Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский] бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Udemy | Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN] - Автор (режиссер): Даррин Лилль / Darrin Lile
Производство: Udemy
Жанр: 3D моделирование, Unity
Описание:
В этом курсе мы создадим игрового персонажа с помощью Blender 2.8, экспортируем его в Unity и настроим так, чтобы им можно было управлять в игровом движке.
Начиная с моделирования, мы будем использовать Blender 2.8, чтобы построить все части персонажа Lego. Затем вы узнаете, как создать UV-карта каждой из частей, а затем создадим эффективную, унифицированную UV-карту всего персонажа. Мы будем использовать инструменты рисования текстуры Blender для создания одежды персонажа, и инструменты скульпинга для создания деталей высокого разрешения волос. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей в Blender и применить текстуры к модели персонажа.
Продолжительность: 09:06:53
Качество видео: PCRec
Перевод: Отсутствует
Язык озвучки: Английский
Субтитры: Английские (отдельным файлом, формат VTT)
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~384 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps, VBR

Mediainfo:

Код:
General
Complete name                            : C:\Torrents\Udemy - Blender 2.8 Game Character Creation by Darrin Lile (2019)\02. Modeling the Character\02-01. Modeling the Head.mp4
Format                                   : MPEG-4
Format profile                           : Base Media / Version 2
Codec ID                                 : mp42
File size                                : 38.7 MiB
Duration                                 : 10mn 15s
Overall bit rate mode                    : Variable
Overall bit rate                         : 527 Kbps
Encoded date                             : UTC 2019-05-25 09:34:05
Tagged date                              : UTC 2019-05-25 09:38:13
Writing application                      : HandBrake 0.9.8 2012071700
Video
ID                                       : 1
Format                                   : AVC
Format/Info                              : Advanced Video Codec
Format profile                           : Main@L4.0
Format settings, CABAC                   : Yes
Format settings, ReFrames                : 4 frames
Codec ID                                 : avc1
Codec ID/Info                            : Advanced Video Coding
Duration                                 : 10mn 15s
Bit rate                                 : 384 Kbps
Width                                    : 1 920 pixels
Height                                   : 1 080 pixels
Display aspect ratio                     : 16:9
Frame rate mode                          : Constant
Frame rate                               : 30.000 fps
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:0
Bit depth                                : 8 bits
Scan type                                : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)                       : 0.006
Stream size                              : 28.2 MiB (73%)
Writing library                          : x264 core 120
Encoding settings                        : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=300 / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=384 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date                             : UTC 2019-05-25 09:34:05
Tagged date                              : UTC 2019-05-25 09:38:12
Color primaries                          : BT.709
Transfer characteristics                 : BT.709
Matrix coefficients                      : BT.709
Audio
ID                                       : 2
Format                                   : AAC
Format/Info                              : Advanced Audio Codec
Format profile                           : LC
Codec ID                                 : 40
Duration                                 : 10mn 15s
Bit rate mode                            : Variable
Bit rate                                 : 137 Kbps
Maximum bit rate                         : 201 Kbps
Channel(s)                               : 2 channels
Channel positions                        : Front: L R
Sampling rate                            : 48.0 KHz
Compression mode                         : Lossy
Stream size                              : 10.1 MiB (26%)
Language                                 : English
Encoded date                             : UTC 2019-05-25 09:34:05
Tagged date                              : UTC 2019-05-25 09:38:12

Дополнительная информация:

Далее мы будем работать над риггингом персонажа. Мы начнем с одной кости и создадим риг вручную, чтобы вы могли увидеть, как риггинг персонажная строится с нуля.
Как только риггинг будет закончен, я покажу вам классную технику, используя новые инструменты Grease Pencil Blender 2.8, чтобы анимировать как 2D-нарисованное лицо, так и 3D-тело одновременно. С помощью этой техники мы создадим анимацию холостого хода, бега и прыжка персонажа, готовую к использованию в игровом движке.
Затем вы узнаете, как экспортировать персонажа, анимацию и текстуры из Blender и перенести их в игровой движок Unity. И здесь вы узнаете, как настроить персонажа в игре и даже как перенастроить сторонние анимации на вашего персонажа, используя Humanoid Rig систему Unity.
Наконец, мы напишем простой скрипт на C#, чтобы включить наши 2D и 3D анимации, и заставить персонажа бегать по уровню.
В этом курсе мы будем изучать:
- 3D моделирование в Blender 2.8
- UV маппинг
- Текстурирование и Скульпинг
- Запекание карт нормалей
- Риггинг персонажа в Blender 2.8
- Анимацию 2D лица с помощью Grease Pencil
- Создание анимации для видео игр
- Экспортирование персонажа и анимации из Blender 2.8 в Unity
- Создание скриптов на C# в Unity для управления игровым персонажем
В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, текстуры, референсы, субтитры и проект Unity.
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский]"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский] слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы