TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
TargetHunter | Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) PCRec [H.264/720p-LQ] -Автор: TargetHunter, Россия Жанр: SMM, Маркетинг Описание: Мы хотим, чтобы люди не просто получили знания, но и начали применять их на практике. Для этого подготовили 54 дополнительных материала, облегчающие труд. Хотелось бы услышать ваше мнение: достаточно ли бонусного контента? Может, чего-то не хватает? Продолжительность: 53:18:45 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~1365 kb/s Аудио: AAC, 2 ch, 155 kb/s
MediaInfo:
General Complete name : \Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)\Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)\1\01.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 1.05 GiB Duration : 1 h 38 min Overall bit rate : 1 524 kb/s Writing application : Lavf57.25.100 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4 Format settings : 2 Ref Frames Format settings, CABAC : No Format settings, Reference : 2 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 h 38 min Bit rate : 1 365 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.022 Stream size : 964 MiB (90%) Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 h 38 min Duration_LastFrame : -16 ms Bit rate mode : Constant Bit rate : 155 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 109 MiB (10%) Default : Yes Alternate group : 1
Дополнительная информация:
Лекция №1: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента Бонусы: → Словарь терминов, чтобы нас понимали даже новички. → Аналитика разных ниш, позволяющая найти работу таргетологу (где специалисты нужны больше всего?), чтобы начинающие легко сориентировались на рынке. → Шаблон НЕОДНОКРАТНО ПРОТЕСТИРОВАННОГО коммерческого предложения. С ним будет легче продавать услуги. → Шаблон договора на оказание услуг. Ну он-то точно всем нужен Лекция №2: Каким должно быть сообщество в 2020-м году? Бонус: → Чек-лист по оформлению сообщества, чтобы ничего не забыть Лекция №3: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика) Бонусы: → Чек-лист аудита сообщества, чтобы было легче проверять группы клиентов. → Шаблон брифа и пример работы с брифом отдельным документом. → Продающий контент-план, чтобы люди могли опираться на него при составлении собственного КП. Лекция №4: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу? Бонусы: → Шаблон брифа на лендинг. → Как брифовать клиента (аудио). → Пример майнд-карты по проекту. → Макет лендинга. Лекция №5: Выявление целевой аудитории Бонусы: → Огромная база кейсов и материалов TargetHunter, сортированная по бюджету, результату, нишам. → Анализ ниши "Спортивное питание". → Анализ ниши "Бухгалтерия". → Анализ ниши "Детские коляски". → Анализ ниши "Психология". → Анализ ниши "Салон красоты". ВОПРОС: может, еще какие-то ниши проанализировать для примера? Лекция №6: Изучаем парсер → Готовые примеры алгоритмов парсинга. Лекция №7: Алгоритмы парсинга Бонусы: → Интеллект-карта по работе с TargetHunter. Лекция №8: Частые ошибки парсинга ВОПРОС: Что тут могло бы быть бонусом? Может, сделать чек-лист для тех, кто только начинает работать с парсером? Вот чего вам не хватало на старте работы? Лекция №9: Работа с рекламным кабинетом Бонусы: → Шаблон политики конфиденциальности. → Гарантийные письма в ВК для рекламы. Лекция №10: Гайд по форматам объявлений Бонусы: → Форматы объявлений: памятка по требованиям. → Правила размещения рекламы и причины отклонения объявлений. → ВАЖНО: Лучшие рекламные объявления (по нишам). Мы вручную перебрали сотни кейсов, выбрали работающие объявления, отсортировали по нишам. Не знаете, на что хорошо отреагирует ЦА? Заходите в документ, смотрите, делаете свои объявления на основе уже готовых и протестированных . Лекция №11: Секреты креативных объявлений Бонусы: → Шаблон обложки под мобильную версию. → Шаблон тизера 145*85. → Шаблон тизера 145*165. Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время ВОПРОС: А тут что может быть бонусом? Может, вообще не давать никаких дополнительных материалов, а просто разыграть доступ к системе управления ставками? Как думаете? Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность Бонусы: → Шаблон ведения РК. → Описание, как работать с шаблоном ведения РК. → Список лучших шрифтов для рекламных баннеров от TargetHunter. Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работает? Бонус: → ОГРОМНАЯ подборка кейсов, в которых авторы достигали успеха, преодолевая трудности. Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж? Бонусы: → Бриф основной (информационная анкета для заказчиков). → Бриф про внутренние отношения к продажам. → Видео: Как успешно продавать через соцсети: работающие приемы из практики. → Видео: Как увеличить продажи с помощью вовлечения. Сильные приемы вовлечения в соцсетях. → Подкаст: Технология продаж в соцсетях: почему у одних покупают, а у других - нет. → Подкаст: Как продавать в VK, в личке и пабликах: увеличиваем конверсию в 6-8 раз. Лекция №16: Воронки продаж Бонусы: → Трафик на сайт или в группу. Правильная воронка. → Воронка в США. Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнеса и рекламы Бонусы: → Подборка полезных сервисов для работы с текстом (проверка грамотности, уникальности, подбор рифмы, подбор синонимов и т.д.). → База рекламных слоганов. Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента Бонусы: → Задачи контента и способы их решения (инфографика). Контент-план на акцию. Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей Бонус: → Шаблон аналитики контент-плана. Лекция №20: Составление контент-плана Бонусы: → Шаблон контент-плана. → Шаблон отчета по контенту. → Инструменты парсера для работы с контентом. Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки Бонус: → Книги по геймификации (в качестве дополнительных материалов). Лекция №22: Рассылки ВКонтакте Бонусы: → Подробный материал о стоимости подписчика в рассылку. → Белые рассылки для продажи услуг. → Email-маркетинг внутри ВКонтакте. Лекция №23: Посевы (свежие кейсы) ВОПРОС: Что лучше сделать бонусом? Например, отчет для клиентов по посевам? Или что вы хотите? Лекция №24: Как построить свое агентство Бонусы: → Видео: Как SMM специалисту зарабатывать больше денег (70 минут). → Видео: Cистемное управление трафиком (120 минут). → Статья: Cтановление таргетолога. Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться Эта лекция сама по себе бонусная, завершающая. Мы поставили ее в самый конец, чтобы люди не прокрастинировали и сразу начали работать
Скриншоты:
Главная»Раскрутка проектов»TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)
·
Скачать TargetHunter - Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы