Новые раздачи

21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя

TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

TargetHunter | Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) PCRec [H.264/720p-LQ] - Автор: TargetHunter, Россия
Жанр: SMM, Маркетинг
Описание:
Мы хотим, чтобы люди не просто получили знания, но и начали применять их на практике. Для этого подготовили 54 дополнительных материала, облегчающие труд. Хотелось бы услышать ваше мнение: достаточно ли бонусного контента? Может, чего-то не хватает?
Продолжительность: 53:18:45
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~1365 kb/s
Аудио: AAC, 2 ch, 155 kb/s

MediaInfo:

General
Complete name : \Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)\Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)\1\01.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 1.05 GiB
Duration : 1 h 38 min
Overall bit rate : 1 524 kb/s
Writing application : Lavf57.25.100
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4
Format settings : 2 Ref Frames
Format settings, CABAC : No
Format settings, Reference : 2 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 h 38 min
Bit rate : 1 365 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.022
Stream size : 964 MiB (90%)
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 1 h 38 min
Duration_LastFrame : -16 ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 155 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 109 MiB (10%)
Default : Yes
Alternate group : 1

Дополнительная информация:

Лекция №1: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Бонусы:
→ Словарь терминов, чтобы нас понимали даже новички.
→ Аналитика разных ниш, позволяющая найти работу таргетологу (где специалисты нужны больше всего?), чтобы начинающие легко сориентировались на рынке.
→ Шаблон НЕОДНОКРАТНО ПРОТЕСТИРОВАННОГО коммерческого предложения. С ним будет легче продавать услуги.
→ Шаблон договора на оказание услуг. Ну он-то точно всем нужен
Лекция №2: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Бонус:
→ Чек-лист по оформлению сообщества, чтобы ничего не забыть
Лекция №3: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Бонусы:
→ Чек-лист аудита сообщества, чтобы было легче проверять группы клиентов.
→ Шаблон брифа и пример работы с брифом отдельным документом.
→ Продающий контент-план, чтобы люди могли опираться на него при составлении собственного КП.
Лекция №4: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Бонусы:
→ Шаблон брифа на лендинг.
→ Как брифовать клиента (аудио).
→ Пример майнд-карты по проекту.
→ Макет лендинга.
Лекция №5: Выявление целевой аудитории
Бонусы:
→ Огромная база кейсов и материалов TargetHunter, сортированная по бюджету, результату, нишам.
→ Анализ ниши "Спортивное питание".
→ Анализ ниши "Бухгалтерия".
→ Анализ ниши "Детские коляски".
→ Анализ ниши "Психология".
→ Анализ ниши "Салон красоты".
ВОПРОС: может, еще какие-то ниши проанализировать для примера?
Лекция №6: Изучаем парсер
→ Готовые примеры алгоритмов парсинга.
Лекция №7: Алгоритмы парсинга
Бонусы:
→ Интеллект-карта по работе с TargetHunter.
Лекция №8: Частые ошибки парсинга
ВОПРОС: Что тут могло бы быть бонусом? Может, сделать чек-лист для тех, кто только начинает работать с парсером? Вот чего вам не хватало на старте работы?
Лекция №9: Работа с рекламным кабинетом
Бонусы:
→ Шаблон политики конфиденциальности.
→ Гарантийные письма в ВК для рекламы.
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Бонусы:
→ Форматы объявлений: памятка по требованиям.
→ Правила размещения рекламы и причины отклонения объявлений.
→ ВАЖНО: Лучшие рекламные объявления (по нишам). Мы вручную перебрали сотни кейсов, выбрали работающие объявления, отсортировали по нишам. Не знаете, на что хорошо отреагирует ЦА? Заходите в документ, смотрите, делаете свои объявления на основе уже готовых и протестированных .
Лекция №11: Секреты креативных объявлений
Бонусы:
→ Шаблон обложки под мобильную версию.
→ Шаблон тизера 145*85.
→ Шаблон тизера 145*165.
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
ВОПРОС: А тут что может быть бонусом? Может, вообще не давать никаких дополнительных материалов, а просто разыграть доступ к системе управления ставками? Как думаете?
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Бонусы:
→ Шаблон ведения РК.
→ Описание, как работать с шаблоном ведения РК.
→ Список лучших шрифтов для рекламных баннеров от TargetHunter.
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работает?
Бонус:
→ ОГРОМНАЯ подборка кейсов, в которых авторы достигали успеха, преодолевая трудности.
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Бонусы:
→ Бриф основной (информационная анкета для заказчиков).
→ Бриф про внутренние отношения к продажам.
→ Видео: Как успешно продавать через соцсети: работающие приемы из практики.
→ Видео: Как увеличить продажи с помощью вовлечения. Сильные приемы вовлечения в соцсетях.
→ Подкаст: Технология продаж в соцсетях: почему у одних покупают, а у других - нет.
→ Подкаст: Как продавать в VK, в личке и пабликах: увеличиваем конверсию в 6-8 раз.
Лекция №16: Воронки продаж
Бонусы:
→ Трафик на сайт или в группу. Правильная воронка.
→ Воронка в США.
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнеса и рекламы
Бонусы:
→ Подборка полезных сервисов для работы с текстом (проверка грамотности, уникальности, подбор рифмы, подбор синонимов и т.д.).
→ База рекламных слоганов.
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Бонусы:
→ Задачи контента и способы их решения (инфографика).
Контент-план на акцию.
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Бонус:
→ Шаблон аналитики контент-плана.
Лекция №20: Составление контент-плана
Бонусы:
→ Шаблон контент-плана.
→ Шаблон отчета по контенту.
→ Инструменты парсера для работы с контентом.
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Бонус:
→ Книги по геймификации (в качестве дополнительных материалов).
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Бонусы:
→ Подробный материал о стоимости подписчика в рассылку.
→ Белые рассылки для продажи услуг.
→ Email-маркетинг внутри ВКонтакте.
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
ВОПРОС: Что лучше сделать бонусом? Например, отчет для клиентов по посевам? Или что вы хотите?
Лекция №24: Как построить свое агентство
Бонусы:
→ Видео: Как SMM специалисту зарабатывать больше денег (70 минут).
→ Видео: Cистемное управление трафиком (120 минут).
→ Статья: Cтановление таргетолога.
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
Эта лекция сама по себе бонусная, завершающая. Мы поставили ее в самый конец, чтобы люди не прокрастинировали и сразу начали работать
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы