Структура продающего поста Автор: Таша Лео Я понимаю, что если надо что-то продать, то в голову сразу лезет много мыслей. Потому что ваше предложение действительно полезное, исключительное и интересное. Но как только садишься писать текст - мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказать.
Не поняли про что вы
Не поняли зачем это им
Какие выгоды они получат
Как изменится их жизнь
Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
Что конкретно надо сделать
Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит "нет"
2 шага к хорошему продающему тексту Большие шаги ШАГ 1 Провести подготовку Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента. ШАГ 2 Освоить навык написания главных частей текста Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
Подробнее
Маленькие шаги внутри больших ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА шаг 1 Техника 11 вопросов 11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал шаг 2 Проверка вашего продающего предложения Как проверить свое предложение на "продажность" + 1 самое важное правило продающих текстов шаг 3 Использование конкурентов Как использовать конкурентов для собственных продаж шаг 4 Востребованные продукты ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты шаг 5 Закрытие возражений Работа с возражениями - закрываем в тексте - продаем без проблем В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ часть 1 Структура продающего поста Какие есть части и как они соотносятся между собой часть 2 Заголовок Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны часть 3 Вступление Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес часть 4 Выгоды Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение часть 5 Правильный призыв к действию Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
Скачать Таша Лео - Структура продающего поста (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы