маркетинг Работа с рекламными каналами SMM Управление репутацией Электронная коммерция Сайты Мобильные приложения Выбор между традиционными и цифровыми инструментами Управление репутацией Отзовики Как работать с отзывами? Посредники Агентства бронирования Агрегаторы Купонаторы и скидочные сервисы PR-деятельность 1. Паблисити 2. Издание книг 3. Премии и конкурсы 4. Организация мероприятий CRM и программы лояльности Что такое CRM-система? Выбор CRM-решения Программы лояльности Управление клиентским поведением Рекомендации для CRM-маркетологов Локальный маркетинг Локальный маркетинг и бренд-маркетинг Шесть кругов локального маркетинга Карта торговой территории Инструменты локального маркетинга Заключение
Скриншоты:
Главная»Раскрутка проектов»Ирина Авруцкая - Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (2020)
·
Скачать Ирина Авруцкая - Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:15
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы