Мария Губина - Тексты - пиши себе сам. Для малого бизнеса (2018) бесплатно
Главная»Копирайтинг»Мария Губина - Тексты - пиши себе сам. Для малого бизнеса (2018)
·
Автор
Сообщение
Dreamer®
Онлайн-тренинг по копирайтингу от Марии Губиной ТЕКСТЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Напиши себе сам с 10 сентября по 8 октября Онлайн-тренинг по копирайтингу от маркетолога с 20 летним стажем. Текстовых курсов в Рунете вагон и маленькая тележка, это правда. Что особенного в моих? Мои курсы - это всегда концентрат и система. Я беру самое-самое важное, отжимаю всю воду, составляю из получившихся фрагментов пазл - так, чтобы вы увидели свои тексты как систему, не просто научились писать, но поняли, как всё это работает в комплексе. И материал я даю по принципу - раз, два, три, бери и делай. Удобными и понятными шагами, схемами, алгоритмами, порциями. То есть тренинги всегда очень прикладные и "делательные". И да, именно поэтому они работают даже без обратной связи. Это всегда чуть больше, чем просто заявленная тема. На курсе мы не просто учимся писать, многие участники, находят своё позиционирование - то самое, над которым думали несколько месяцев, а то и лет; обретают новую глубину понимания своего клиента; впервые понимают, о чём вообще писать и где брать темы для статей постов (и начинают испытывать от этого кайф!) То есть это не просто про "победить тексты". Это про "полюбить тексты" и про "понять, что делать дальше". Это про постановку навыка подачи себя через текст. Да, это курс про тексты. Про дружбу с буквами и словами. Но это ещё и курс про развитие и рост, про систему и умение мыслить как маркетолог. Программа тренинга: Тема 1. Маркетинговая основа текстов. Что надо знать, чтобы построить грамотный контент. Тема 2. Контент и его структура Что такое контент-маркетинг и кому он нужен. Виды и группы контента. Что должен делать контент. Контент-стратегия. Основной посыл контента и его звучание. Лестница узнавания и пирамида информационных потребностей. Самые работающие темы и рубрики. Как составить контент-план. Кто работает над контентом. Шаблоны для контент-планирования. Тема 3. «Просто» текст Цели и предназначение текста, аудитория и её поведение, лексика и стиль, грамотность и читабельность, логика, оформление и фирменный стиль в текстах. Структура статьи и основные ошибки. Тема 4. Саморедактура текста По-хорошему, этот вебинар нужно посмотреть всем, кто начинает писать — для себя или для заказчика. Из «просто» текста делаем хороший текст:) Учимся пошагово редактировать собственные тексты. Лексика и стиль, грамотность и читабельность, логика, оформление, полезные сервисы для копирайтера. После этого вебинара вы возьмёте свой уже готовый текст и улучшите его. Тема 5. Заголовки и слоганы Схемы построения заголовков. Как привлечь внимание читателя. Примеры рабочих заголовков. Чего никогда нельзя делать. Как использовать заголовки и слоганы. Примеры хороших и плохих слоганов. Тренируемся создавать заголовки для уже написанных на тренинге текстов. Тема 6. Продающие тексты и тексты для лендингов Как работают продающие тексты. Что в них главное. Как найти идею для текста. Что такое УТП-подход в текстах. Карта проблем. «Конструктор» для построения продающего текста. Тема 7. SEO-тексты Как работает SEO. Как написать правильный SEO-текст для вашего сайта. Самостоятельный подбор ключевых запросов и составление семантического ядра. Как попасть в ТОП с помощью текстов. Как вписать анкоры и сделать перелинковку. Что такое метатеги и зачем они нужны. Тема 8. Тексты для блогов и соцсетей Как «продать» идею. Как отстроиться от конкурентов. Как прорекламировать ваш продукт без рекламы. Особенности текстов для блогосферы. Особенности текстов для социальных сетей. Как из соцсети увести трафик на сайт. Как строить текст акции, розыгрыша, новости для перепоста. Тема 9. Интервью, новости, пресс-релизы Самые востребованные тексты для прессы. Что такое информационный повод. Принцип перевёрнутой пирамиды. Как написать новость и пресс-релиз. Как грамотно взять интервью: правильные и неправильные вопросы. Тема 10. Заключительный вебинар. Система контента продающего сайта Какие страницы есть на сайте. Какие виды контента на них размещаются. Как они связаны между собой. Как из любой точки сайта привести клиента к покупке. БОНУСЫ: Коммерческое предложение Особая разновидность продающего текста. Алгоритм и хитрости написания коммерческих предложений. Основы ведения e-mail рассылки О чем писать, как часто, от чьего имени и с какого адреса. Как строить письма для рассылок. Как продавать в рассылках. Грамотно по-русски Вебинар филолога и редактора Светланы Бибик Как бы здорово мы с вами ни писали сочинения в школе, со временем правила русского языка забываются. Очень неловко, когда в наших текстах для заказчика проскакивают ошибки, а каждый раз ходить проверять в поисковики некогда и неохота. Поэтому у нас есть волшебный вебинар, где Светлана собрала самые коварные правила русского языка, на которые начинающие копирайтеры чаще всего делают ошибки. Дополнительно к этому вебинару мы даём методичку-шпаргалку по правилам. Продажник: http://treningi.azconsult.ru/tmb2018/?utm_source=fb...utm_campaign=tmb ↓ Скачать: ↓
Главная»Копирайтинг»Мария Губина - Тексты - пиши себе сам. Для малого бизнеса (2018)
·
Скачать Мария Губина - Тексты - пиши себе сам. Для малого бизнеса (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы