Основы бизнес-анализа Автор: Специалист Цель курса – научить теоретическим и практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей бизнес-аналитика в современной организации. Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
выявление ожиданий и потребностей;
сбор и формализация (оформление) требований,
рассмотрение альтернативных вариантов реализации требований;
управление требованиями, включая контроль за их реализацией;
разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
На курсе будут рассмотрены вопросы обеспечения возможности проведения изменений в организации, приносящих пользу заинтересованным сторонам, путем выявления потребностей заинтересованных сторон и обоснования решений, описывающих возможные пути реализации изменений. + Слушатели получат представление о специальности бизнес-аналитика в свете современных стандартов (функции, обязанности, необходимые умения и навыки). + Освоят теоретические аспекты современного бизнес-анализа (сущность, предмет, методы, задачи, приемы). + Научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа.
Содержание
Модуль 1. Сущность бизнес-анализа - роль бизнес-анализа в управлении современной организацией; - бизнес-аналитик: задачи и функции, обзор профессионального стандарта; - заинтересованные лица и их классификация; - анализ требований; - выявление и анализ проблем бизнеса, поиск путей их решения; - взаимоотношения с заинтересованными сторонами; - анализ бизнес-процессов; - бизнес-модель компании как объект бизнес-анализа; - показатели для анализа бизнес-моделей; - экономический и информационный анализ. Модуль 2. Задачи, предмет и метод бизнес-анализа - задачи бизнес-анализа; - предмет и объекты бизнес анализа; - методы бизнес-анализа и их особенности; - планирование и мониторинг активностей организации; - выявление, сбор, обработка и хранение информации; - сотрудничество с заинтересованными сторонами; - управление жизненным циклом требований; - анализ требований и разработка дизайнов решений; - оценка эффективности решений. Модуль 3. Методика бизнес-анализа - специфические приемы и способы, характерные для бизнес-анализа; - эвристические методы анализа; - вербальный анализ; - информационное обеспечение бизнес-анализа; - оценка успешности проведенных изменений; - модель базовых понятий бизнес-анализа в оценке эффективности решения; - измерение эффективности решения; - анализ результатов измерения эффективности; - оценка ограничений решения и организации; - разработка рекомендаций по увеличению эффективности решения. Модуль 4. Роль бизнес-анализ в зависимости от типов проектов / решаемых задач - базовые понятия Agile-подхода; - принципы гибкого бизнес-анализа; - роль бизнес-аналитика в Agile-проектах; - взаимодействие бизнес-аналитика с другими ролями в Agile-проекте; - особенности бизнес-анализа в проектах по методологии; - scrum; - kanban; - роль бизнес-анализа при внедрении изменений; - типы изменений; - работа бизнес-аналитика на этапах жизненного цикла решения; - управление изменениями, понятия, роли, группы процессов.
Скачать Специалист - Основы бизнес-анализа (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 22:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы