devtodev | Введение в геймдев (2019) PCRec [H.264/720p-LQ] -Автор (режиссер): Таня Локтионова Производство:devtodev Жанр: Разработка игр Описание: Задумала этот курс уже много лет назад. Реализовывала его в виде текстового документа и инструктажей по его использованию для новых сотрудников. Постепенно об этом документе узнавали друзья из индустрии и просили доступ. Но всем желающим отдельный инструктаж не проведешь! Стало сложно успевать это делать даже внутри своей компании. Хватит это терпеть, подумалось мне. Итак, мы собрали лекторов, материалы, тексты и задания, которые позволят максимально быстро окунуться в индустрию разработки игр. Мы готовы поделиться результатом со всеми желающими. Как профессиональный рекрутер и консультант для геймдев-компаний знаю, что обычно адаптация в геймдеве занимает около полугода. Благодаря этому курсу вы можете сократить это время в три раза. Продолжительность: 10:33:22 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280х720, ~569 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps, VBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : С:\Torrents\Введение в геймдев (2019)\Модуль 1. Главное об играх\ЛЕКЦИЯ 2. ЖАНРЫ ИГР\ЛЕКЦИЯ 2. ЖАНРЫ ИГР.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (mp42/mp41/isom/avc1) File size : 237 MiB Duration : 46 min 23 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 713 kb/s Encoded date : UTC 2019-04-03 11:31:06 Tagged date : UTC 2019-04-03 11:31:06 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L3.2 Format settings : CABAC / 5 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 5 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 46 min 23 s Bit rate : 569 kb/s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 50.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.012 Stream size : 189 MiB (80%) Writing library : x264 core 157 r10 d4099dd Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=22 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=50 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=2750 / vbv_bufsize=7500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Encoded date : UTC 2019-04-03 11:31:06 Tagged date : UTC 2019-04-03 11:31:06 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 46 min 23 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 137 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 45.5 MiB (19%) Encoded date : UTC 2019-04-03 11:31:06 Tagged date : UTC 2019-04-03 11:31:06
Программа курса:
МОДУЛЬ 1.Главное об играх Лекция 1 - Роль игр в жизни людей, история игр Лекция 2 - Жанры игр Лекция 3 - Игровые платформы Лекция 4 - Игры, которые стыдно не знать Лекция 5 - Игровая монетизация Лекция 6 - Подходы к продвижению игр МОДУЛЬ 2. Кто и где делает игры Лекция 7 - Типы компаний геймдева Лекция 8 - Инди разработчики Лекция 9 - Краткая история индустрии видеоигр Лекция 10 - Wild Wild West Game Development в русскоговорящих странах VS Game Development зарубежный Лекция 11 - Жизненный цикл управления игровым проектом Лекция 12 - Основной бизнес процесс геймдев компании Лекция 13 - Портреты типичных профессий Лекция 14 - Подходы к управлению разработкой МОДУЛЬ 3. Экосистема геймдева Лекция 15 - Что есть PR и с чем его есть? Лекция 16 - Конференции геймдева и их отличия Лекция 17 - Где искать работу в геймдеве Лекция 18 - Курсы, стажировки, обучение и другие способы попасть в геймдев Лекция 19 - Нетворкинг и наработка контактов: лучшие практики Лекция 20 - Инновационный геймдев VR, AR, Esports
Скачать devtodev - Введение в геймдев (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 00:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы