Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом (2019) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом (2019)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Том Вандербильт | ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом (2019) [FB2] -Автор: Том Вандербильт Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-699-92973-3 Жанр: Маркетинг, PR, реклама Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Без иллюстраций Описание: В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Содержание:
Введение. Какой у вас любимый цвет и почему он у вас вообще есть? Глава I. Чего изволите? Размышление о том, какая нам нравится еда 1. Все такое вкусное, или Почему нам мало что не нравится? 2. Лучше, чем ожидал, но не так хорошо, как было 3. По девятибалльной шкале: как измерить вкус 4. Не уверен, что знаю, что мне нравится, но знаю, что мне не нравится то, чего я не знаю: вкусу можно научиться Глава II. Не в «звездочках» ошибка – в нас самих! Вкус в эпоху сетей 1. Нравится не то, о чем рассказывают, – нравится то, что делают 2. Каждый нынче критик: пусть жалуются все нытики Глава III. Можно ли предсказать вкусы? Что расскажет ваш плей-лист (и что вы расскажете о нем) 1. Затерянные во вселенной вкуса 2. Музыка в вашем ключе 3. Вкусы в ящике Пандоры: как полюбить неизвестное? Глава IV. Откуда мы знаем, что нам нравится? Радости и тревоги искусства 1. Нам нравится то, что мы видим, а видим мы то, что нам нравится: зачем ходят в музеи 2. Что происходит в голове, когда перед нами искусство 3. Откуда мы знаем, что это – прекрасно? 4. Дело не в том, что нравится, а как нравится Глава V. Почему (и как) меняются вкусы? 1. А ты и завтра будешь меня так же любить? 2. Конформистские отличия: о желании быть по-разному похожими 3. Нечаянно прославился: случайность и непредсказуемость вкусов Глава VI. Кошки, грязь и пиво: как эксперты решают, что хорошо, а что плохо? 1. Равняемся на стандарты: что делает идеал идеальным 2. Хотите стать дегустатором? О том, как узнать, что у вас на языке 3. Какое вы любите пиво? О том, как узнать, что понравится Заключение: Заметки о вкусе: что сделать, чтобы понравилось
Главная»Бизнес - оффлайн»Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом (2019)
·
Скачать Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 00:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы