Гипнотический копирайтинг Ольга Кириенко 18 вебинаров по 1,5 часа Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети. Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст. Для кого этот тренинг: Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей. Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
Программа обучения
Гипнотический текст: основные характеристики и особенности: Отличия от классического копирайтинга. Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста. Принципы работы над текстом. Структура текста: Особенности структуры для различных типов текстов. Пирамида нейрологических уровней. Ее использование при подготовке и создании текста. Уровни коммуникации: «Двойное дно» коммуникации. Метасообщения. Контроль метасообщений в текстах. Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги: Основные этапы подготовительной части. Базовая модель коммуникации. Анализ компании/продукта/услуги Анализ целевой аудитории: Репрезентативные системы. Ценности и убеждения. Ведущие мотивы. Моделирование мыслительного процесса. Создание портрета целевой аудитории. Спиральная динамика: Уровни клиентов по спиральной динамике. Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов. Психотипы: Анализ аудитории по психотипам. Использование особенностей различных психотипов в контенте. Метапрограммы: Создание метапрограммного профиля аудитории. Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте. Подходы к созданию различных видов текстов: Тексты для лендингов. Тексты для многостраничных сайтов. Коммерческие предложения. Письма рассылки. Посты в социальных сетях. Мужские и женские тексты: Особенности создания текстов для различных видов ЦА. Особенности аргументации для мужчин и женщин. Оптимальные способы подстройки. Работа с возражениями: Рефрейминги и способы их использования. Речевые раскрутки («фокусы языка»). Правила аргументации. Психологические триггеры: Ключевые триггеры. Особенности использования. Цепочки триггеров. Суггестивная лингвистика: Особенности суггестивной лингвистики. Принципы воздействия. Шаблоны суггестивной речи. Текст и транс: Цели создания трансового состояния с помощью текста. Естественные и искусственные трансовые состояния. Методы внушения. Ритмика текста: Ритмический рисунок текста. Принцип золотого сечения в копирайтинге. Ударные слова в точке смены ритма. Мифодизайн: Принципы создания мифов. Личный миф. Архетипы и их использование в текстах. Метафоры и сторителлинг: Контексты использования метафор и сторителлинга. Концепция сторителлинга. Ключевые сценарии. Принципы создания метафор и продающих историй. Визуальное оформление: Особенности визуального оформления. Принципы дизайна с точки зрения восприятия. Работа с линией времени. Модели креативности: Контекст и принципы креативности. Модели креативности. Способы генерации идей.
Скачать Ольга Кириенко - Гипнотический копирайтинг (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы