Грэхем Селлерс | Vulkan. Руководство разработчика (2017) [PDF] -Автор: Грэхем Селлерс Издательство: ДМК Пресс ISBN: 978-5-97060 486-1 Жанр: Компьютерная литература Формат: PDF Качество: Хороший скан Иллюстрации: Черно-белые Количество страниц: 394 Описание: Следующее поколение спецификаций OpenGL, Vulkan, было разработано с нуля, давая приложению прямой контроль над графическим процессором (GPU) для беспрецедентного быстродействия и предсказуемости. Данная книга является официальным руководством по этому новому стандарту и предназначена для опытных программистов GPU. Один из разработчиков Vulkan API Грэхем Селлерс представляет новый язык для шейдинга SPIR-V, сопровождая описание многочисленными примерами. Автор знакомит с ключевыми понятиями, образующими этот API, и представляет сложную систему рендеринга, которая демонстрирует уникальность Vulkan и его исключительную силу. Автор особо показывает, как осуществляются синхронизация, планирование и управление памятью, необходимые каждому разработчику. Независимо от того, работали вы прежде с OpenGL или же впервые переходите к открытым стандартным API, это руководство поможет вам получить оптимальные результаты и добиться ожидаемого быстродействия. Прочтя книгу, вы научитесь использовать мощный инструментарий, который сегодня начинает повсеместно применяться в различных областях - начиная с разработки видеоигр и заканчивая обработкой изображений для медицины и решения сложных научных вычислительных задач.Скриншоты:
Скачать Грэхем Селлерс - Vulkan. Руководство разработчика (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 23:45
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы