Диана Кодоева | Gett. Сервис со смыслом (2019) [EPUB] -Автор: Диана Кодоева Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-04-101346-2 Серия: Бизнес. Как это работает в России Жанр: Стартапы и создание бизнеса Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Содержание:
Полезные книги для успешного бизнеса От автора Глава 1. Компания мечты В поисках счастья Знакомство с Gett Первые задания и результаты Глава 2. Системы Системное гостеприимство Сначала – «кто» Адаптация новичка Самоконтроль качества KPI и OKR Основы мотивационной системы Расчет рабочей нагрузки Аутсорсинговые партнеры Запуск проекта с аутсорс-партнерами Smart Service Strategy Работа с первопричинами обращений Обучение водителей Женщина за рулем Глава 3. Мироощущение Следовать зову сердца Про страхи Всем «другим» посвящается Глава 4. Общение с клиентами Особенности общения с клиентами Слушать и слышать Про подарки Про письменную коммуникацию Заговори, чтобы я тебя увидел Конфликтных клиентов не бывает «Если стоит выбор между «да» или «нет», то выбирайте «да»!» Соответствовать ожиданиям и их превосходить «Забывашки» WOW-school Красивая история Глава 5. Общение с сотрудниками Ставка на атмосферу Work hard – play hard Открытость и доверие Никаких штрафов! Про критику Ошибка – это возможность Свобода проявления личности «One to One», или «121 встреча» Обратная связь, или «Оценка 360» Философия постановки задач Gett Business School Глава 6. Быть менеджером Вести людей за собой Быть эффективным «Большие» письма Объяснять просто и доступно Анализировать все Решать задачи Идеальная картинка Команда, команда и еще раз команда Памятка успешного менеджера Вместо послесловия Благодарности Служба поддержки Gett глазами команды
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы