Profileschool | Adobe After Effects: базовый уровень (2018) PCRec [H.264/1080p-LQ]-Автор (режиссер): Никита Чесноков Производство: Profileschool Жанр: Обучающее Описание: Это исключительно практический курс по After Effects, направленный на то, чтоб подготовить вас к работе с коммерческими заказами. After Effects — удобный и тщательно продуманный инструмент, при помощи которого решаются 95% задач, поставленных перед дизайнером вне зависимости от сферы — ТВ, блогосфера, работа в студии или фриланс. Во главу угла преподаватель поставит аспекты, необходимые при работе над проектами. Это сбалансированная насыщенная программу, сосредоточенная вокруг практических навыков и будущего портфолио. Продолжительность: 28:30:09 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~927 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 274 kbps
Mediainfo:
Общее Полное имя : Adobe After Effects. Базовый уровень\01 Занятие\1 Часть.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 646 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 21 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1107 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf58.12.100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L4 Настройки формата : CABAC / 1 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 1 кадр Параметр GOP формата : M=1, N=25 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 905 Кбит/сек Максимальный битрейт : 2000 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.015 Размер потока : 528 Мбайт (82%) Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : mp4a-40-2 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 114 Мбайт (18%) Default : Да AlternateGroup/String : 1 Общее Полное имя : Adobe After Effects. Базовый уровень\01 Занятие\2 Часть.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 (mp42/isom) Размер файла : 728 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 24 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1209 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52 Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Параметр GOP формата : M=4, N=30 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 1 ч. 24 м. Битрейт : 927 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 30,000 кадров/сек Минимальная частота кадров : 29,412 кадров/сек Максимальная частота кадров : 30,303 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.015 Размер потока : 558 Мбайт (77%) Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52 Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : mp4a-40-2 Продолжительность : 1 ч. 24 м. Продолжительность оригинала : 1 ч. 24 м. Source_Duration_FirstFrame : 1 с. 61 мс. Вид битрейта : Переменный Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока оригинала : 165 Мбайт (23%) Заголовок : Stereo Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52 Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56
Продолжение описания:
Вместе с преподавателем вы создадите на курсе уникальные продукты, которые сможете использовать для поиска заказчиков. Курс разбит на тематические блоки и цель каждого занятия — дать максимальный объем знаний по каждой теме не только на базовом уровне, но и показывая некоторые продвинутые аспекты, которые понадобятся в дальнейшей работе. На выходе у вас должен получится набор из нескольких роликов, которые станут основой вашего портфолио на старте в профессии и понимание того, как устроен рынок и где вы можете выгодно применить свои знания.
Об авторе
Никита Чесноков — молодой успешный фрилансер, который специализируется на моушн-дизайне и грамотно использует свои знания для осуществления коммерческой деятельности. За 3 последних года он лично загрузил на Videohive более 300 АЕ проектов, что является абсолютным рекордом Envato, получил более 20 000 продаж и заработал более $500 000, стал топ28 авторов по всему Миру и регулярно входит в 20 лучших авторов месяца. Никита даст вам не просто знания, а умения, которые легко конвертируются в более чем достойный уровень жизни. Он молод и деятелен, знает современные тренды, современного коммерческого клиента, современные площадки, дающие стабильный доход. Его курс — отборный материал, сосредоточенный вокруг будущего портфолио. Вы выйдете с курса уже оснащенным для коммерческой работы и сможете использовать ролики, созданные на курсе, для презентации своим новым клиентам.
Содержание курса
ЗАНЯТИЕ 1. Начало работы Интерфейс Панель Project Панель Timeline Панель Effects Рабочая область Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы Этапы работы Способы импорта файлов Виды файлов, которые могут быть импортированны Просмотр импортированных файлов Создание композиций Добавление импортированных файлов на Timeline Создание слоев, иерархия слоев Добавление эффектов, настройка параметров и анимации Сборка финальной композиции Предпросмотр Рендеринг Работа с композициями в AE Интерфейс окна Compositions Предназначение композиций, способы работы с ними Создание новой композиции, разбор пресетов Выбор размера композиции Выбор частоты кадров Выбор соотношение сторон пикселя Простая Анимация в АЕ Ключевые кадры, параметры слоя Параметры Position и Anchor Point Параметр Scale Параметр Rotation Параметр Opacity Рендеринг Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue ЗАНЯТИЕ 2. Анимация Работа с ключевыми кадрами Управление ключевыми кадрами на панели Timeline Интерполяция ключевых кадров Линейные ключевые кадры Стоп-кадры Сглаживание (Easy Ease, In, Out) Анимация движения объектов по сложной траектории Автоматическая ориентация объекта относительно траектории Равномерное движение по траектории Создание сложного пути Анимация с помощью Null Object Работа с Graph Editor Принципы работы, элементы интерфейса Конвертация ключевых кадров Работа с графиком скорости Работа с графиком значений Простейшие выражения для анимации Понятие выражения Wiggle LoopOut - Cycle, Continue Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта Motion Blur Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре Включение опции Motion Blur для слоя / композиции Параметры Motion Blur в настройках композиции ЗАНЯТИЕ 3. Файловая система. Слои Импорт изображений и видеофайлов Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp Векторные форматы eps, ai, pdf Файлы со слоями psd, ai Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...) Анимированные gif Видеофайлы Работа с файлами в панели Project Организация структуры в панели Project Интерпретация (настройка) импортированных файлов Команды Replace и Reload Footage Создание композиции на основе футажа Работа со слоями в панели Timeline Типы слоев - Solid, Null, Adjustment Цветовые маркеры Pre-Compose Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping Эффект TimeWarp Понятие Frame Blending Режимы наложения Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки Применение режимов Screen, Multiply, Color Применение Color Dodge и Color Burn Специальные режимы Silhouette и Stencil Эффекты в After Effects Принцип работы с эффектами Порядок применения нескольких эффектов Использование корректирующих слоев для применения эффектов Встроенные и сторонние эффекты Обзор эффектов по типам Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow Часто используемые эффекты в АЕ Пресеты Что такое пресет Где находятся стандартные пресеты анимации Использование стандартных пресетов After Effects Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации Сохранение пресета для Эффектов ЗАНЯТИЕ 4. Сложная анимация. Текст Связи Привязка слоя к другому Понятие Родительский слой Анимация двух одинаковых параметров Траектории Импорт траектории из программы Adobe Illustrator Анимация по Path Анимация нескольких параметров Дополнительные параметры анимации Анимация иерархии Shape Layers Базовые приемы работы с текстом Панели Character и Paragraph Анимация по параметру Source Text Анимация движения текста по траектории Преобразование текстовых слоев Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои Импорт многострочных текстовых файлов Преобразование текста в шейпы, создание анимации Текстовые аниматоры Обзор пресетов текстовой анимации Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы Range Selector, настройки во вкладке Advanced Wiggle Selector, примеры использования ЗАНЯТИЕ 5. Шейповые слои Понятие шейпов Понятие фигурного слоя Shape Layer Виды shape'ов Создание шейпов Создание готового шейпа Создание своего шейпа Настройка обводки и заливки шейпов Создание шейпов на основе текстового слоя Создание шейпов на основе векторного футажа Модификация шейпов Объединение шейпов в группы Объединение нескольких шейпов с помощью Merge Изменение размеров с помощью Offset Path Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat Анимация шейпов Анимация на основе Trim Path Анимация на основе Repeater Анимация на основе Wiggle Path Анимация на основе свойств обводки ЗАНЯТИЕ 6. Маски Понятие Маска Понятие маски Создание маски на обычный слой Создание маски для Shape Layerа Импорт маски из Иллюстратора Параметры маски, горячие клавиши Трансформация формы маски Маска в движении Трекинг Масок Примеры анимации на основе масок Режимы наложения масок Track Matte Маска прозрачности и маска светлоты Прозрачность в композиции и импортированных футажах Track Matte на основе Alpha Track Matte на основе Luma ЗАНЯТИЕ 7. Основы 3D в After Effects 3D в After Effects Преобразование слоя в 3D-слой Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D Создание и анимация камеры Null Object как контроллер камеры Эффект Depth of Field Создание 3-х мерной сцены Расположение объектов в 3D-пространстве Движение текста по пути в 3D-сцене Создание источников света, Основные параметры Создание камеры, основные параметры Источники освещения Типы источников света Настройка параметров Настройка качества теней Решение проблем, возникающих с источниками света Практика использования 3D Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации ЗАНЯТИЕ 8. Кеинг и трекинг Кеинг Понятие Keying Стандартные средства кеинга в АЕ Применение Keylight 1.2 Применение Difference Matte Кеинг с помощью каналов Кеинг с применением Alpha Matte Кеинг с применением Luma Matte Трекинг Общие сведения Работа с панелью Tracker Применение данных трекинга к объектам Использование данных трекинга в эффектах Трекинг по четырем точкам Выбор опорных точек Заполнение отсутствующих данных в трекере Warp Stabilizer Применение Warp Stabilizer VFX Выбор метода No-Motion и Smooth Motion Точная настройка результата Track Camera Выбор параметров для 3D Camera Tracker Удаление лишних Track Points Выбор и редактирование цели Интегрирование 3D-объектов в видеоролик ЗАНЯТИЕ 9. Связка AE и Cinema 4D. Базовый композитинг Базовые понятия Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ Композитинг Базовые понятия Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D ЗАНЯТИЕ 10. AE как инструмент создания музыкального клипа Подготовка Подготовка музыкального сопровождения Импорт файлов, настройка футажей Тайминг, синхронизация футажей и музыки Производство Предварительный монтаж ключевых сцен Определение ключевых отрезков видео Создание общего стиля эффектов и цветокора Применение эффектов Саунд дизайн Финальный этап Предпросмотр Мастер-композитинг Мастер-Цветокор Рендеринг
Дополнительная информация:
Внимание, первое видео было кем-то перекодировано и вставлена реклама варезника, рекламу я вырезал, но с испорченным видео, к сожалению, ничего не сделаю. Остальные видео уже норм. В раздаче присутствуют такие дополнительные материалы, как задания, файлы для работы, конспекты.
Скачать Profileschool - Adobe After Effects: базовый уровень (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 20:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы