Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения Автор: Яременко Cергей (EMPO) Год выпуска: 2014 Цена: 21 870 рублей Сайт: http://empo.pro/analytics.html Описание: Как сократить расходы на рекламу и привлекать больше клиентов? Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать? Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта? Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии? Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами? Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта. На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их. На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
Подробнее
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы: 1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.? 2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.? Что именно вы узнаете:
Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
Вам нужен этот тренинг, если:
Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
Программа тренинга:
Общие понятия веб-аналитики
Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
Рефералы. Что это и как их понимать.
Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
События. Какими они могут быть на вашем сайте.
Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
URL целей.
Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
Ключевые показатели эффективности вашего сайта
Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
Как определить и выбрать цели для своего сайта.
Как правильно настроить цели в Google Analytics.
Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
Интерпретация данных веб-аналитики
Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
Дополнительные “фишки”
Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
Star911
Приветствую. Встаньте, пожалуйста, на раздачу. Спасибо :-)
Главная»Бизнес - онлайн»Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014)
·
Скачать Яременко Cергей (EMPO) - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:23
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы