Бескровные вебинары Андрей Цыганков Обычно, как обучают? Типа есть контентная часть и есть продающая. Сначала мы даем контент, а потом продаем. И на этом переходе от контентной к продающей части обычно и приходит капец мечтам о больших продажах на вебинаре. Но это – не правильно! На самом деле на вебинаре есть только одна часть – продающая. Сейчас поясню. Это совершенно не значит, что вы как попугай, сразу же начинаете впаривать свой чудо-продукт. Нет! В структуре вебинара по прежнему остаются и блок о себе и контентный блок, но они - продающие. Можно давать людям полезный контент и одновременно продавать. Можно рассказывать о себе и продавать. Можно отвечать на вопросы и продавать. Не нагло, не впаривая, без давления, практически не заметно. Но очень эффективно. Как это делается? За счет нативных вставок, как я их называю. Мы о них подробно поговорим в нашей книге. Но есть еще ОДНА ВЕЩЬ, иногда мне кажется, что она влияет на конверсию вебинаров даже больше, чем сам продающий вебинар. Это рамки вокруг вебинара. Рамка состоит из 2 половинок - префрейминга и постфрейминга. Не пугайтесь умных слов, на самом деле все просто. Большинство считает, что на продажу влияет только лишь действия на самом вебинаре. А это далеко не так. То, что было ДО вебинара и то, что происходит ПОСЛЕ - капец, как влияет на продажи! Поэтому правильнее говорить не о вебинаре, а о ВЕБИНАРНОЙ СИСТЕМЕ которая включает в себя много элементов. Именно о ней мы и поговорим в нашей книге. БВК — Андрей Цыганков ↓ Скачать: ↓
Скачать Андрей Цыганков - Бескровные вебинары (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 09:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы