Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер - Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер - Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер | Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020) [EPUB] -Автор: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-04-098388-9 Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт Жанр: О бизнесе популярно Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Содержание:
Предисловие Что нового в этом издании? Что изменилось в третьем издании: краткий обзор Введение Глава 1. Что такое поколение Y X, Y, Z: что дальше? Потребитель-Миллениал в Соединенных Штатах Идеология без сопротивления: новая парадигма отношений родитель – ребенок Безумие в голове: подростковая неврология Пристрастившиеся к стимулу Фрагментированный мир Краудсорсинг и сотворчество Бренды, которым доверяют, становятся друзьями Мыло под названием «Я»: новый нарциссизм молодежи Мифы о Миллениалах: недопонимание особенностей Поколения Y Заключение Глава 2. Разработка модели бренда для нового потребителя Сила сарафанного радио Научно-исследовательская база: пять тысяч историй брендов не могут ошибаться Пять факторов успеха брендов у Поколения Y CRUSH на деле: два ситуационных исследования Кампания Ex-smokers are Unstoppable (Бывших курильщиков не остановить) Заключение Глава 3. Что для брендов значит крутость Что Поколение Y понимает под «крутостью» Converse: народный маркетинг в действии Магическая формула крутости Не все категории одинаково крутые Как сделать свой бренд крутым Лояльно ли Поколение Y к крутым брендам? Лояльность к одному Лояльность к небольшому числу Как узнать, что круто Питер Пэн: желание взрослых остаться молодыми и крутыми Заключение Глава 4. Самый сок: аутентичность бренда Корни реальности: почему аутентичность брендов сейчас в моде Правдивые истории и рукотворный культ: как бренды изображают аутентичность Первое, последнее, мое все: использование индикаторов происхождения Ирония убила аутентичность: восприятие Игреками заявлений об аутентичности Как Поколение Y оценивает честность Chipotle Mexican Grill: создание безупречного фастфуда Заключение Глава 5. Мы все хотим уникальных брендов Насколько уникально ваше уникальное торговое предложение? ДНК бренда Любовь – это поле брани: идентификация движущих сил рынка Талисманы брендов, физические отличия и мемы Отбор отличительных черт вашего бренда Заключение Глава 6. Отождествление с брендом Квест под названием «племя»: тинейджеры ищут подходящий образ жизни Ближе к молодежи Истории и рациональная экономия Граждане мира с местной идентичностью Любимые характеристики образа бренда Игреков Субкультуры уходят в онлайн: Reddit, Tumblr и фандомы Заключение Глава 7. Счастье: игреки ожидают эмоций от брендов Мы думаем меньше, чем мы думаем: главная роль эмоций Вы не единственный, у кого смешанные чувства: эмоции, связанные с брендами Как бренды могут использовать эмоции Воровство, ненависть и видео: когда расползлись дурные слухи Don't worry, be happy: счастье через впечатления Волшебные моменты: активация бренда и игрофикация маркетинга Волшебные места: временные торговые точки Идея счастья от Coca-Cola Заключение Глава 8. Поколение Z Готовы ли Зеты увидеть мир? Полностью дигитализированное поколение Влияние Поколения Z на покупки родителей Энергичное поколение Мечты о лучшем мире Предприниматели-Зеты хотят добиться успеха Мы совершенно несовершенны Заключение Приложение. От исследовательской группы Благодарности Слова благодарности от Юри Слова благодарности от Маттиаса
Скриншоты:
Главная»Бизнес - оффлайн»Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер - Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020)
·
Скачать Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер - Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 20:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы