Profileschool - Adobe After Effects: базовый уровень (2018) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Profileschool | Adobe After Effects: базовый уровень (2018) PCRec [H.264/1080p-LQ]- Автор (режиссер): Никита Чесноков
Производство: Profileschool
Жанр: Обучающее
Описание:
Это исключительно практический курс по After Effects, направленный на то, чтоб подготовить вас к работе с коммерческими заказами. After Effects — удобный и тщательно продуманный инструмент, при помощи которого решаются 95% задач, поставленных перед дизайнером вне зависимости от сферы — ТВ, блогосфера, работа в студии или фриланс. Во главу угла преподаватель поставит аспекты, необходимые при работе над проектами. Это сбалансированная насыщенная программу, сосредоточенная вокруг практических навыков и будущего портфолио.
Продолжительность: 28:30:09
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~927 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 274 kbps

Mediainfo:

Общее
Полное имя : Adobe After Effects. Базовый уровень\01 Занятие\1 Часть.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 646 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 1107 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf58.12.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L4
Настройки формата : CABAC / 1 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 1 кадр
Параметр GOP формата : M=1, N=25
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 905 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 2000 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.015
Размер потока : 528 Мбайт (82%)
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 114 Мбайт (18%)
Default : Да
AlternateGroup/String : 1
Общее
Полное имя : Adobe After Effects. Базовый уровень\01 Занятие\2 Часть.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека : mp42 (mp42/isom)
Размер файла : 728 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 1209 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52
Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Параметр GOP формата : M=4, N=30
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Битрейт : 927 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров : 29,412 кадров/сек
Максимальная частота кадров : 30,303 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.015
Размер потока : 558 Мбайт (77%)
Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52
Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Продолжительность оригинала : 1 ч. 24 м.
Source_Duration_FirstFrame : 1 с. 61 мс.
Вид битрейта : Переменный
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока оригинала : 165 Мбайт (23%)
Заголовок : Stereo
Дата кодирования : UTC 2018-12-21 01:14:52
Дата пометки : UTC 2018-12-21 01:14:56

Продолжение описания:

Вместе с преподавателем вы создадите на курсе уникальные продукты, которые сможете использовать для поиска заказчиков. Курс разбит на тематические блоки и цель каждого занятия — дать максимальный объем знаний по каждой теме не только на базовом уровне, но и показывая некоторые продвинутые аспекты, которые понадобятся в дальнейшей работе. На выходе у вас должен получится набор из нескольких роликов, которые станут основой вашего портфолио на старте в профессии и понимание того, как устроен рынок и где вы можете выгодно применить свои знания.

Об авторе

Никита Чесноков — молодой успешный фрилансер, который специализируется на моушн-дизайне и грамотно использует свои знания для осуществления коммерческой деятельности. За 3 последних года он лично загрузил на Videohive более 300 АЕ проектов, что является абсолютным рекордом Envato, получил более 20 000 продаж и заработал более $500 000, стал топ28 авторов по всему Миру и регулярно входит в 20 лучших авторов месяца.
Никита даст вам не просто знания, а умения, которые легко конвертируются в более чем достойный уровень жизни. Он молод и деятелен, знает современные тренды, современного коммерческого клиента, современные площадки, дающие стабильный доход. Его курс — отборный материал, сосредоточенный вокруг будущего портфолио. Вы выйдете с курса уже оснащенным для коммерческой работы и сможете использовать ролики, созданные на курсе, для презентации своим новым клиентам.

Содержание курса

ЗАНЯТИЕ 1. Начало работы
Интерфейс
Панель Project
Панель Timeline
Панель Effects
Рабочая область
Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
Этапы работы
Способы импорта файлов
Виды файлов, которые могут быть импортированны
Просмотр импортированных файлов
Создание композиций
Добавление импортированных файлов на Timeline
Создание слоев, иерархия слоев
Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
Сборка финальной композиции
Предпросмотр
Рендеринг
Работа с композициями в AE
Интерфейс окна Compositions
Предназначение композиций, способы работы с ними
Создание новой композиции, разбор пресетов
Выбор размера композиции
Выбор частоты кадров
Выбор соотношение сторон пикселя
Простая Анимация в АЕ
Ключевые кадры, параметры слоя
Параметры Position и Anchor Point
Параметр Scale
Параметр Rotation
Параметр Opacity
Рендеринг
Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. Анимация
Работа с ключевыми кадрами
Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
Интерполяция ключевых кадров
Линейные ключевые кадры
Стоп-кадры
Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
Анимация движения объектов по сложной траектории
Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
Равномерное движение по траектории
Создание сложного пути
Анимация с помощью Null Object
Работа с Graph Editor
Принципы работы, элементы интерфейса
Конвертация ключевых кадров
Работа с графиком скорости
Работа с графиком значений
Простейшие выражения для анимации
Понятие выражения
Wiggle
LoopOut - Cycle, Continue
Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
Motion Blur
Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
Параметры Motion Blur в настройках композиции
ЗАНЯТИЕ 3. Файловая система. Слои
Импорт изображений и видеофайлов
Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
Векторные форматы eps, ai, pdf
Файлы со слоями psd, ai
Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
Анимированные gif
Видеофайлы
Работа с файлами в панели Project
Организация структуры в панели Project
Интерпретация (настройка) импортированных файлов
Команды Replace и Reload Footage
Создание композиции на основе футажа
Работа со слоями в панели Timeline
Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
Цветовые маркеры
Pre-Compose
Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
Эффект TimeWarp
Понятие Frame Blending
Режимы наложения
Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
Применение режимов Screen, Multiply, Color
Применение Color Dodge и Color Burn
Специальные режимы Silhouette и Stencil
Эффекты в After Effects
Принцип работы с эффектами
Порядок применения нескольких эффектов
Использование корректирующих слоев для применения эффектов
Встроенные и сторонние эффекты
Обзор эффектов по типам
Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn
Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
Часто используемые эффекты в АЕ
Пресеты
Что такое пресет
Где находятся стандартные пресеты анимации
Использование стандартных пресетов After Effects
Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
Сохранение пресета для Эффектов
ЗАНЯТИЕ 4. Сложная анимация. Текст
Связи
Привязка слоя к другому
Понятие Родительский слой
Анимация двух одинаковых параметров
Траектории
Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
Анимация по Path
Анимация нескольких параметров
Дополнительные параметры анимации
Анимация иерархии Shape Layers
Базовые приемы работы с текстом
Панели Character и Paragraph
Анимация по параметру Source Text
Анимация движения текста по траектории
Преобразование текстовых слоев
Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
Импорт многострочных текстовых файлов
Преобразование текста в шейпы, создание анимации
Текстовые аниматоры
Обзор пресетов текстовой анимации
Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
Range Selector, настройки во вкладке Advanced
Wiggle Selector, примеры использования
ЗАНЯТИЕ 5. Шейповые слои
Понятие шейпов
Понятие фигурного слоя Shape Layer
Виды shape'ов
Создание шейпов
Создание готового шейпа
Создание своего шейпа
Настройка обводки и заливки шейпов
Создание шейпов на основе текстового слоя
Создание шейпов на основе векторного футажа
Модификация шейпов
Объединение шейпов в группы
Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
Изменение размеров с помощью Offset Path
Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
Анимация шейпов
Анимация на основе Trim Path
Анимация на основе Repeater
Анимация на основе Wiggle Path
Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 6. Маски
Понятие Маска
Понятие маски
Создание маски на обычный слой
Создание маски для Shape Layerа
Импорт маски из Иллюстратора
Параметры маски, горячие клавиши
Трансформация формы маски
Маска в движении
Трекинг Масок
Примеры анимации на основе масок
Режимы наложения масок
Track Matte
Маска прозрачности и маска светлоты
Прозрачность в композиции и импортированных футажах
Track Matte на основе Alpha
Track Matte на основе Luma
ЗАНЯТИЕ 7. Основы 3D в After Effects
3D в After Effects
Преобразование слоя в 3D-слой
Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
Создание и анимация камеры
Null Object как контроллер камеры
Эффект Depth of Field
Создание 3-х мерной сцены
Расположение объектов в 3D-пространстве
Движение текста по пути в 3D-сцене
Создание источников света, Основные параметры
Создание камеры, основные параметры
Источники освещения
Типы источников света
Настройка параметров
Настройка качества теней
Решение проблем, возникающих с источниками света
Практика использования 3D
Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
ЗАНЯТИЕ 8. Кеинг и трекинг
Кеинг
Понятие Keying
Стандартные средства кеинга в АЕ
Применение Keylight 1.2
Применение Difference Matte
Кеинг с помощью каналов
Кеинг с применением Alpha Matte
Кеинг с применением Luma Matte
Трекинг
Общие сведения
Работа с панелью Tracker
Применение данных трекинга к объектам
Использование данных трекинга в эффектах
Трекинг по четырем точкам
Выбор опорных точек
Заполнение отсутствующих данных в трекере
Warp Stabilizer
Применение Warp Stabilizer VFX
Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
Точная настройка результата
Track Camera
Выбор параметров для 3D Camera Tracker
Удаление лишних Track Points
Выбор и редактирование цели
Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 9. Связка AE и Cinema 4D. Базовый композитинг
Базовые понятия
Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
Композитинг
Базовые понятия
Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
ЗАНЯТИЕ 10. AE как инструмент создания музыкального клипа
Подготовка
Подготовка музыкального сопровождения
Импорт файлов, настройка футажей
Тайминг, синхронизация футажей и музыки
Производство
Предварительный монтаж ключевых сцен
Определение ключевых отрезков видео
Создание общего стиля эффектов и цветокора
Применение эффектов
Саунд дизайн
Финальный этап
Предпросмотр
Мастер-композитинг
Мастер-Цветокор
Рендеринг

Дополнительная информация:

Внимание, первое видео было кем-то перекодировано и вставлена реклама варезника, рекламу я вырезал, но с испорченным видео, к сожалению, ничего не сделаю. Остальные видео уже норм.
В раздаче присутствуют такие дополнительные материалы, как задания, файлы для работы, конспекты.
Скриншоты:

Дополнительные скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Profileschool - Adobe After Effects: базовый уровень (2018)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Car1os

Огромное спасибище за эту раздачу!
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Profileschool - Adobe After Effects: базовый уровень (2018) слив курса.

Текущее время: Сегодня 20:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы